Потеплело, самовар начинает закипать

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Потеплело, самовар начинает закипать

Сообщение Kirillich »

Добрый день.
Проблема такая:
С приходом теплых деньков, стоя в пробке, датчик температуры охлаждающей жидкости ползет вверх.
Уровень жидкости в норме.

Промывать систему и менять антифриз?
Термостат?
Помпа?

Подскажите что делать?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Кондёр включен когда греется?
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

нет.
он не работает, видимо заправлять нужно
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

После зимы воздушные каналы радиатора забиваются всяким г. Разбери сборку и промой от пыли и грязи Ни разу не менял антифриз и не промывал радиатор внутри. Все-таки паджеро не Газ 21 и из болота воду в Паджеро вряд ли кто заливал. Ну а проверить термостат и вентилятор - это понятно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

Спасибо, попробую промыть...

как проверить термостат и как проверить вентилятор?
с вентилятором вроде надо попробывать его остановить(газетой)
или как то по другому проверять?

а что с термостатом?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

владимир михайлович писал(а):Разбери сборку и промой от пыли и грязи
Простите, что разобрать?
Снимать радиатор?
т.е. с заменой жидкости?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Убедись,что верхний и нижний бачки радиатора почти одинаково горячи, обжигают. Значит при циркуляции жидкость не испытывает препятствие со стороны неработающего термостата. Давление должно подняться - патрубки радиатора становятся жесткими, значит пробка радиатора исправна, Вентилятор при этом не остановишь ни газетой ни ломом - он реально гонит воздух
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

ок. спасибо...сегодня проверю
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

проверил...
владимир михайлович писал(а):Убедись,что верхний и нижний бачки радиатора почти одинаково горячи, обжигают
как я понимаю, речь шла о патрубках подходящих к радиатору-они примерно одинаково горячии, верхний горячее нижнего.
владимир михайлович писал(а):Давление должно подняться - патрубки радиатора становятся жесткими
они конечно жестче чем при открытой крышке радиотора, но достаточно легко прожимаются

это нормально или что-то не так?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Мне, в свое время, помогла только замена радиатора на новый.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Сегодня проехался по пляжу (песок) 3-4 км. стрелка ушла вверх шкалы :( . Думаю вискомуфта. На горячую вращается легче чем холодная.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

и у меня такая же беда началась... сказали что надо вымыть оба радиатора снаружи от грязи.
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

doberman писал(а):и у меня такая же беда началась... сказали что надо вымыть оба радиатора снаружи от грязи.
Не вижу и себя грязи в радиатоах... Машина для семьи, а не говен, грязь видит чуть больше легковой.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

avtografh писал(а):Не вижу и себя грязи в радиатоах...
Вы хотите сказать что у Вас нет грязи (валенка) между радиаторами :shock: Проверяли?
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

SNOOPER писал(а):Вы хотите сказать что у Вас нет грязи (валенка) между радиаторами Проверяли?
Для этого нужно снимать радиатор? Или пощупать глазами?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
doberman
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 17:32
Откуда: питер лиговка

Сообщение doberman »

я отмыл радиатор-вроде всё стало в норме
Pajero1-продан
Pajero2-пал в бою
сейчас-дьяволёнок
89110352816 89052056656
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

doberman писал(а):я отмыл радиатор-вроде всё стало в норме
Я поменял крышку радиатора, норма была два месяца :(
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

загляни в щелку между радиаторами :) :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

подскажите, насколько сложен процесс промывки радиатора?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
ryrik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 23:19
Откуда: Салда 96

Сообщение ryrik »

Замена радиатора однозначно.В инструкции по эксплуатации написано менять ож.раз в три года или по мере загрязнения,с промывкой системы дист. водой.Все думали как ты поэтому ее никто не менял,она не прсто ож. вней вагон присадок чтобы очищать систему от ржавчины и прочей гадости.
Бережоного Бог бережет сказала монашка натягивая презерватив на свечку.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»