Страница 1 из 1

кто перевозит катера,лодки-вопрос к вам?(фото)

Добавлено: 29 апр 2009, 12:29
Игорь68
ИзображениеВопрос в том можноли перевозить на растояние свыше 1000к.м. лодку с мотором 30к.г.закреплённом штатно если длены брусьев на прицепе не хвотает????ИзображениеИзображение

Добавлено: 29 апр 2009, 23:15
kir007
Насколько видно это "Казанка-5" первых выпусков и если мне не изменяет память, то у неё выносной транец который закреплен на заклёпках. Если повесить мотор и ехать на большое расстояние, то транец можно оборвать. У меня у самого "Казанка-5м1" 1975 года выпуска, я попробывал провести её на 50 км, а далее не рискнул.

Добавлено: 30 апр 2009, 00:46
Вадим_2800
Я предпололжу что это лодка ОБЬ-М? У меня такая. На нее мотор нужен 30 л.с. будет весить он никак не 30 кг. Если 2-х тактник то он весит под 50-60 кг. Если 4-х тактник то в районе 100 кг. При перевозке на такое расстояние может расшатать транец лодки, что не будет гут. Поменяй лаги на более длинные(оббив доски ковролином)+ сделай упор между рамой прицепа и ногой мотора (угол перевозки мотора 45 градусов).

Добавлено: 30 апр 2009, 10:20
Alexandr. V. D.
Вожу Казанку 5М4 с мотором Yamaha 40, на аналогичном прицепе, изначально был такойже свес. Поменял местами на прицепе переднее опорное колесо и передний упор, лодка ушла вперёд на 30 см. Ничего сверлить и пилить не надо, откручиваешь крепление и меняешь местами. Мало того стала входить в гараж по длине. Единственный момент-при этом уменьшается расстояние от машины до лодки надо быть внимательнее при разворотах!!!

Добавлено: 30 апр 2009, 10:28
Alexandr. V. D.
Да чуть не забыл, при этом нарушиться балансировка по весу, тоесть нагрузка на крюк возможно возрастёт. Для регулировки надо немного (опытным путём, при полной загрузке) сдвинуть колёсную ось вперёд. Просто ослабить шпильки и сдвинуть. С лодкой на прицепе прошёл более 3000 км.

Добавлено: 01 май 2009, 01:41
Игорь68
Всем СПАСИБО за советы очень важно и вовремя :)
Вадим_2800 писал(а):Я предпололжу что это лодка ОБЬ-М? У меня такая. На нее мотор нужен 30 л.с.
Лодка такая но мото ямаха 15л.с.
Alexandr. V. D. писал(а):Поменял местами на прицепе переднее опорное колесо и передний упор, лодка ушла вперёд на 30 см. Ничего сверлить и пилить не надо
Всё сдвинул до предела вперёд мешает запаска весящая на 5 двери :roll:

Добавлено: 04 май 2009, 09:11
Alexandr. V. D.
Игорь68 писал(а):Всё сдвинул до предела вперёд мешает запаска весящая на 5 двери
А у меня запаска снизу.

Добавлено: 11 май 2009, 10:51
Игорь68
Alexandr. V. D. писал(а):А у меня запаска снизу.
Я к вашему авто тоже серьёзно присматривался но несколькими парметроми он мне лично неподошёл :)

Добавлено: 12 май 2009, 10:10
Alexandr. V. D.
Вот мой в боевой готовности: http://img-fotki.yandex.ru/get/3011/ald ... a99e2361_L

Добавлено: 12 май 2009, 23:34
Игорь68
Alexandr. V. D. писал(а):Вот мой в боевой готовности:
Саша Спасибо за советы и за человеческое участие благодоря обшению в этом форуме мой отпуск с катером в Астраханскую обл. стал ну кайфклассом!!"!!!!!!

Добавлено: 03 июн 2009, 00:23
egoistv
Кто может поделиться опытом перевозки надувной лодки на прицепе, трудно разберать консоль и т.д. Говорят протерается днище. Есть ли варианты избежать этого или это бред?

Добавлено: 03 июн 2009, 09:21
Alexandr. V. D.
egoistv писал(а):опытом перевозки надувной лодки на прицепе
Был у меня такой опыт, возил "Suzumar 360" 2 года, пришлось сделать небольшие доработки, к сожелению нормальных фото не осталось. Можно на этой краешек увидеть: http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrderyugin/. Смысл в следующем: Из 40 мм уголка, сваренного буквой Г, на каждый борт закрепил три кронштейна, соеденил их доской обшитой ковролином (по аналогии с прицепом для перевозки лодок). Тоесть лодка была сверху над прицепом. А в прицепе место для мотора, спинингов бензина и т.п. Ничего не тёрлось. Лодку притягивал 2 стропами с трещётками

Добавлено: 03 июн 2009, 23:39
egoistv
меня пугали ,что об ковролин будет протераться и внутри паёлы будут протирать ПВХ при движениина большие растояния.

Добавлено: 03 июн 2009, 23:40
egoistv
а прицеп у меня как у Игорька68

Добавлено: 04 июн 2009, 08:47
Alexandr. V. D.
ИМХО, если будешь возить НОРМАЛЬНО НАКАЧАННУЮ И ХОРОШО ЗАКРЕПЛЁННУЮ, тереться не будет. А по поводу пайолов, так они должны тогда и при движении по воде протираться? Ну в крайнем случае подложи под ковролин куски ПВХ. Но каждый раз при выезде собирать на берегу, накачивать, тащить на воду и потом в обратном порядке, плюс помыть-посушить - да пусть она не через десять, а через восемь лет на свалку! А вообще то ПВХ -очень ремонтопригодны, в крайнем случае в местах где заметишь трение, не сложно дополнительные кусочки вклеить.

Добавлено: 04 июн 2009, 10:12
egoistv
спасибо за консультацию.буду пробывать.надеюсь на лучшее.