Вибрация руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Вибрация руля
Здравствуйте!
У меня новый П 4, ему сейчас 5 месяцев, проблема такова: на скорости выше 120 км/ч есть вибрация руля. Эта вибрация была на зимней резине, и перешла на летнюю резину. В рольфе за это время 5!!! раз балансировали колеса, толку ноль, другой причины они не видят. Может у кого-то была такая же проблема, это паджеро на бензиновом двигателе.
Спасибо.
У меня новый П 4, ему сейчас 5 месяцев, проблема такова: на скорости выше 120 км/ч есть вибрация руля. Эта вибрация была на зимней резине, и перешла на летнюю резину. В рольфе за это время 5!!! раз балансировали колеса, толку ноль, другой причины они не видят. Может у кого-то была такая же проблема, это паджеро на бензиновом двигателе.
Спасибо.
C уважением.
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
Модераторы прошу в профилях указывать пол, дабы говорить с подругами на родном языке
балансировку колес делают на относительно малых скоростях и поэтому вибрация может быть на 120, это надо смотреть диски, а так лучше всего на подъемник и и разогнать до 40 -60 км и все будет видно где что бьет, в низу ведь два кардана и два привода, но приводы меньше всего могут бить а корданы те да, и непрохо бы перед запуском машины на подъемнике ослабить крепление раздатки, было такое чтото делали с раздаткой меняли какойто контакт на верху и прикрутили косаруко

балансировку колес делают на относительно малых скоростях и поэтому вибрация может быть на 120, это надо смотреть диски, а так лучше всего на подъемник и и разогнать до 40 -60 км и все будет видно где что бьет, в низу ведь два кардана и два привода, но приводы меньше всего могут бить а корданы те да, и непрохо бы перед запуском машины на подъемнике ослабить крепление раздатки, было такое чтото делали с раздаткой меняли какойто контакт на верху и прикрутили косаруко
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
я посоветовал бы сделать сход-развал.....грешит паджик 4 этим.....если на ТО3000 не делали...то обезательно сделайте.....поскольку после замены зимы на лето нич его не изменилось-то очень похоже на сход-развал.....даже еси это не он то проверить не лишне
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Diesel-очень просто....ты поначалу не знаешь что у тебя неправельные углы.....а потом только когда увидишь что съело ризин....а пока ело нарушилась все что угодно и потом кто сказал что есть симметрично....есть будет как надо...т.е. авалом......почему сказал про развал...потому у самого такой проблем был....или такой вариант....одно колесо в норме а другое нет вот и получается что оно подгрызывает и бьет...да куча вариантов.....
на сход развал мадам езжайте.....если балансировки не помогают..только сход развал остаеться....больше нечему... ну если конечно не убитые тормозные диски....
на сход развал мадам езжайте.....если балансировки не помогают..только сход развал остаеться....больше нечему... ну если конечно не убитые тормозные диски....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Была похожая фигня на другой машине. Угробил кучу времени и больше косаря денег пока нашел причину - не до конца растормаживался поршенек, колодка грела диск и начиналось такое шоу, что ехать страшно. А на маленькой скорости все ок. Проверь тормоза.
Если трабл в балансировке (грязь на дисках итп). то после 120 вибрация должна ослабевать. Так что на балансировку не ведись.
Есть еще вариант: попробуй подменить колеса по очереди запаской. Если проблема в одном из колес, то причину вычислишь легко и бесплатно.
Если трабл в балансировке (грязь на дисках итп). то после 120 вибрация должна ослабевать. Так что на балансировку не ведись.
Есть еще вариант: попробуй подменить колеса по очереди запаской. Если проблема в одном из колес, то причину вычислишь легко и бесплатно.
...
Да, еще. То что вибрация на 2-х комплектах резины исключает колеса из рассмотрения. Надо искать в машине. Холодный мотор или горячий, быстро едешь или нет - обороты одни и те же. Мотор ни при чем. Остаются детали тормозной системы, коробка-раздатка-дифференциал, привода.
Коробка-раздатка вряд ли вызовут вибрацию на руле.
