Страница 1 из 1
Рулёвка на V46W-WG 4M40
Добавлено: 28 апр 2009, 10:19
primemaster
Здравствуйте. Я живу и езжу в районах, где асфальт водителям снится только в сладких снах. Постоянные кочки, ямы, ухабы... Что значит стук в руле (имеется ввиду стандартный базовый руль паджерика) когда наезжаешь на ямки? Можно забить и необращать внимания или всё таки есть острая необходимость ремонтировать?
Добавлено: 28 апр 2009, 10:29
Максим НСК
Тут где то в форуме уже было про это. У меня такая же хрень (разобрал собрал вроде все целое на месте. Поставил и стук пропал, а через 2 недели опять стал проявляться)
Добавлено: 28 апр 2009, 10:33
tima07
Было нечто похожее:
Решил покататься по бездорожью, после чего появился стук при движении по ямам и при повороте. Причиной была стойка стабилизатора, у которой от напряжения срезало несколько мм резьбы и она стучала о нижний рычаг.
Добавлено: 28 апр 2009, 10:37
primemaster
Что со стойкой сделал? Менял?
Добавлено: 28 апр 2009, 12:08
tima07
Да, но это было в моем случае. Как определили: раскачали машину, посмотрели откуда стук, нашли причину.