При запуске машины, после возврата ключа из положения стартера, появился сильный скрежет, идущий от стартера. В положении АКПП отличным от "P" "N" - звук пропадает. Полез к стартеру померить напряжение на управляющем проводе. Результат: при выключеном зажигании - 0 Вольт, при включеном зажигании тоже 0 Вольт, ключ в положении стартера - 12 вольт, после возврата ключа из положения стартера - 10 Вольт.
В сервисе на диагностике электрики сказали что "глючит" селекторный переключатель АКПП. попробовали перемкнуть контакты 7 и 12 селектора АКПП, т.е. исключить селектор из цепи пуска двигателя. Проблема не ушла, а наоборот усугубилась. Стартер стал задевать о маховик во всех положениях АКПП. Менял контактную группу замка зажигания - не помогло. Прозвонил косу от замка до выхода провода из селектора АКПП. Причину не нашел.
Где искать далее - не знаю, всю голову сломал. Помогите плиз!!!
Заранее спасибо.
Стартер. Проблема с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я так думаю, что причина в самом стартере. Не знаю, как там это называется. В общем та фиговина которая замыкает шестерни может на место не возвращается.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель