домкрат

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

домкрат

Сообщение Ваня »

За какие места домкратить П2?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

поиск и мануал рулит
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Ваня
Изображение
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Ваня »

[quote="Санёк Паджеро"][/quote]
спасибо...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: домкрат

Сообщение sdkf70 »

А что за точки А и В , в чем их отличие ? Точка С , это прямо за чулок моста ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: домкрат

Сообщение STN »

А и В - на балке раздатки. Отличие - в высоте подъема и досягаемости для конкретных условий (либо не хватит хода, либо домкрат не подлезет). В балке круглые выштамповки для пятака домкрата. По умолчанию, рекомендуется точка А.
С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору. Другие буквари указывают точки для подкатного - сам редуктор (поднимается весь мост) и "балка" между защитами двигателя - поднимается весь перед. "Балку" надо тщательно выискивать, шоб не ошибиться и бед не наделать.
По опыту, ни один подкатной не справился с задачей поднять "сторону", используя точки А и В.
Лапы подъемника пользуют саму раму, ну это понятно, по другому не выйдет...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: домкрат

Сообщение sdkf70 »

STN писал(а):С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору.
Вчера разглядывал задний мост , там вроде есть наплывы небольшие , но они ближе к колесу чем к редуктору .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: домкрат

Сообщение STN »

Стрелки "С" явно указывают место вплотную к редуктору. Смысл здесь глубокий :) :
1. Чем ближе к редуктору, тем меньше плечо излома балки;
2. Чем ближе домкрат к центру машины, тем меньший ход штока требуется для отрыва колеса.
3. При проколотом колесе домкрат может не подлезть под балку ближе к колесу.
Вообще же, нужды не возникало в использовании родного домкрата сзади. Либо подкатным, либо уазовским (на нем сильно уверенно стоит). И, насколько помню, родного мне хватает на пределе, чтоб оторвать колесо, или вообще не хватало...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»