C/D lock постоянно мигает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
C/D lock постоянно мигает
Весна, начал разбираться с боками, которые достались от прошлого владельца.
И понеслось как гворится
сначала думал что не работает тока R/D lock, но как оказалось ,ВАЩЕ блокировки не работают!
поодгнивали провода ВАЩЕ, на датчке, попоробовал добраться до контактной группы и увидел два контакта , варианта подключения 3 , два вместе 1 или 2.
когда 2 вместе постоянно мигает пердний мост с индикациями блокировок при этом R/D lock начинает функциклировать,
если на 1 или 2 контакт R/D lock тоже работает , перестаёт постоянно мигать передний мост , но постоянно мигает C/D lock, а так как она должна работать я не знаю.
нужен СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
И понеслось как гворится
сначала думал что не работает тока R/D lock, но как оказалось ,ВАЩЕ блокировки не работают!
поодгнивали провода ВАЩЕ, на датчке, попоробовал добраться до контактной группы и увидел два контакта , варианта подключения 3 , два вместе 1 или 2.
когда 2 вместе постоянно мигает пердний мост с индикациями блокировок при этом R/D lock начинает функциклировать,
если на 1 или 2 контакт R/D lock тоже работает , перестаёт постоянно мигать передний мост , но постоянно мигает C/D lock, а так как она должна работать я не знаю.
нужен СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
да вобщем то я не могу пока разобраться ни с тем ни с другим
датчики до меня перекрутили провода по цветам не совпадают,
если можно
по очерёдности как идёт индикация и в какой последовательности и как связано с датчиками
типа сначала мигает всё, потом остаются 2 нижних колеса, затем 4н мигают передние при нажатии на педаль газа горят, затем при след. положении НАЧИНАЕТ МИГИТЬ сд лок (вот тут вопрос) ибо сд-лок мигает у меня всегда!!!, при следующем положении нетралка всё тухнет кроме СД-лока (он мигает или горит) , ну и пониженая все горят (сд лок постоянно ??) и рд-лок жужит мотор и включается задни блок
ещё вопрос рд-лок у меня вкл всегда когда я захочу даже в 2Н
так и должно быть ??
вот куча вопросов
датчики до меня перекрутили провода по цветам не совпадают,
если можно
по очерёдности как идёт индикация и в какой последовательности и как связано с датчиками
типа сначала мигает всё, потом остаются 2 нижних колеса, затем 4н мигают передние при нажатии на педаль газа горят, затем при след. положении НАЧИНАЕТ МИГИТЬ сд лок (вот тут вопрос) ибо сд-лок мигает у меня всегда!!!, при следующем положении нетралка всё тухнет кроме СД-лока (он мигает или горит) , ну и пониженая все горят (сд лок постоянно ??) и рд-лок жужит мотор и включается задни блок
ещё вопрос рд-лок у меня вкл всегда когда я захочу даже в 2Н
так и должно быть ??
вот куча вопросов
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Вощем смотри. щас времени нет долго писать.... В коробке 5 датчиков+1 в переднем мосту, 1 в заднем.
Принцип работы всех датчиков следующий, если включено, то провод с датчика замыкается на корпус...
бершь, какой нибуть прибор, который прозванивает цепь, один щуп к корпусу раздатки а другим будешь искать сработанные датчики.
Отцепляешь все датчики от разьемов Должно быть 5 шт.
1 Найти датчик выбора 2\4вд: он замыкается только в случае когда раздатка в положении 2 вд, когда переводишь в 4 вд он размыкается и ни в каких положениях не замыкается.
2. найти датчик включения 4вд: он работает наоборот в 2 вд он разомкнут, а в 4 вд и остальных положениях замкнут.
ПРОДОЛЖЕННИЕ ЗАВТРА !!! или звони, 8-919-четыре шесть два 7990 или дай почту, я тебе мануал дам по датчикам и индикации
Принцип работы всех датчиков следующий, если включено, то провод с датчика замыкается на корпус...
бершь, какой нибуть прибор, который прозванивает цепь, один щуп к корпусу раздатки а другим будешь искать сработанные датчики.
Отцепляешь все датчики от разьемов Должно быть 5 шт.
1 Найти датчик выбора 2\4вд: он замыкается только в случае когда раздатка в положении 2 вд, когда переводишь в 4 вд он размыкается и ни в каких положениях не замыкается.
2. найти датчик включения 4вд: он работает наоборот в 2 вд он разомкнут, а в 4 вд и остальных положениях замкнут.
ПРОДОЛЖЕННИЕ ЗАВТРА !!! или звони, 8-919-четыре шесть два 7990 или дай почту, я тебе мануал дам по датчикам и индикации
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Спасибо громадное за подсказки
жду продолжения
на выходных полезу разбираться
3 датчика на раздатке я знаю где находятся
1 датчик на заднем мосте тоже знай
и последний с ним сложнее (не сталкивался пока)
моё мыло: mr_nixon@mail.com
с позвонить, с украины дороговато, а вот если по СКАЙПУ ??
жду продолжения

