домкрат
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: домкрат
А что за точки А и В , в чем их отличие ? Точка С , это прямо за чулок моста ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: домкрат
А и В - на балке раздатки. Отличие - в высоте подъема и досягаемости для конкретных условий (либо не хватит хода, либо домкрат не подлезет). В балке круглые выштамповки для пятака домкрата. По умолчанию, рекомендуется точка А.
С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору. Другие буквари указывают точки для подкатного - сам редуктор (поднимается весь мост) и "балка" между защитами двигателя - поднимается весь перед. "Балку" надо тщательно выискивать, шоб не ошибиться и бед не наделать.
По опыту, ни один подкатной не справился с задачей поднять "сторону", используя точки А и В.
Лапы подъемника пользуют саму раму, ну это понятно, по другому не выйдет...
С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору. Другие буквари указывают точки для подкатного - сам редуктор (поднимается весь мост) и "балка" между защитами двигателя - поднимается весь перед. "Балку" надо тщательно выискивать, шоб не ошибиться и бед не наделать.
По опыту, ни один подкатной не справился с задачей поднять "сторону", используя точки А и В.
Лапы подъемника пользуют саму раму, ну это понятно, по другому не выйдет...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: домкрат
Вчера разглядывал задний мост , там вроде есть наплывы небольшие , но они ближе к колесу чем к редуктору .STN писал(а):С - мост, по мануалу, - как можно ближе к редуктору.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- STN
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тула (71)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: домкрат
Стрелки "С" явно указывают место вплотную к редуктору. Смысл здесь глубокий
:
1. Чем ближе к редуктору, тем меньше плечо излома балки;
2. Чем ближе домкрат к центру машины, тем меньший ход штока требуется для отрыва колеса.
3. При проколотом колесе домкрат может не подлезть под балку ближе к колесу.
Вообще же, нужды не возникало в использовании родного домкрата сзади. Либо подкатным, либо уазовским (на нем сильно уверенно стоит). И, насколько помню, родного мне хватает на пределе, чтоб оторвать колесо, или вообще не хватало...

1. Чем ближе к редуктору, тем меньше плечо излома балки;
2. Чем ближе домкрат к центру машины, тем меньший ход штока требуется для отрыва колеса.
3. При проколотом колесе домкрат может не подлезть под балку ближе к колесу.
Вообще же, нужды не возникало в использовании родного домкрата сзади. Либо подкатным, либо уазовским (на нем сильно уверенно стоит). И, насколько помню, родного мне хватает на пределе, чтоб оторвать колесо, или вообще не хватало...
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru