Страница 1 из 33

Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 24 апр 2009, 17:47
viktor292
Вот блин озадачился! :mad:
Не могу понять,всю переднюю подвеску перетрясли,всё в норме(как говорит мастер),да и сам вроде проверял.Что-то даёт такой не сильный глухой стук :? ,причём только на мелких неровностях(типа частой мелкой стиральной доски,или по просёлочной гребёнки,что то в этом роде) особенно чувствуеться при поворотах и на скорости до 40км\ч
Мастер сделал вывод что это втулки стабилизатора. Я знаю что это болезнь, но не до такой же степени! 1500км прошло от замены их(правда менял только крайние,внутренние не трогал)
Или что-то другое? На что обратить внимание! Есть какие нибудь особенности проверки узлов,деталей передней подвески.
Вроде руки из того места растут,многое сам могу делать.
Что-то как-то не вериться мне что это втулки.(хотя может я и ошибаюсь)
Да и машинка пробежала всего 13200км,что за шайтан там поселился?

Добавлено: 24 апр 2009, 19:48
ole319999
Посмотри резинки на опорах стабилизатора. Для этого открути хамуты крайних втулок стабилизатора и подергай его /стабилизатор/ вперед- назад. Посмотри еще втулки амортизаторов.... :)

Добавлено: 24 апр 2009, 20:37
kai
Может это поможет найти стук.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... EC&start=0

Добавлено: 24 апр 2009, 23:57
Dimmm
viktor292 писал(а):но не до такой же степени! 1500км прошло от замены их
у меня разбило их за месяц!

причина износ самого стабилизатора!!

нужно делать металлическую фтулку и натягивать на стабилизатор) возвращать утраченный диаметр))

Re: Передний стабилизатор(втулки)

Добавлено: 25 апр 2009, 00:54
Petrovich
Проблема один в один.. сегодня пытался решить проблему аналогичных стуков. Мастер (СТО "СТЭК", угол Жукова и Казакова) явных признаков не обнаружил, но предположил что возможно из-за износа втулок и возможно люфт маятника. Решил начать с малого, поменять втулки (250 руб/шт + 1200 замена).. сила стуков значительно уменьшилась, но где то ещё подстукивает

Добавлено: 25 апр 2009, 12:17
viktor292
Dimmm писал(а):нужно делать металлическую фтулку и натягивать на стабилизатор) возвращать утраченный диаметр))
Здесь можно по поподробней :)
Это только теория и догадки? Или уже кто то делал так?

Добавлено: 25 апр 2009, 15:33
Dimmm
viktor292
это совет умного человека)))

еще как вариант можно наварить)) это проще))) :)

Добавлено: 25 апр 2009, 16:17
D.A
Ещё проще изоленту намотать

Добавлено: 25 апр 2009, 18:54
viktor292
D.A писал(а):Ещё проще изоленту намотать
Пробовал?

Добавлено: 25 апр 2009, 20:02
D.A
и не раз :D

Добавлено: 25 апр 2009, 20:45
Chumahod
D.A писал(а):Ещё проще изоленту намотать
Прикольно.... :shock: ..... тогда и резинки нефиг менять.... :roll: ....наматывай да наматывай.... :lol:

Добавлено: 25 апр 2009, 21:36
Doker1
Сам меняю через каждые 10000км, пробовали точить из более жёсткой резины, но начинает есть сам стабилизатор, так что смирился и всё. Было такое и на других машинах там можно было в зазор между стабилизатором и резинкой вставить карандаш, но стука не было, а на Спорте при выработке слышно стуки. Благо дело не очень дорогие пока (кризис блииин достал, когда выкарабкаемся х.з.) :D

Добавлено: 26 апр 2009, 13:25
арба
Пять лет подряд раз в год меняю эти резиновые втулки. Задрало уже!!!! Проблема именно из-за износа самого стабилизатора, куда одеваются эти втулки. И чем больше износ посадочного места стабилизатора, тем быстрее разбивает втулки. Кто-нибудь наваривал посадочные места стабилизатора? Что там за металл? Как варить?

Добавлено: 26 апр 2009, 16:14
Borisiсh
А некто не пробовал ремонтные втулки ставить, с меньшим внутренним диаметром. Помогает.

Добавлено: 26 апр 2009, 19:16
viktor292
Завтра пойду, наматаю изоленты. :mad:
Что из этого получиться х.з.

Добавлено: 26 апр 2009, 20:09
боулинг
Вы все шутите?
можед проще стабилизатор купить новый?
чтоб не менять килограммами втулки и не оплачивать тупую работу мастерковменяльщико и сварщиковвосстановителейдиаметровпрута?)

Добавлено: 26 апр 2009, 20:16
ole319999
На эти деньги, что он стоит можно коробку изоленты купить...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... d=32&sr=79

Добавлено: 26 апр 2009, 20:56
Dimmm
ole319999 писал(а):можно коробку изоленты купить...
вагон)))

так что оптимальнее стять и наварить))

Добавлено: 26 апр 2009, 21:19
SNOOPER
Dimmm писал(а):так что оптимальнее стять и наварить))
Ну получится :sad: Сталь пружинная, лопнет после сварки :)
Только втулку делать и сваркой в торец прихватывать :)

Добавлено: 26 апр 2009, 22:08
D.A
Да, без шуток, тряпичную изоленту намотай на стабилизатор, там где резинка будет. Это старый дедовский способ.