Нужна ли полная замена рычагов?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Нужна ли полная замена рычагов?

Сообщение Kirillich »

Добрый день.
Ситуация такая.
На сервисе сказали что резинки в местах крепления передних рычагов, разбились и рычаги с них сползли.

Вопрос: можно ли отдельно поменять данные резинки, или , как сказали в сервисе, менять целиком рычаги с резинками.
Рычаги в сборе уж дорогие больно
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Люди прекрасно меняют только сайлентблоки передних рычагов.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

понятное дело, что каждый делает в силу своих возможностей.

Имеет ли смысл менять отдельно сайлентбоки или вместе с рычагами??
т.е. что делать правильнее
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Если рычаги не кривые - косые - разбитые то менять только сайлентблоки. Процесс довольно простой. Заодно можно продиагностировать состояние шаровых опор, рулевых наконечников, маятника. Удачи!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если рычаги верхние - только в сборе. Если нижние - можно запросто саленты поменять. Ставить оригинал. Иначе хватит на год...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
А почему только в сборе? В чем фишка??? Вроде сайленты верхние отдельно тоже продаются.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Sam - ссылку на каталог с номером ОРИГИНАЛЬНЫХ салентов под верхний рычаг.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
MB 633820
609 рублей. срок поставки 2 дня.......(с) Екзист
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
RPD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение RPD »

я верхние оригинальные сайленты отдельно менял
Pajero II, 96 г.в., 4М40, АКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Pol@ATOM писал(а):Если рычаги верхние - только в сборе. Если нижние - можно запросто саленты поменять. Ставить оригинал. Иначе хватит на год...
Галлоперовские сайленты у нас стоят 18.5 баксов за штуку. Умножаем на 4 получаем 74бакса. Замена будет стоить где то баксов 40-50. Итого 124бакса. Допустим их хватило на год, что ИМХО показатель чисто индивидуальный и спорный..... А сколько стоит верхний рычаг в сборе и насколько хватит его?
А что касается нижних сайлентов, да сайлент на рычаге меняется легко, а вот сайлент на раме...... слесарь менявший их на моем Паджеро ругал меня последними словами - чуть съемник не сломал пришлось выжигать.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
Так все-таки, в чем фишка оригинальных рычагов в сборе????
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

единственное объяснение причин замену рычагов в сборе(кроме гнутых и треснутых) я вижу только в том, что о новый рычаг сайлент блок протрется медленнее(меньше грязи и коррочии). Но вот вопрос: на сколько медленнее, окупит ли это стоимость рычага в сборе
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

На днях столкнулся с такой же сказкой. На Тойотке пузотерке надо было менять сайленты рычагов. В одном магазине сказали что они идут тока в сборе с рычагом, были посланы. В другом оказалось все намного проще, рычаг в сборе - 220$, сайленты ориг - 36$, дубликат - 14$ Думаю что соотношение цен для пыжика будет схожим. Вывод, рычаг в сборе должон отходить чтоб окупиться лет 5-6. Чего не бываить.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Gerasim, с/б отходят и больше, смотря где эксплуатировать.

У меня на P2 за 11,5 лет 1 раз поменял только я, по крайней мере я думаю что я первый)).

Из рамы с/б вытаскивать очень проблематично!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Головорезы Филипка утверждают (по вековым кольцам), что, вероятнее всего, мои верхние рычаги - родные и никто туда пока не лазил. Машина 95 года, на одометре 240 тык, я второй погоняла в РФ. Первый погоняла был хокеист и непомнил, что менял рычаги. Гарантию дать не могу...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

1q
Последний раз редактировалось Gerasim 29 апр 2009, 07:24, всего редактировалось 2 раза.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Sam - спасибо за инфу, не владел. При цене рычага больше 4 тыр - очень интересно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
maxkhv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 13:42
Откуда: г. Хабаровск

Сообщение maxkhv »

Ради интереса наберите номер сайлента (MB 633820) в экзисте и увидете кучу заменителей на П2.
Сам заказал такие сайленты (нашел номер здесь на форуме), скоро буду менять.
Pajero 96, 4m40, АКПП, SuperSelect, Японец
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Pol@ATOM
У меня мицуПися 94 год, 290 тык, родные и все рычаги и передние амортизаторы.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

мастеровой люд говорит, что на верхний рычаг нормально не запрессовать :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»