вопрос про сцепу паджеро-спорт-дизель+

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
egorich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

вопрос про сцепу паджеро-спорт-дизель+

Сообщение egorich »

Приветствую Гуру полнного приводу!
Имею проблемму - прошу помощи:
поменяли мне в неком мицу-сервисе сцепление, поставили оригинал, просил поменять все, что потребуется при выскрытии, поменяли помимо сцепы сальник колена и вроде все..

Сначала вроде все было оки, но сейчас проехав пару тыщ сцепа опять начала пробуксовывать на высших передачах :((

По-идее надо ехать сдаватся обратно в сервис хай исправляют, но есть одно но - проблем с финансами, посему если проблемма не в косяке сервиса, а в чем-то другом платить нечем, да и возвращатся в этот сервис и платить им еще денег желания нет :(

Собстно вопросы к опытным: может ли у меня что-то вести себя как неисправное сцепление кроме сцепления? Что могли сделать сервисмены не так при установке? и куда бечь спасаться пока я не сжег диск окончательно?

Спасибо
Егор
Удачи
Егорыч и зизельный МПС
Аватара пользователя
egorich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение egorich »

Залез в выхи под машину: оказалось что стык движка+кпп все в масле, судя по виду и уменьшении кол-ва масла в картере на полщупа масло моторное. Походу масло и попадает на сцепление и оно буксует :(

Как оно туда могло попасть? Сервисники (Анкар есиче) утверждали, что сальник колена заменили (врут?) может там еще откуда масло течь?

Помимо всего обнаружил рваный пыльник кулисы сцепления :( это сильно плохо? менять только со сменой сцепы или можно не все разобрать?
Удачи
Егорыч и зизельный МПС
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

однозначно сальник. скорее всего кривыми ручками неправильно поставили или сильно изношен коленвал в этом месте был-вот и протер быстро. надо при установке на новое место поставить было.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
egorich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение egorich »

Новое место?
типа ремонтный вариант?
Удачи
Егорыч и зизельный МПС
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

egorich писал(а):Новое место?

типа ремонтный вариант?
Либо:перебить-глыбже,либо:недобить-до места. Чтоб здвинулось "место прогрыза" :) А скорей всего :У ентих "СЕРВИСМЕНОВ" ----Руки из Ж....ПЫ :( :D
Всем добра.......
Аватара пользователя
egorich
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 20:44
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение egorich »

надеюсь на "скорее всего" менять колено не готов,

а кстати нету где описания снятия моего кпп своими силами? чот не до сервисом мне чичас совсем :(
Удачи
Егорыч и зизельный МПС
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

egorich писал(а): кстати нету где описания снятия моего кпп своими силами?
В снятии МКПП нет ни чего сложного(класика:ток с раздаткой) Гимор только в весе;(ТЯЖЕЛАЯ) Откручиваеш оба кардана, снимаеш ручки КПП и РАЗДАТКИ, Отключаеш датчики(З\Х и скорости) Затем откручиваеш саму коробку. :) Если нет подъемника; КОРОБКУ НА ПОЛ НЕ БРОСАЙ!!!---УЕ...СЯ ПОДНИМАТЬ :shock: На торсионы два лома или трубы, и на них роняеш.Здвигаеш назад. А дальше делай,что хочеш :D
Всем добра.......
зЛой медвежонок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:17
Откуда: Краснодар

Сообщение зЛой медвежонок »

совет: будеш менять сальник укороти милиметров на 5 пружинку
MMS 2000г 3.0 АКПП 4wd лифт 3'' BF Goodrich 285/75 R16 A/T
Андрей Горячев
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 20:00
Откуда: Ульяновск

Сообщение Андрей Горячев »

А верх движка не в масле? может пркладку ГБЦ или клап. крышки пробило? масло от туда и течет. еще может сальник первичного вала КПП. проверь уровень масла в КПП. еще могли не поставить (MD 020436 Кольцо маслоотражающее, железное) стоит перед сальником к/в
Pajero Sport 2.5TD 2002г. 4D56, синий, LSD,ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»