Джип Сервис (Петербург, Минеральная,6) Негатив

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Джип Сервис (Петербург, Минеральная,6) Негатив

Сообщение Павел78 »

В феврале заехал в данный сервис с проблемой течи жижи из АКПП и бьющим шкивом КВ. Обещали подлечить за неделю. В итоге делали 2 недели. Отзвонились сказали что всё сделали,но есть проблема- надуваются патрубки системы охлаждения. Диагноз- прогар прокладки ГБЦ либо трещины. Решили вскрывать. Вскрытие показало что прогар прокладки. Поменяли. Забрал. Отъездил день и обнаружилась течь жижи АКПП, и по дороге на работу пропала тяга и появился черный дым. Отдал доделывать. Через неделю забрал- устранили течь коробки и заглушили ЕГР. Откатался 2 дня, думал что мои неприятности закончились, но не тут то было! Задымил густым белым дымом, бульки в расширительном бачке.
Заказал у NEO23 голову-приехала через неделю и сразу отвез в сервис. Две недели машина стояла без движений, конопатили мозг всё это время, кормя завтраками. Вчера обещали отдать машину- приезжаю а там лежит две мои головы на столе... какого спрашивается х...я!!! Вообщем у них не срачка так болячка! Постоянно находятся причины, почему они не сделали.
По срокам наё...т страшно, хотя ценник на работы гуманный. В итоге стоит мой Паджик уже третий месяц на ремонте у них стоит, хотя там дел на неделю максимум было.
Вот заберу сегодня и больше туда ни ногой!
Последний раз редактировалось Павел78 25 апр 2009, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

Мне в Джип сервисе полтора года назад две недели задний сальник коленвала меняли. Я тда тоже больше ни ногой.
Montero Sport, 1998, 6G72
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Сообщение Павел78 »

Итак, продолжение эпопеи...
Эти парни отлично умеют е...ть мозг... Ремонтировали бы так же искусно- цены бы им не было...
22 апреля, машину не получил... теперь я понял почему... машину собирает человек-улитко...
Теплится небольшая надежда что заберу сегодня ибо осталось поставить патрубки и интеркулер... Монтировка им в задницу!!!

Кому дороги время и нервы- даже не думайте об этом сервисе!!!
Уверяю, сэкономленные деньги этого не стоят!!!
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
chdv
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:12
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: L200 OLD 2001 г. в.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chdv »

+100
Montero Sport, 1998, 6G72
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Сообщение Павел78 »

Продолжение продолжения...
Приехал в субботу забирать машину. Завели, вроде всё было гуд...
Мастер сказал что шкив немного подбивает- надо подтянуть, приезжайте через пару часов. Пара часов было ничто по сравнению с тем временем что машина на ремонте стояла. Решили с приятелем заехать заодно на Кондрашку прикупить снастей- подготовиться к летнему рыболовному сезону. Через 2 часа набираю человека-улитку и тот мне заявляет что провернул болт шкива. Даже не могу передать букета моих чувств... Очередной срок- понедельник.
Продолжение следувает...
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Сообщение Павел78 »

Обещанное продолжение.
Как ж..ой чуял... Выточили ремонтный болт шкива. самка собаки, и при разборе на шкиве выработка появилась, при том что после ремонта отъездил максимум 500 км. Нужен новый шкив говорят.
Обратился к mr.fofan у с данной проблемой, надеюсь что поможет шкив подобрать.
Похоже плакал моя поездка на рыбалку на майские праздники :twisted:
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Джип Сервис (Петербург, Минеральная,6) Негатив

Сообщение Sfinks »

Ой ой ой! Болт шкива на 4D56 очень больной вопрос! Ремонтные болты- это всё говно! В итоге получите разбытый шпоночный паз коленвала и разбитую резьбу в носике колена. В итоге уходят метки ГРМ, машина не едет, а можно и клапана об поршни загнуть. Разбытый паз коленвала лечится только заменой самого колена. Чем это пахнет сами понимаете. Ну и вдобавок, после замены велика вероятность облома коленвала, особенно если ставить неоригинал. Я через это всё прошёл. 2 раза колено ставили, ломало. А всё началось с ремонтного болта, правда это был подарочек от предыдущего хозяина. Кончилось у меня всё это заменой мотора, брал контрактник. Так что кончайте этого улитку за провёрнутый болт и испохабленную резьбу!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»