Страница 1 из 1
Режим циркуляции воздуха в салоне
Добавлено: 28 апр 2009, 15:18
SE16
В последнее время стал замечать, что толку от него нет, что с ним, что без - ароматы газелей и прочих камазов оказывают в носовых рецепторах....как быть? у кого было? как решали? Должна ли полность циркуляция гасить запахи с улицы?
Добавлено: 28 апр 2009, 17:37
Michael35
У меня так как включаешь - ароматы только изнутри машины! Очень помогает рядом с чадящим КАМАЗом!
Так что - что-то здесь не так - не закрывается заслонка видимо - может там моторчик умер или цепь надо проверить!
Добавлено: 28 апр 2009, 17:38
RAZE
SE16 писал(а):циркуляция гасить запахи с улицы?
У меня гасит зашибись.Ни чего не воняет совсем.
Добавлено: 28 апр 2009, 17:44
SE16
Самому реально исправить? где искать причину?
Добавлено: 28 апр 2009, 18:08
Michael35
Тут, на мой взгляд, два варианта: либо сам моторчик, который открывает/закрывает доступ в салон сломался - значит надо менять, либо до него цепь порвана - т.е. либо предохранитель, либо разрыв провода!
P.S. Еще есть вариант - может быть заслонку заклинило - тогда просто установить правильно и она заработает!
Добавлено: 29 апр 2009, 19:34
aad
Если поток воздуха распределяется хотябы частично на лобовое, то даже при нажатой кнопке рециркуляции, заслонка будет открыта и весь шмурд поидет в салон. При этом будет включен кондер. Если поломка в механике, то добраться до нее можно сняв SRS. Чтобы проверить работу заслонки достаточно открыть бардачек, установить регулятор потока "в лицо" и понажимать кнопочку.
У меня в салон ничего не попадает

Добавлено: 30 апр 2009, 12:49
Dimonic
aad писал(а):Если поток воздуха распределяется хотябы частично на лобовое, то даже при нажатой кнопке рециркуляции, заслонка будет открыта
У меня так же, при направленом регуляторе на стекло, заслонка вентиляции внутри салона не перекрывается
Добавлено: 02 май 2009, 21:29
viktor292
Dimonic писал(а):Если поток воздуха распределяется хотябы частично на лобовое, то даже при нажатой кнопке рециркуляции, заслонка будет открыта
У меня так же, при направленом регуляторе на стекло, заслонка вентиляции внутри салона не перекрывается_________________
Совершенно в точку.
Добавлено: 05 июн 2009, 16:29
DREW
aad писал(а):Если поток воздуха распределяется хотябы частично на лобовое, то даже при нажатой кнопке рециркуляции, заслонка будет открыта. При этом будет включен кондер.
Я эту "опцию" удалил, а по началу тоже мучался вопросом - что за хрень? Не зная о ней, проездил все лето, "не включая кондер" и радовался прохладе в салоне

и вони от камазов и иже с ними..

Добавлено: 06 июн 2009, 15:38
aad
DREW писал(а):Я эту "опцию" удалил
Аналогично. Там на регеляторе маленькая железячка

, делов на 10 минут. Зато сам решаю, когда кондею работать, а когда нет.
Добавлено: 08 июн 2009, 09:15
SE16
DREW
aad
а можно подробнее, как удалить эту "опцию"?
Добавлено: 08 июн 2009, 09:44
Dimmm
SE16 писал(а):а можно подробнее, как удалить эту "опцию"?
поддерживаю)) очень интересно)
вот бы еще с фотками) или хотяб на пальцах)
Добавлено: 08 июн 2009, 09:46
SE16
Уж очень напрягает....делать обдув кондером на ноги и в лицо - можно легко продуть шею себе или пассажиру, а на стекло - вся вонь с улицы в салоне.
Добавлено: 08 июн 2009, 11:28
DREW
SE16 писал(а):DREW
aad
а можно подробнее, как удалить эту "опцию"?
Да тут нет ничего сложного.
Для начала снимаетете декоративную панель - два винта под козырьком приборной панели и далее аккуратно поддеваем отверткой и не выламывая клипсы снимаем ее.
Далее откручиваем блок управления вентиляцией-кондером-печкой. Вытаскиваем и на переключателе направления потоков с тыльной стороны увидите маленький микропереключатель. Я его открутил и перевернул, что бы не срабатывал. И все. Проверяем и собираем в обратной последовательности.
Я уже где-то описывал это более подробно, если найду выложу, правда без фото, но все ясно.
Добавлено: 08 июн 2009, 12:21
Dimmm
DREW
и правда ясно))
а от такой манипуляции там ничего не сломается?
Добавлено: 08 июн 2009, 13:11
DREW
Dimmm писал(а):DREW
и правда ясно))
а от такой манипуляции там ничего не сломается?
Если все делать аккуратно, то ломаться там нечему. Блок крепится на 4-х винтах, микрик - на 2-х.
Добавлено: 08 июн 2009, 15:24
SE16
DREW
Благодарю!
Добавлено: 02 июл 2009, 22:37
SE16