Подготовка дизеля к дальней поездке!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Подготовка дизеля к дальней поездке!
Не знаю где такой вопрос задать, поэтому попробую здесь, а мэтры, если надо, перенесут в соответствующий раздел форума!
В общем с дизелями я раньше не общался, поэтому вот какие вопросы появились в связи с предстоящей поездкой (пока всего на 1000 км в обе стороны, а потом будет и дальше).
1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
3. Крейсерская скорость (просто слышал, что длительное движение с большими скоростями вредно для дизеля)?
4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
P.S. Я думаю, что эти вопросы будут интересны и другим участникам!
В общем с дизелями я раньше не общался, поэтому вот какие вопросы появились в связи с предстоящей поездкой (пока всего на 1000 км в обе стороны, а потом будет и дальше).
1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
3. Крейсерская скорость (просто слышал, что длительное движение с большими скоростями вредно для дизеля)?
4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
P.S. Я думаю, что эти вопросы будут интересны и другим участникам!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Подготовка дизеля к дальней поездке!
Отвечу на п.4, так как испытал это на себе.Valion писал(а):4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
При увеличении давления в шинах снизится расход топлива. За 1000 км можно целый литр сэкономить

Очень сильно снизится плавность хода. Мы живем в России, и дороги у нас хреновые!
Руль станет острее, но на заднем приводе начнет заносить уже на сухом асфальте, мне на ТО-15000 дилер перекачал, стало заносить.
Резина начнет изнашиваться по центру беговой дорожки. Оно вам надо?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Ага, а еще в колесе нагревается воздух, и по уравнению Менделеева-Клапейрона PV=nRT его давление возрастает пропорционально температуре. P - давление, V - объем, n - количество вещества, R - газовая постоянная, T - температура (в Кельвинах!). Соответственно пятно контакта уменьшаетсяValion писал(а):Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Никаких, проверь масло, антифриз, хоршая заправка и в путь.Valion писал(а):1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
Вожу литруху масла, а остальное все равно в полевых условиях врядли сделаешь. Главное на паленую солярку не нарваться.Valion писал(а):2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Не знаю, как на 4М41, но на 4D56 между метками как раз один литр, так что вы ошибаетесь!D12 писал(а):Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит.vladimir_kp писал(а): Вожу литруху масла
Toyota Corolla Cross Hybrid
D12
Вообще литруха это как раз от макс до мин.
vladimir_kp
Valion
Я литруху масла, тормозуху, густой смазки тюбик, литруху - бутыль разведенного антифриза, комплект ремней, аккумуляторный фонарь-переноску, 2 набора ключей хороших и дорогих - головки и накидные. Хороший трос, прикуриватель, скотч сантехнический, пассатижи, нож хороший, клей моментальный и поксипол, изоленту, провода немного одножильного , пучек стяжек капроновых, комплект предохранителей, лампочек и немного крепежа разномастного в коёбочке.
Вообще литруха это как раз от макс до мин.
vladimir_kp
Valion
Я литруху масла, тормозуху, густой смазки тюбик, литруху - бутыль разведенного антифриза, комплект ремней, аккумуляторный фонарь-переноску, 2 набора ключей хороших и дорогих - головки и накидные. Хороший трос, прикуриватель, скотч сантехнический, пассатижи, нож хороший, клей моментальный и поксипол, изоленту, провода немного одножильного , пучек стяжек капроновых, комплект предохранителей, лампочек и немного крепежа разномастного в коёбочке.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
1000 км не так и далеко, если по трассе. Из снаряжения нужен домкрат, баллонник, трос и насос (не ручной). Вода в омыватель. И деньги конечно. Все остальное от лукавого.
P.S. Едем с другом по трассе, мужик стоит на обочине ковыряется под капотом. Друг:"Вон смотри, дома ему в выходной день в теплом гараже с пивом не чинилось".
P.S. Едем с другом по трассе, мужик стоит на обочине ковыряется под капотом. Друг:"Вон смотри, дома ему в выходной день в теплом гараже с пивом не чинилось".
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Вы меня извините, пожалуйста Олег, но когда ребёнок не уверен что справится с каким либо делом он подходит к папе и просит его помочь, а не выполняет всякие разные телодвижения. Считаю, что личная просьба к Небесному Отцу о помощи в дальней и ближней дороге будет иметь больше действия чем просто перекреститься. Проверил на себе много раз.Oleg_M. писал(а):Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься, Если верующий
С уважением!
Христос воистину ВОСКРЕС!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я добавил к списку Холодную сварку, зажигалку, Фонарь, пару запасных гаек колесных, и литр ATF... Все своё вожу с собой, ибо постоянно перекладывать из гаража в габажник и обратно надоело
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.