Привода - вряд ли, они обычно пустотелые, даже если погнешь вряд ли почувствуешь. Но все может быть. Залезь сам под машину, своей рукой покрути, подергай.
Но начни с тормозов. Если проблема как была у меня, то после движения один из дисков будет просто горячим, а второй - просто писец каким горячим. Вот в нем и копай.
По колесам - обязательно проверь как затянуты болты, не болтается ли одно из колес.
Коробка-раздатка вряд ли вызовут вибрацию на руле.
Привода - вряд ли, они обычно пустотелые, даже если погнешь вряд ли почувствуешь. Но все может быть. Залезь сам под машину, своей рукой покрути, подергай.
Но начни с тормозов. Если проблема как была у меня, то после движения один из дисков будет просто горячим, а второй - просто писец каким горячим. Вот в нем и копай.
По колесам - обязательно проверь как затянуты болты, не болтается ли одно из колес.
...
Здравствуйте!
Отчет о посещении Рольфа: была сделана проточка тормозных дисков (не помогло), сход-развал, тоже не помог. Машину трясет на скорости, и на холодном двигателе трясет ещё сильнее. Трясет руль и идет вибрация по кузову. Посоветовали заменить крестовины, не знаю стоит или нет. Есть идея поменять резну, есть по этому вопросу тоже мнения, и на какую лучше?
Спасибо, извиняюсь что вас тоже мучаю
Отчет о посещении Рольфа: была сделана проточка тормозных дисков (не помогло), сход-развал, тоже не помог. Машину трясет на скорости, и на холодном двигателе трясет ещё сильнее. Трясет руль и идет вибрация по кузову. Посоветовали заменить крестовины, не знаю стоит или нет. Есть идея поменять резну, есть по этому вопросу тоже мнения, и на какую лучше?
Спасибо, извиняюсь что вас тоже мучаю

C уважением.
- Chernysh
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 16:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 200, 4,5D, 2013 г.в.
- Откуда: Бл. Подмосковье
- Поблагодарили: 93 раза
Сколько денег надо готовить для РОЛЬФа? В воскресение предстоит, наверное, такая же процедура (биение руля при торможении на скорости больше 100 км/ч).Any писал(а):Здравствуйте!
Отчет о посещении Рольфа: была сделана проточка тормозных дисков (не помогло), сход-развал, тоже не помог.
HONDA CR-V (2,0 л.) - 2005 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
PAJERO 4 (3,8 л.) - 2006 г.в. (продан)
TLC 120 (4,0 л.) - 2007 г.в. (продан)
TLC 200 (4,5 D) - 2008 г.в. (продан)
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
По моему опыту езды на разных авто (и паджеро никакой тут не экслюзивный как пишут некоторые выше) причинами бывают (в порядке убывания по частоте).
1. баланс колеса - очень часто достаточно сменить контору как проблемы снимаются.
2. тормозные диски, причем не только передние, но и задние. Часто проточка не помогает вообще.
3. подклинивание тормозных цилиндров (как перед так и зад).
4. битые диски, битая резина
5. Подшипники, крестовины...
6. Рулевой мезанизм
Все остальное очень редкие и не диагностируемые по инету случаи...
P.S. сход развал на вибрацию руля на моей практики ни разу не влиял... На управляемость и на долговечность резины - да, на вибрацию нет.
Для начала смените официала или проведите балансировку в тех местах, где только этим и занимаются...
PPS http://www.auto-futura.ru/manual/bienie.html
1. баланс колеса - очень часто достаточно сменить контору как проблемы снимаются.
2. тормозные диски, причем не только передние, но и задние. Часто проточка не помогает вообще.
3. подклинивание тормозных цилиндров (как перед так и зад).
4. битые диски, битая резина
5. Подшипники, крестовины...
6. Рулевой мезанизм
Все остальное очень редкие и не диагностируемые по инету случаи...
P.S. сход развал на вибрацию руля на моей практики ни разу не влиял... На управляемость и на долговечность резины - да, на вибрацию нет.
Для начала смените официала или проведите балансировку в тех местах, где только этим и занимаются...
PPS http://www.auto-futura.ru/manual/bienie.html
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20