Страница 1 из 1

Нужен ли LSD мост и какова опасность передвижения на нем

Добавлено: 29 апр 2009, 06:23
Максим НСК
Заморочился заменить мост с редуктором у 6g72. Хочу поставить от дизеля с блокировкой тем более что отдают не дорого за 15т.р. все. Кто что знает подскажите плиз. Может вообще не стоит этого делать мне говорят что часто на поворотах сбрасывает и вообще это только по грязи ездить.

Добавлено: 29 апр 2009, 07:01
Joni
И ,ты еще думаешь?Бери , нет ни какой опасности передвижения на нем ,а по сравнению с твоим одни плюсы во всем!!!

Добавлено: 29 апр 2009, 07:19
Максим НСК
мне сказали что все должно подайти как влитое. И интересует обьяктивное мнение. какие плюсы и минусы.

Добавлено: 29 апр 2009, 07:34
ruber
Зачем мост целиком, бери только ЛСД редуктор за 5 %)

Добавлено: 29 апр 2009, 09:48
Максим НСК
у бензинки и дизеля размер моста разный

Добавлено: 29 апр 2009, 09:51
Максим НСК
ЛСД только мост а редуктор не смотрел наверно простой

Добавлено: 29 апр 2009, 10:31
ruber
Максим НСК, что написано на подкапотной табличке по поводу передаточного числа мостов?

Добавлено: 29 апр 2009, 10:57
Максим НСК
надо посмотреть

Re: Нужен ли LSD мост и какова опасность передвижения на нем

Добавлено: 29 апр 2009, 12:32
GWG
Максим НСК писал(а):Заморочился заменить мост с редуктором у 6g72. Хочу поставить от дизеля с блокировкой тем более что отдают не дорого за 15т.р. все. Кто что знает подскажите плиз. Может вообще не стоит этого делать мне говорят что часто на поворотах сбрасывает и вообще это только по грязи ездить.
LSD это гут, я за зиму ни разу не пожалел что такая штука есть
из особенностей эксплуатации - спец. масло с маркировкой LS, да и говорят не любит LSD дикой непролазной грязи, типа там нужна уже жесткая блокировка

вот тема была по то как крутится пыж с задней блокировкой: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=45 (4-ое сообщение сверху)
мой также крутится на льду, пробовал...