Страница 1 из 4

АКП и броды - в P3 & P4 ??

Добавлено: 24 апр 2009, 18:10
macleod_ua
Всем привет!

На прошлые выходные катались по лугам с другом- машина П3 и П4, оба дизель с АКП.
Попали оба в засадный брод. Друг набрал воды в салон, как потом оказалось в коробку :(
Я проходил по другой траектории- закончилось просто замоченым салоном справа.

АКП после попадания воды умерла- все фрикционы приказали долго жить.
Бюджет ремонта до 2 тыс. вот такие пироги.

возникает вопрос к обсуждению
1. через что набралась вода в АКП? Сапун? Ручка?
2. как ее можно защитить от такой ситуации?

есть ли реальный опыт или идеи, у глубокоуважаемого сообщества? :)

зы: время нахождения в броде- минут 10-15. уровень воды до верхней кромки переднего бампера

Добавлено: 24 апр 2009, 18:12
drcham
Сапуны выводить. Мостов, коробки и раздатки.

Добавлено: 24 апр 2009, 18:14
macleod_ua
теория понятна- а кроме сапуна в АКП как-то вода попасть может?

Добавлено: 24 апр 2009, 18:21
drcham
macleod_ua
вот тут не знаю, но не должна.

Добавлено: 24 апр 2009, 18:44
Joker1970
Через щуп АКП но маловероятно.

Добавлено: 24 апр 2009, 19:16
Verner
Через сальники. Между колоколом и АКПП, приводом переключения передач, в конче концов через раздатку, но если бы были выведены сапуны, то ничего бы неслучилось.

Добавлено: 24 апр 2009, 21:17
НК (Torn)
Неужели всё так серьёзно?

Добавлено: 24 апр 2009, 21:33
drcham
НК (Torn)
с сапунами? да, серьёзно.

Добавлено: 24 апр 2009, 21:49
НК (Torn)
А на П 2 вроде в мостах выведены заводские сапуны как то в раму. А на П 4 нет ничего? Надо посмотреть. Кто подскажет как тогда и на коробке в том числе это сделать с фото если можно. И какова высота брода и время пребывание без выводов?

Добавлено: 24 апр 2009, 21:57
Verner
Сапуны надо выводить не в раму, а гораздо выше. Если вода в салоне, о чём речь?

Добавлено: 24 апр 2009, 22:09
НК (Torn)
Понятно. помогите как сделать. Скучно так лето на носу

Добавлено: 24 апр 2009, 22:17
Joker1970
Выводите сапану ! Решит если не все проблемы то многие уж точно!!!!

Добавлено: 24 апр 2009, 23:56
МШУ
Joker1970 писал(а):Через щуп АКП но маловероятно.
маловероятно-но факт!Андрюх прав на 100...все почему-то забывают про эти сосалки,что на автомате,что на двигле
зы и не факт,что заливает через дырку,куда щуп суётся-может через уплотнение "щуповой" трубки и акпп

Добавлено: 25 апр 2009, 00:08
МШУ
Вообще-то продвинутые пользователи полноприводных тазиков,после серьёзного брода,поднимают капот и вынимают щуп(Ы) ,на предмет ЕмуЛсии. ПО КРИТИЧНОСТИ:1двигло и акпп,2 РК,3 мосты....мосты на "воде"дольше других ездят
:?

Добавлено: 25 апр 2009, 00:24
МШУ
Verner писал(а):Через сальники. Между колоколом и АКПП
Оч сильно сумневаюсь,тк сзади сальника в акпп,стоит насос,и как правило ,при убогом сальнике ,под давлением масло хреначет через сальник в колокол....привод акпп или сосальник РК-вероятнее.
ЗЫ по своей практике- не топил бы резко гидротрансформатор(бублик)от резкого падения темп-он лопнул у меня в хабе(который в акпп суёться),размолотил сальник и насос :(

Добавлено: 25 апр 2009, 22:17
НК (Torn)
Ребят подскажите как правильно вывести с мостов и с раздатки может у кого фото есть. Хочется сделать. А велосипед изобретать лень, хотя если никто не ответит придётся. :(

Добавлено: 25 апр 2009, 22:25
Verner
Ставишь на все сапуны шланги с помощью тройничков их связываеш в один и ведёшь его неверх. Как подругому обьяснить я незнаю.

Добавлено: 25 апр 2009, 23:18
НК (Torn)
Verner писал(а):Ставишь на все сапуны шланги с помощью тройничков их связываеш в один и ведёшь его неверх. Как подругому обьяснить я незнаю.
Зачем в одмн
И куда лучше вывести (ну там спереди или сзади)

Добавлено: 25 апр 2009, 23:19
SuperStar
Verner писал(а):Ставишь на все сапуны шланги с помощью тройничков их связываеш в один и ведёшь его неверх. Как подругому обьяснить я незнаю.
у меня спорт - на майские хочу вывести сапуны на АКПП и раздатке. а где именно находятся сапуны?? сверху.. снизу.. сбоку...????

Добавлено: 26 апр 2009, 07:41
Verner
SuperStar
У меня другая машина, обычно сверху агрегата , не думаю что у спорта как-то по особеному сделано.

НК (Torn) писал(а): Зачем в один
И куда лучше вывести (ну там спереди или сзади)
Ты хочешь чтоб у тебя пучёк шлангов торчал :D
Вывести можно куда больше нравится, в моторный отсек например. Но т.к. я часто топлю машину выше капота, то у меня вентиляция агрегатов выведена на крышу в районе задней двери.