на выходных полезу разбираться
3 датчика на раздатке я знаю где находятся
1 датчик на заднем мосте тоже знай
и последний с ним сложнее (не сталкивался пока)
моё мыло: mr_nixon@mail.com
с позвонить, с украины дороговато, а вот если по СКАЙПУ ??
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Мануал я получил спасибо большое,
правда так пока и не разобрался из-за чего мигает сд-лок
похоже в каком то из датчиков сгнил провод,
буду на неделе их все снимать поочерёдно и проверять.
Если у вас есть совет откуда начать буду признателеню.
правда так пока и не разобрался из-за чего мигает сд-лок
похоже в каком то из датчиков сгнил провод,
буду на неделе их все снимать поочерёдно и проверять.
Если у вас есть совет откуда начать буду признателеню.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
если мигает блокировка заднего моста, то то для начала проверь работает ди сама блокировка (моторчик жужжит, потом перестает, затем вывеси машину по диагонали при выглюченой блокировке два колеса должны в воздухе крутится, а как включишь блокировку машина должна поехать) Если все ок, то ковыряй датчик. Принцип работы у него такой: при нажатии кнопки блокировки лампа начинает мигать показывая что ВЫ ее включили, а ккогда загорается, это значит датчик говорит что блокировка включилась. Т.Е. этот датчик подтверждает что колеса заблокировались.
Скинь разьемчик датчика и прозвони провод на массу. Если при выключенной датчик на массу не замыкается, а при вкл. замыкается, ищи обрыв дальше к блоку, если нет, то оборвались провода на датчике..
Датчик РЕМОНТОПРИГОДЕН !!! Датчик сверху залит какой то херней типа Эпоксидки, она становится хрупкой при нагревании до 200 гр. Потом ее соскребаешь, припаиваешь новые провода и заливаешь ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.
Пиши в аську, так быстрее будет. 458 шесть шесть 2255
Скинь разьемчик датчика и прозвони провод на массу. Если при выключенной датчик на массу не замыкается, а при вкл. замыкается, ищи обрыв дальше к блоку, если нет, то оборвались провода на датчике..
Датчик РЕМОНТОПРИГОДЕН !!! Датчик сверху залит какой то херней типа Эпоксидки, она становится хрупкой при нагревании до 200 гр. Потом ее соскребаешь, припаиваешь новые провода и заливаешь ДВУХКОМПОНЕНТНОЙ ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ.
Пиши в аську, так быстрее будет. 458 шесть шесть 2255
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
С межосевым все еще проще. На раздатке есть два датчика, один замыкается когда ты включил блокировку а второй подтверждает ее включение. их оба можно запараллелить. и проблем не будет, даже если люфт немольшой в раздатке, блок управления по информации с первого датчика будет знать что межосевой блок включен и соответственно даст разрешение на вкл блока звднего моста.stingray писал(а):Сергей-респект+огромн.спасибо.Уменя глючит межосевой -моргает и естеств. не включается задн.блокировка-будем искать.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
а я их вообще отключил, о том что межосевой диф заблокирован и так почувствуешь, а "разрешение" на включение блокировки заднего дифа я подключил навсегда, т.е. теперь задний диф у меня можно блокировать и на 2wdСергей писал(а):С межосевым все еще проще. На раздатке есть два датчика, один замыкается когда ты включил блокировку а второй подтверждает ее включение. их оба можно запараллелить. и проблем не будет, даже если люфт немольшой в раздатке, блок управления по информации с первого датчика будет знать что межосевой блок включен и соответственно даст разрешение на вкл блока звднего моста.

ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
у меня рд-лок тоже когда хошь включается,
запара с двумя датчиками , чтобы их снять надо раздатку откручивать и чуток опускать придётся ехать в сервис
один просто не справлюсь 150кг (вроде как весит читал)
запара с двумя датчиками , чтобы их снять надо раздатку откручивать и чуток опускать придётся ехать в сервис

один просто не справлюсь 150кг (вроде как весит читал)
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
это ты про какие датчики говоришь?? там вроде можно все снять и так, но только надо извернуться как нибудь хитроMonterovod писал(а):у меня рд-лок тоже когда хошь включается,
запара с двумя датчиками , чтобы их снять надо раздатку откручивать и чуток опускать придётся ехать в сервис
один просто не справлюсь 150кг (вроде как весит читал)

ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
а ты с салона пробовал? весь пластик снимаешь там где ручки КППи раздатки и там лючёк есть на 4 болтиках,до 2wd-4wd датчика точно доберешься, а вот который впереди самом стоит? может и получится извернутьсяи выкрутить его. но я с него тупо провод перерезал, что б квадратик не мигал и не раздражал и все.Monterovod писал(а):на раздатке 5 датчиков
3штуки стоят буквой Г и два чуть вперёд
вот именно до них и не могу добраться, рукой нащупал а вот ключём хрен влезешь

ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.