Страница 1 из 3
Пиомогите!!! Потикло масло на мини!
Добавлено: 23 апр 2009, 22:13
Nerox
История такая.
Поменял масло (ессо, синтетика, до этого была полусинтетика, мобил). Проехал пару сотен километров, и заметил капли масла на асфальте (причем сразу после остановки) проверил масло - нету, и поехал сразу в сервис. Там долго мучались с приговором (часа 3 - 4) И сказали так - вроде как течет задний сальник слегка, а главное - течет турбина, потому что заливает вверх (залило маслом радиатор, воздушный фильтр) Но т.к. масло менялось на друго (дешевое и жидкое) возможно проблема в этом. Поменял масло (матюль, полусинтетика), но следы на асфальте остались (всмысле капает), хотя воздушный фильтр пока не заливает. Подскажите, что может быть!? Неужели правда турбина?
И еще один важный для меня вопрос, где в Москве есть нормальная мастерская, с нормальными (ответственными) мастерами и разбирающимися в мини? Просто найти таковых большая проблема! Заранее спасибо!!!
Добавлено: 23 апр 2009, 22:37
Glukc
mek1.ru они самые нормальные
Добавлено: 24 апр 2009, 03:22
ViRuZzz
Nerox писал(а):История такая.
Ужасная история...
Мой совет тебе - купи прокладки, сальники и поменяй, а то так и будет всё теч...
У самого после замены масла, начало немного из под клапанной крышки течь.. манял с неизвестного на Castrol синтетику 5W40. с промывкой разумеется..
А лучше бы в
ЭТОЙ теме писал.
Добавлено: 24 апр 2009, 09:38
klim
Nerox у миника очень медленно стикает масло я бы смотрел часов через 10 после того как заглушил двигатель.
Добавлено: 24 апр 2009, 10:21
DenisM
Начнем с того в какую машину и какого года и какое масло ты льешь.
А так тему в топку- жОвана 1000 раз!
Добавлено: 25 апр 2009, 14:08
sovaro
Решил написать здесь, потому как по теме. Подтекает масло на мини,уже давно,все никак не мог точно определить откуда. Особо не напрягало т.к. на уровень это не влияло, да и холодно было лазить.
Вот это место(под самим фильтром сухо,вероятнее всего из под детали под названием - MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING):

Два патрубка приходящие на oil cooler тоже сухие.Вопрос в том, что собственно за хрень ,и как устранить течь.Там больше как и неоткуда больше течь маслу? Подозреваю,что нужно подтянуть 04399,предварительно проверив сальник?
Добавлено: 25 апр 2009, 20:43
Verner
там не сальник, а уплотнительное кольцо.
Добавлено: 25 апр 2009, 23:19
JAH
Боюсь это крышка картера, у меня тоже самое, заморачивался вытерал все насухо, снизу и сверху... думаю что разбрызгивает под давлением через герметик, т.к. на соседних деталях тоже масло )
насколько опасно не ремонтировать ? если учесть что течет мало, у меня мосле 50 км пару капелек на асфальте
Добавлено: 26 апр 2009, 00:32
sovaro
Verner писал(а):там не сальник, а уплотнительное кольцо.
Сергей,посмыслу и по чертежу понимаю,что кольцо, а так назвал по инфе в екзисте (там это сальник

)
Масло действительно не течет, весь гемор в грязном двигателе.
Что можно предпринять в случае с уплотнительным кольцом (оно затягивается именно 04399?)
На просачивание через крышку картера не очень похоже, явное свежее масляное пятно всегда в области масл.фильтра(вокруг),а крышка гораздо ниже.
Добавлено: 26 апр 2009, 07:17
Verner
На экзисте ещё и не так могут назвать. Сальники устанавливаются на вращяющиеся детали. На счёт подтянуть незнаю, если только слегонца, не свернуть бы чего. Я бы лучше снял, проверил состояние кольца и привалочные плоскости на предмет загрязнений. Если всё в порядке, то затянуть. Предположительно когдато был перетянут фильтр, при замене открутили вместе с 04399, которую потом привернули не проверив
" MD196302 - OIL COOLER.,там стоит сальник MD620908 O-RING".
Т.е. кольцо могло сместиться и "просто подтянуть" непрокатит.
Добавлено: 26 апр 2009, 16:18
Nerox
После замены масло все рано течет, ладно то что из под машины капает, но маслом забрызгивает воздушный фильтр! Получается точно турбина?
Как думаете, смена сальника в турбине может помочь? Откуда там вобще может течь, что фильтр забрызгивает?
Простите что создал повторную тему.
Добавлено: 26 апр 2009, 20:27
Verner
Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
После замены чего?
Добавлено: 27 апр 2009, 22:54
Nerox
Verner писал(а):Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
После замены чего?
После замены масла и фильтра (думал - может проблема в дешевом масле, и в том что синтетика жиже)
Добавлено: 28 апр 2009, 00:00
Verner
Nerox писал(а):Verner писал(а):Nerox писал(а):После замены масло все рано течет
После замены чего?
После замены масла и фильтра (думал - может проблема в дешевом масле, и в том что синтетика жиже)
Значит из под фильтра нетечёт.
А вообще надо отмыть мотор что бы нигде не было масла, а потом смотреть. В коце концов можно тальком присыпать чтоб точно найти место утечки. Такого не бывает чтобы масло бралось ниоткуда.
Добавлено: 28 апр 2009, 12:06
sovaro
НУ наконец то я туда залез(и вылез!)

