Потеплело, самовар начинает закипать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Потеплело, самовар начинает закипать
Добрый день.
Проблема такая:
С приходом теплых деньков, стоя в пробке, датчик температуры охлаждающей жидкости ползет вверх.
Уровень жидкости в норме.
Промывать систему и менять антифриз?
Термостат?
Помпа?
Подскажите что делать?
Проблема такая:
С приходом теплых деньков, стоя в пробке, датчик температуры охлаждающей жидкости ползет вверх.
Уровень жидкости в норме.
Промывать систему и менять антифриз?
Термостат?
Помпа?
Подскажите что делать?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
После зимы воздушные каналы радиатора забиваются всяким г. Разбери сборку и промой от пыли и грязи Ни разу не менял антифриз и не промывал радиатор внутри. Все-таки паджеро не Газ 21 и из болота воду в Паджеро вряд ли кто заливал. Ну а проверить термостат и вентилятор - это понятно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Убедись,что верхний и нижний бачки радиатора почти одинаково горячи, обжигают. Значит при циркуляции жидкость не испытывает препятствие со стороны неработающего термостата. Давление должно подняться - патрубки радиатора становятся жесткими, значит пробка радиатора исправна, Вентилятор при этом не остановишь ни газетой ни ломом - он реально гонит воздух
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
проверил...
это нормально или что-то не так?
как я понимаю, речь шла о патрубках подходящих к радиатору-они примерно одинаково горячии, верхний горячее нижнего.владимир михайлович писал(а):Убедись,что верхний и нижний бачки радиатора почти одинаково горячи, обжигают
они конечно жестче чем при открытой крышке радиотора, но достаточно легко прожимаютсявладимир михайлович писал(а):Давление должно подняться - патрубки радиатора становятся жесткими
это нормально или что-то не так?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
Не вижу и себя грязи в радиатоах... Машина для семьи, а не говен, грязь видит чуть больше легковой.doberman писал(а):и у меня такая же беда началась... сказали что надо вымыть оба радиатора снаружи от грязи.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Замена радиатора однозначно.В инструкции по эксплуатации написано менять ож.раз в три года или по мере загрязнения,с промывкой системы дист. водой.Все думали как ты поэтому ее никто не менял,она не прсто ож. вней вагон присадок чтобы очищать систему от ржавчины и прочей гадости.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.