Страница 1 из 1
Гражданы сотоварищи! Опять согрелся! :(((
Добавлено: 17 июн 2005, 12:59
sirGenry
жарким днем достаточно долго шел под нагрузкой, смотрю стрелка поползла. Остановился - на холостых температура продолжает расти. Радиатор полупуст - ОЖ выгнало через расширительный. Соответственно, завоздушило. Доехал до города переливанием из расширительного обратно в радиатор. Проверил щуп - эмульсии нет, пузырей из радиатора после устранения воздушных пробок не обнаружено ни на ХХ, ни на 3000 оборотов. Хотя конечно это ж без нагрузки...
Масло не едим практически (тьфу 3 раза, башка моя деревянная)
Вопрос: насколько высока вероятность того что в перегреве виноват
1. Забитый пухом и грязью радиатор (продрал керчером)
2. Грязь в системе охлаждения. Некоторые делятся опытом промывки системы СИЛИТом.
Или я попал на голову стопудово? ну или на прокладку ГБЦ, что тоже не радует...
Утешьте уже или добейте.
А сколько инетересно стоит прокладка? и ремонт трещин?
Добавлено: 17 июн 2005, 13:03
Николай
Если трещина или выдуло прокладку - тогда будут твердеть патрубки радиатора и пузырики идти будут.
Волне реальный вриант - кончилась термомувта.
Добавлено: 17 июн 2005, 13:06
sirGenry
Николай писал(а):
Волне реальный вриант - кончилась термомувта.
а это где? которая вентилятор приводит?
Добавлено: 17 июн 2005, 13:14
Николай
ну да, она же по температуре передает крутящий момент на вентилятор.
пока радиатор холодный - вентилятор свободно крутится - газетой затормозить можно. а когда радиатор целиком прогреется - то вентилятор жестко фиксирутеся и начинает активно прогонять воздух.
У меня звук двигателя другой, когда вентилятор подключается.
Добавлено: 17 июн 2005, 13:53
SEM
Думаю что может быть термостат
Добавлено: 17 июн 2005, 14:06
sirGenry
термостат я менял весной когда была подобная ситуация. Старый термостат не выкинул, и позавчера сподобился его проверить. Градусника под рукой не было, поэтому точно сказать не могу при какой темпратуре он открывался. Но главное что открывался.
Добавлено: 17 июн 2005, 15:01
Yandr
Очень может и от термомуфты. Она у меня тоже полетела, и чуть не перегрел. Проверял именно газеткой, нагрел до нормальной температуры и сунул газету, так эта муфта встала, не сделав и одного оборота, а должна была размолотить газету.
Приехал на дачу. снял муфту просверлил четыре дырочки

вкрутил саморезы и сломал шляпки, получилось очень оккуратно.
И пока менять её не буду, новая стоит почти 400$, и 200 их Эмиратов, но ни факт что привезут. Шум вентилятора слышен только, если открыть окно и педаль в полик.
Добавлено: 20 июн 2005, 06:24
sirGenry
Вентилятор проверил - газетку рвет исправно. Проверял на холодном движке - смог затормозить вентилятор, на горячем - порвал как тузик тапку

Пытливо посмотрев на пробку радиатора обнаружил рваную резинку. При покупке пробки продавец спросил: в расширительный гонит?

Шаман, однако...
Добавлено: 20 июн 2005, 06:41
Chairman
Про проверку термомуфты в книжке написано:
1. При прокручивании рукой должно чувствоваться сопротивление.
2. Биметаллическая пластина должна быть целая, определяется визуальным осмотром.
А насчет газетки. Я у себя проверил на холодную, газетку размолотило, только в путь. Это значит, что у меня муфта неисправна????

Добавлено: 20 июн 2005, 07:12
sirGenry
главное чтоб вентилятор воздух гнал. Если термомуфту заклинило и вентилятор всегда крутится особой беды не вижу.
Добавлено: 01 июл 2005, 06:33
Volodya
всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Добавлено: 01 июл 2005, 08:20
Ветер
Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!!

Добавлено: 01 июл 2005, 08:23
Volodya
Михаил25 писал(а):Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!!

Ой, точно

Картинки отключены в броузере вот и не заметил

А какие нибудь отрицательные моменты такого ремонта могут быть ?
Добавлено: 01 июл 2005, 10:19
Yandr
Вовкин писал(а):Михаил25 писал(а):Вовкин писал(а):всем привет. А вот интересно можно ли вообще вискомуфту (или термомуфту) убрать ? Например если она вышла из строя то сделать чтоб вентилятор всегда имел жесткий привод.
Например как в волге, нет там никакой муфты и все нормально, не греется.
Чуть выше это описано и даже фотка есть!!!

Ой, точно

Картинки отключены в броузере вот и не заметил

А какие нибудь отрицательные моменты такого ремонта могут быть ?
Отрицательные моменты, в переделке всегда есть, вопрос на сколько криминально. В данном случае, ремни больше нагружены, и зимой на холостых вообще не нагреть будет, только при движении.
Фотки выше это мои, так вот, саморезы которые вкрутил, сорвало через два дня, надо болты ставить не менее 6мм, а у саморезов металл хрупкий и тонкие они. Но переделывать вторично не стал, подвернулась муфта б/у, за 3000 р. Теперь проблем нет.
Добавлено: 02 июл 2005, 13:44
kva
Я думаю перегрев произошел из за вытекшей ож а вытекла она из за порвоной прокладки на радиаторе+воздушка хапнула система, как после замены прошло?
Добавлено: 08 июл 2005, 07:27
sirGenry
Радоваться пока рано, но предпосылки к хорошему настроению имеются. Сейчас у нас жара (35 по цельсию - я дохну). Дизель не греется. Один мой давний знакомый (толковый парнишка - гонял на бензиновом Пыже) тупо отвернул крышку закрывающую радиатор сверху и ткнул носом в пух. Продул, но посоветовал снять радиатор и промыть его снаружи. Так же он заметил отсутствие нижней части диффузора (пластиковый кожух на вентилятор) На высоких обротах, как он объяснил, циркуляция дикая ОЖ, нет воздушного потока нужного давления, забитый радиатор и дерьмо вместо антифриза - все это в совокупности приводит к закипанию ОЖ, выгону ее в бачок и дальнейшее завоздушивание.