Вчера добрался до масляного фильтра и всего ,что под ним(ЭТУ ДЕТАЛЮГУ БУДУ ЗВАТЬ ИЗДЕЛИЕ -04399. правильного ее имени незнаю)

Прежде всего,что нужно для снятия - (1 )удлиненная головка на 24(на фото, и собственно уже вывернутая втулка)

(2) - По ходу работ пришлось снять воздушный фильтр(полностью нижнюю часть корпуса), а верхнюю подвязал веревкой в сторону ,чтоб не мешала.

(3) - Уже в процессе понял ,что нужно было бы слить антифриз!(кому не жалко,можно оставить, но все равно "уделаетесь" все в нем и двигло тоже "уделаете" При снятии патрубков из верхнего не потечет, а вот из нижнего(правого) - очень даже! Снимал патрубки уже после того как отвернул саму деталь 04399,за нее тянул слегка, и прослаблял хомут.В итоге снято :

Видимо и резиновое кольцо уже прослабло,а может вывернута была немного втулка, уже неважно,но сразу встал вопрос - а чем заменить кольцо ? Ответ нашел быстро, глянув на масляный фильтр.Там стоит почти такое же кольцо! (масло-бензостойкое,диаметр один-в -один,и немного выше родного!) Пришлось купить еще один масл.фильтр за 200р, его и поставил, а со стоявшего до этого снял кольцо.(а ведь только неделю назад выкинул старый м.ф., теперь уплотнительные колечки буду снимать

)

Пока все, вечером отпишу установку.
Добавлено: 28 апр 2009, 12:24
Glukc
sovaro
какой у тебя воздушный фильтр интересный.
я думаю изделие -04399 служит для охлаждения масла антифризом.

Добавлено: 28 апр 2009, 13:09
WhiteRabbit
Маслонасос это по-моему.
Добавлено: 28 апр 2009, 17:38
sovaro
Glukc писал(а):какой у тебя воздушный фильтр интересный.
Воздушный фильтр пришел с машиной,я его поначалу даже заменить хотел,пока не просек ,что он прямоточный!
Glukc писал(а):я думаю изделие -04399 служит для охлаждения масла антифризом.
Да,именно так,но по научному как его обозвать

?(охладитель)
WhiteRabbit писал(а):Маслонасос это по-моему.
Нет,нечем ему там сосать пожалуй. Да и штатный есть насос масла.
Как оказалось, разобрать было делом не сложным,а вот собрать...! Фраза - "собираем в порядке, обратном разборке," приемлема только в принципе. Ну частично сам виноват,не слил охлаждайку.патрубки пришлось сначала накинуть слегка,потом выловить соосность и наживить втулку.(а патрубки то и не давали эту соосность выловить)
Потом надел все же патрубки как положено,прослабив хомуты пассатижами,ну и матярясь конечно(больше на себя)

Но места там очень уж мало для рук. Ну да ладно,все поставлено, все вытерто насухо,за сутки ничего не просочилось.
А так там без изделия и масл. фильтра ...

Добавлено: 28 апр 2009, 19:34
Glukc
sovaro
а можешь какие-нибудь буковки и циферки с него переписать? тоже такой хочу

Добавлено: 28 апр 2009, 20:13
vk2
Glukc
чего такой? фильтр? голубенький? а чего в нём такого то?