Подключение межосевой блокировки

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Подключение межосевой блокировки

Сообщение Karrde »

После зимы я первый раз попытался перевести рычаг раздатки в 4HL (постоянно езжу на 4H) Процесс занял секунд 40 ...лампочка мигала, мигала, потом межосевая блокировка подключилась. Ладно.
На следующий день было приблизительно так-же. При всем этом переключения/отключения, в процессе "испытаний" раздатки происходят очень быстро, меньше чем за секунду. А если несколько часов машина простоит, снова пауза минимум секунд на 15. Это неисправность или так и должно быть?
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

В движение переключали?
Если стоя , может вообще не включиться.
В инструкции все написано: блокировка межосевого дифа производится в движение - включение ...чуток подгазовать, выключение - бросить газ.
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

В движении конечно. Но после того как в движении она подключается, потом можно её включать и выключать даже не двигаясь. А через часов шесть простоя снова долго включается.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

Послушайте, что другие скажут. У меня нет таких проблем. Включаю и выключаю только в движении. Все работает очень быстро и простои не на, что не влияют.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Karrde-не партесь....все нормально....всякое бывает...главное что включается и выключается
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А зачем ездить круглый год на полном приводе? Зимой ещё понято и то я езжу на заднем.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
BolaiM

Сообщение BolaiM »

еще удары или щелчки при включении бывают
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

удары вообще жесть....на 3 такого небыло..но я грешу на не разработанность
всю зиму езжу на зеднем.....и не понимаю зачем вкл. пееред....живу на севере проехал зиму на родных данлопах....привода включал тока когда есть препятствие.....машина дорогу держит хорошо.....антипробукс работает идеально зимой...претензий к нему нет
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Karrde
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:51
Откуда: Москва

Сообщение Karrde »

drcham писал(а):А зачем ездить круглый год на полном приводе? Зимой ещё понято и то я езжу на заднем.
Так я ведь платил за машину с постоянным полным приводом, вот и пользуюсь его преимуществами :) Машина в режиме 4Н гораздо лучше едет, это стоит дополнительных 1,5 - 2х литров бензина на 100 км.
Pajero IV 3,8 5D Ultimate
Лето: Yokohama AT-S G012
Зима: Dunlop Winter Sport 400
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

переключать режимы лучше в движении, на небольшой скорости когда колеса стоят прямо.
если стоишь на месте перед переключениями рукоять коробки ставишь в нейтраль.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

GRON
такое возможно только между 2h-4h-4hlc и до 100км/ч
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»