Страница 1 из 18

4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 22 апр 2009, 06:36
AIBOLIT доктор
Ктото здесь на сайте говорил что на 4д56 можно зделать объем 2.7 интересно как?

Добавлено: 22 апр 2009, 08:45
AntonR
А зачем?

Добавлено: 22 апр 2009, 11:59
Henry Morgan
казачек-то засланый :D. молчите, партизаны :lol:!

Добавлено: 26 апр 2009, 10:46
al200
А сколько кобыл выдаст этот 2,7?

Добавлено: 27 апр 2009, 00:19
Голубев
Henry Morgan писал(а):казачек-то засланый . молчите, партизаны !
я никому не скажу что в деревне (______)стоит взвод танков,солдат стока-то,пушек стока-то,и офицеров стока-то :D :lol:

Добавлено: 12 май 2009, 01:28
Вентель
Да врут, как сделаешь? внесение существенных конструктивных изменений, лучше машину поменять на 2.8

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 20 май 2009, 18:50
Шериф
AIBOLIT доктор писал(а):Ктото здесь на сайте говорил что на 4д56 можно зделать объем 2.7 интересно как?
Сегодня был у специалиста (в очередной раз). Он подтвердил возможность такой операции. Есть два автомобиля Хундай это Грейс и Старекс. На первом ставился двигатель полный аналог 4Д56 как турбо так и нет. На второй кроме перечисленных ставились двигатели объемом 2,7 литра сделанные на основе 4Д56. Разница лишь в коленвале, поршнях и головке. Этот двигатель бывает как турбо так и нет. Разница в поршнях (идут со стальной канавкой, которая еще и на конус сделана). По головке разница в диаметре клапанов под мотор 2,7 они больше на 2 мм. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ОДИНАКОВО!!!
Со слов мастера двигатель прет как раненый зверь даже в нетурбовом варианте. В случае с турбиной больше перегружаются пальцы.

С каталожными номерами не замарачиваюсь, так как у нас все проше(сказал что хочешь получить-получил-поставил), да и мастеру этому доверяю(не один раз делал у него).

Добавлено: 21 май 2009, 11:59
Ermakoff
Шериф, я не знаю, что там у тебя за специалист, но в природе не существует Старекса 2.7
Или пусть спец этот даст каталожные номера движка в сборе или головки или поршней или колена, только не даст он нихрена, ибо "не заморачиваетесь" вы там :lol:
Если это получается с родины этих моторов (из Кореи), то там заказывают только по номерам, а не по словесному портрету ;)
Так что всё это художественный свист.

Добавлено: 22 май 2009, 20:54
малапий
Ermakoff писал(а):Так что всё это художественный свист.
+1

Добавлено: 23 май 2009, 14:58
Шериф
Это у Вас наверное там свист! Марка двигателя ВВ (БиБи). Мне просто лень заниматься каталожными номерами, но факт на лицо! Сейчас собираем один такой двигатель. Вал, поршни куплены ждем головку. Соберем проверим напишу.

Добавлено: 24 май 2009, 11:22
Kamchadal
Успехов вам с ВВ(биби)!!!
Скажи спецу своему, что все турбовые движки корейские имеют стальное кольцо вокруг верхнего поршневого кольца и почти все -коническую форму сечения кольца (и канавки в поршне). Клапана увеличенного диаметра мне попадался на Галлопере1 1996 года выпуска (замучился искать на него клапана). По движке 2,7 посмотрю завтра на работе в букваре по старексу, но похоже вы со "спецом" что-то путаете. Корейцы делают аналог 4М40. но то другая конструкция.

Добавлено: 25 май 2009, 12:01
Ermakoff
Kamchadal, а какой аналог 4М40 у корейцев? Не встречал, если честно, есть 2.9 CRDi, но это совсем другой двиг...

Добавлено: 25 май 2009, 12:05
Ermakoff
Шериф писал(а):Это у Вас наверное там свист! Марка двигателя ВВ (БиБи). Мне просто лень заниматься каталожными номерами, но факт на лицо! Сейчас собираем один такой двигатель. Вал, поршни куплены ждем головку. Соберем проверим напишу.
По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
Если есть подтверждения - плиз в студию, а нет - то хватит уже этого флуда.

Добавлено: 30 май 2009, 13:25
Kamchadal
Ermakoff писал(а):Kamchadal, а какой аналог 4М40 у корейцев? Не встречал, если честно, есть 2.9 CRDi, но это совсем другой двиг...
Извини, врать не буду точно пока не знаю, в магазине для корейцев недавно слышал что есть что - то подобное. Попробую уточнить.
По двигателю 2,7 для Шерифа: на Старексах таких движков нет (ссылку плиз), во-вторых 2,7 - это будет уже не 4D56. Либо коленвал, либо диаметр поршня другие.

Добавлено: 30 май 2009, 15:18
ruber
Ermakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
хммм, вот что поиск выдал

Engine Specification

DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100

http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none

Добавлено: 31 май 2009, 13:46
Kamchadal
ruber писал(а):
Ermakoff писал(а):По имеющимся у меня данным - двигатель D4BB - это такой же двиг с объемом 2.5, как и остальные (BX, BH и прочие этой платформы).
хммм, вот что поиск выдал

Engine Specification

DESCRIPTION D4BB
DISPLACEMENT(cc) 2,607
BORE X STROKE(mm) 91.1X100

http://www.ecplaza.net/tradeleads/selle ... .html#none
ruber
Всё дело в том, что D4ВВ это уже не 4D56. Ход поршня - 100мм против 95 (4D56). И дизели эти создавались как комерчиские (для погрузчиков, экскаваторов, элекростанций и т.п.). У нас на автобусе Chorus (Hyundai) тоже дизель D4 но АЕ с объёмом 3.3 (у него поршень 100 мм и ход 105). Если интересно, здест характеристики некоторых корейских дизелей (промышленных): http://www.ecplaza.net/product/96152/301233.html.
Одним словом дизель 2,6 это уже не 4D56

Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 08 июн 2010, 19:17
bzix
Хочу переделать свой 4D56 в D4BB(Корея)!!!! Кто нибудь делал сию процедуру????
Отпишитесь какие нюансы могут быть! :*HELP*:
Уже купленно от D4BB:
1.Коленвал
2.Поршня
3.Кольца

Ну а все остальное вродебы такое же как на родном двигателе
1.Гильзы
2.Вкладыши
3.Все прокладки и сальники
4.Маслянный насос

Говорят что на D4BB на башке клапана больше! но я хочу оставить свою родную башку, так как 4D56 турбовый! D4BB атмосферни! Кто что может сказать?

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 04:00
avas594
Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 05:00
bzix
avas594 писал(а):Колено и шатуны ставил с D4BB остальное ставил родное с 4D56
Шатуны одинаковые!!!! Пока я нашел отличие только в коленвале, поршнях и башке
Увеличевается ход порня за счет коленвала! так что ты никак не мог ставить этот коленвал с родными поршнями

Еще есть вариант переделки в 4DBH(Starex, Terakan) 135 л.с. , отличие в поршнях и башке

Re: Переделка 4D56(V=2,5) в D4BB(V=2,7)

Добавлено: 09 июн 2010, 06:36
Chairman
Интересная тема!
Буду следить ))) Скоро второй буду капиталить, с удовольствием бы переделал, если возможно.
А как остальные параметры топливные и турбонаддува? Будет явно рассогласование...