Наконец-то установил подкрылки на Galloper
Добавлено: 21 июн 2005, 09:41
Вчера вечером забрал машину из а/сервиса. Устанавливали подкрылки с прошлого четверга. Теперь закрыты все арки колес. Даже щель между расширителем арок (родным) и подкрылком замазана какой то синтетической мастикой. И дырка между брызговиком и аркой (за кронштейном) тоже закрыта. В общем то доволен. Обошлось удовольствие около 8,5 круб.
***
Поговорил с мастером, который технологию изготовления подкрылков по индивидуальному заказу разработал- говорит, что далеко не на все машины удается установить. Особенно спортивные авто неудобны...
***
Перед установкой подкрылков в сервисе очень тшательно промыли ниши. Как оказалось, песок и гравий оббили родное покрытие. Еще немного и началась бы коррозия. Так что вовремя спохватился.
Также были сняты расширители арок в которых, как оказалось, набилось песка по 1-1,5 кг. в каждый. Прикинули откуда там может взяться столько дряни- ведь они через уплотнитель достаточно плотно прилегают к кузову. Решили, что все же микрощели присутствуют и вот через них то и набивается грязь. Рекомендую всем, у кого имеются подобные расширители, проверить полости на наличие грязи. Краска кузова под этой грязью устояла- молодцы корейцы...
Подкрылки изготовлялись из заранее опресованной приблизительно по форме ниши оболочки из полиэтилена. Как я понял, они эту заготовку грели и тянули "по месту". Закрепили саморезами. В некоторых местах полиэтилен в морщинах- но это в верхней части ниши и ни на что не повлияет (в смысле того, что колесо до морщин не достает при любом ходе подвески). Не понравилось, что при повернутом до предела руле вправо, шина слегка задевает подкрылок (судя по звуку). Шины 265х75х15 (т.е. "родные"). Думаю, что даже при езде с цепями подкрылки мешать не должны. Как будет с большими колесами- не знаю. Буду пробовать.
Ребята в сервисе говорят, что если где то будет задевать- подрежут лишнее. А сейчас оставили выпуски подкрылков, чтобы закрыть и раму в том месте, где она видна через нишу.
Перед установкой изготовленных подкрылков нишы обработали растстопом, что, надеюсь, будет препятствовать оржавлению. Растстоп уже проверил на Ниве- действительно ржи практически не заметно после обработки.
***
Поговорил с мастером, который технологию изготовления подкрылков по индивидуальному заказу разработал- говорит, что далеко не на все машины удается установить. Особенно спортивные авто неудобны...
***
Перед установкой подкрылков в сервисе очень тшательно промыли ниши. Как оказалось, песок и гравий оббили родное покрытие. Еще немного и началась бы коррозия. Так что вовремя спохватился.
Также были сняты расширители арок в которых, как оказалось, набилось песка по 1-1,5 кг. в каждый. Прикинули откуда там может взяться столько дряни- ведь они через уплотнитель достаточно плотно прилегают к кузову. Решили, что все же микрощели присутствуют и вот через них то и набивается грязь. Рекомендую всем, у кого имеются подобные расширители, проверить полости на наличие грязи. Краска кузова под этой грязью устояла- молодцы корейцы...
Подкрылки изготовлялись из заранее опресованной приблизительно по форме ниши оболочки из полиэтилена. Как я понял, они эту заготовку грели и тянули "по месту". Закрепили саморезами. В некоторых местах полиэтилен в морщинах- но это в верхней части ниши и ни на что не повлияет (в смысле того, что колесо до морщин не достает при любом ходе подвески). Не понравилось, что при повернутом до предела руле вправо, шина слегка задевает подкрылок (судя по звуку). Шины 265х75х15 (т.е. "родные"). Думаю, что даже при езде с цепями подкрылки мешать не должны. Как будет с большими колесами- не знаю. Буду пробовать.
Ребята в сервисе говорят, что если где то будет задевать- подрежут лишнее. А сейчас оставили выпуски подкрылков, чтобы закрыть и раму в том месте, где она видна через нишу.
Перед установкой изготовленных подкрылков нишы обработали растстопом, что, надеюсь, будет препятствовать оржавлению. Растстоп уже проверил на Ниве- действительно ржи практически не заметно после обработки.