Подготовка дизеля к дальней поездке!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Подготовка дизеля к дальней поездке!

Сообщение Valion »

Не знаю где такой вопрос задать, поэтому попробую здесь, а мэтры, если надо, перенесут в соответствующий раздел форума!

В общем с дизелями я раньше не общался, поэтому вот какие вопросы появились в связи с предстоящей поездкой (пока всего на 1000 км в обе стороны, а потом будет и дальше).
1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
3. Крейсерская скорость (просто слышал, что длительное движение с большими скоростями вредно для дизеля)?
4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?

P.S. Я думаю, что эти вопросы будут интересны и другим участникам!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Подготовка дизеля к дальней поездке!

Сообщение Podzemshik »

Valion писал(а):4. Ну и заодно верить ли рекомендациям, об увеличении давления в шинах на 0,5-0,7 атм., от рекомендованного производителем, при поездках на дальние расстояния?
Отвечу на п.4, так как испытал это на себе.
При увеличении давления в шинах снизится расход топлива. За 1000 км можно целый литр сэкономить :lol:
Очень сильно снизится плавность хода. Мы живем в России, и дороги у нас хреновые!
Руль станет острее, но на заднем приводе начнет заносить уже на сухом асфальте, мне на ТО-15000 дилер перекачал, стало заносить.
Резина начнет изнашиваться по центру беговой дорожки. Оно вам надо?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Podzemshik
+1.
На паджере при перекачке трясет не по деццки.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Valion писал(а):Понятно, просто в рекомендациях пишут, что типа резина нагревается при длительном движении и становится более мягкой, поэтому увеличивается пятно контакта.
Ага, а еще в колесе нагревается воздух, и по уравнению Менделеева-Клапейрона PV=nRT его давление возрастает пропорционально температуре. P - давление, V - объем, n - количество вещества, R - газовая постоянная, T - температура (в Кельвинах!). Соответственно пятно контакта уменьшается :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Valion писал(а):1. Какие есть нюансы по подготовке дизельного аппарата к дальним поездкам?
Никаких, проверь масло, антифриз, хоршая заправка и в путь.
Valion писал(а):2. Что желательно иметь в запаснике (запчасти, жидкости, аксессуары)?
Вожу литруху масла, а остальное все равно в полевых условиях врядли сделаешь. Главное на паленую солярку не нарваться.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

vladimir_kp писал(а): Вожу литруху масла
Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит. :D
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

D12 писал(а):
vladimir_kp писал(а): Вожу литруху масла
Гы, а что можно сделать литром масла, если в картере его в семь раз больше? Литра даже от отметки Min до середины щупа не хватит. :D
Не знаю, как на 4М41, но на 4D56 между метками как раз один литр, так что вы ошибаетесь!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

D12
Вообще литруха это как раз от макс до мин.
vladimir_kp
Valion
Я литруху масла, тормозуху, густой смазки тюбик, литруху - бутыль разведенного антифриза, комплект ремней, аккумуляторный фонарь-переноску, 2 набора ключей хороших и дорогих - головки и накидные. Хороший трос, прикуриватель, скотч сантехнический, пассатижи, нож хороший, клей моментальный и поксипол, изоленту, провода немного одножильного , пучек стяжек капроновых, комплект предохранителей, лампочек и немного крепежа разномастного в коёбочке.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься :) Если верующий :) Если дорога незнакомая, рекомендую канистру с ДТ иметь. Вдруг АЗС далеко будет.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

1000 км не так и далеко, если по трассе. Из снаряжения нужен домкрат, баллонник, трос и насос (не ручной). Вода в омыватель. И деньги конечно. Все остальное от лукавого.

P.S. Едем с другом по трассе, мужик стоит на обочине ковыряется под капотом. Друг:"Вон смотри, дома ему в выходной день в теплом гараже с пивом не чинилось".
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

Oleg_M. писал(а):Да ниче ненадо. Жидкость проверить, давление в 5 колёсах и перекреститься, Если верующий
Вы меня извините, пожалуйста Олег, но когда ребёнок не уверен что справится с каким либо делом он подходит к папе и просит его помочь, а не выполняет всякие разные телодвижения. Считаю, что личная просьба к Небесному Отцу о помощи в дальней и ближней дороге будет иметь больше действия чем просто перекреститься. Проверил на себе много раз.

С уважением!
Христос воистину ВОСКРЕС!
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

AntonR
Мощщно ввернул!!!!! :smt044 :smt044 :smt044 :smt044
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

DEJ писал(а):И деньги конечно
Я тоже за деньги :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

я добавил к списку Холодную сварку, зажигалку, Фонарь, пару запасных гаек колесных, и литр ATF... Все своё вожу с собой, ибо постоянно перекладывать из гаража в габажник и обратно надоело
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»