Нужна ли полная замена рычагов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Нужна ли полная замена рычагов?
Добрый день.
Ситуация такая.
На сервисе сказали что резинки в местах крепления передних рычагов, разбились и рычаги с них сползли.
Вопрос: можно ли отдельно поменять данные резинки, или , как сказали в сервисе, менять целиком рычаги с резинками.
Рычаги в сборе уж дорогие больно
Ситуация такая.
На сервисе сказали что резинки в местах крепления передних рычагов, разбились и рычаги с них сползли.
Вопрос: можно ли отдельно поменять данные резинки, или , как сказали в сервисе, менять целиком рычаги с резинками.
Рычаги в сборе уж дорогие больно
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Если рычаги не кривые - косые - разбитые то менять только сайлентблоки. Процесс довольно простой. Заодно можно продиагностировать состояние шаровых опор, рулевых наконечников, маятника. Удачи!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Галлоперовские сайленты у нас стоят 18.5 баксов за штуку. Умножаем на 4 получаем 74бакса. Замена будет стоить где то баксов 40-50. Итого 124бакса. Допустим их хватило на год, что ИМХО показатель чисто индивидуальный и спорный..... А сколько стоит верхний рычаг в сборе и насколько хватит его?Pol@ATOM писал(а):Если рычаги верхние - только в сборе. Если нижние - можно запросто саленты поменять. Ставить оригинал. Иначе хватит на год...
А что касается нижних сайлентов, да сайлент на рычаге меняется легко, а вот сайлент на раме...... слесарь менявший их на моем Паджеро ругал меня последними словами - чуть съемник не сломал пришлось выжигать.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
На днях столкнулся с такой же сказкой. На Тойотке пузотерке надо было менять сайленты рычагов. В одном магазине сказали что они идут тока в сборе с рычагом, были посланы. В другом оказалось все намного проще, рычаг в сборе - 220$, сайленты ориг - 36$, дубликат - 14$ Думаю что соотношение цен для пыжика будет схожим. Вывод, рычаг в сборе должон отходить чтоб окупиться лет 5-6. Чего не бываить.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Gerasim, с/б отходят и больше, смотря где эксплуатировать.
У меня на P2 за 11,5 лет 1 раз поменял только я, по крайней мере я думаю что я первый)).
Из рамы с/б вытаскивать очень проблематично!
У меня на P2 за 11,5 лет 1 раз поменял только я, по крайней мере я думаю что я первый)).
Из рамы с/б вытаскивать очень проблематично!
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Головорезы Филипка утверждают (по вековым кольцам), что, вероятнее всего, мои верхние рычаги - родные и никто туда пока не лазил. Машина 95 года, на одометре 240 тык, я второй погоняла в РФ. Первый погоняла был хокеист и непомнил, что менял рычаги. Гарантию дать не могу...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
1q
Последний раз редактировалось Gerasim 29 апр 2009, 07:24, всего редактировалось 2 раза.
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.