Страница 1 из 3

Салонный фильтр

Добавлено: 20 мар 2008, 13:53
MiniFox
Подскажите ресурс салонного фильтра.
На машине из салона (кореец) мне его меняют при каждом ТО - с миником так же?

Добавлено: 20 мар 2008, 13:59
masterkhv
ну ты посмотри, как грязный стал - так меняй

Добавлено: 20 мар 2008, 14:04
MiniFox
это понятно
поставлю новый - вопрос через сколько его менять

Добавлено: 20 мар 2008, 14:10
masterkhv
да фтранду...
вообще никогда не заморачивался насчёт салонного фильтра...

Добавлено: 20 мар 2008, 14:17
sovaro
В руководстве на ПИНИН- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ- КАЖДЫЕ 15 ТЫС.,А ТАМ ДЕЛАЙ ВЫВОД ПО СОСТОЯНИЮ.Недавно сам купил миника,фильтр продул сжатым воздухом,не особо он был заср.,а сколько его не меняли - никто не знает.

Добавлено: 20 мар 2008, 14:17
drcham
MiniFox
он очень быстро засорятеся. Я меняю раз в 3-5 месяцев.
неор. на мой опель 200р стоит.

Добавлено: 21 мар 2008, 02:16
ZelFF
дядьки, а где в джуниоре салонный фильтр? и как достать?)) чёто раньше не заморачивался... а ведь любопытно, вдруг совсем засран))

Добавлено: 21 мар 2008, 06:39
MiniFox
Под бардачком - со стороны ног пассажира подлазить надо

Добавлено: 21 мар 2008, 18:52
полковник
MiniFox писал(а):Под бардачком - со стороны ног пассажира
Ты уверен, что в джунике салонный фильтр там же где и в мини? Я думал, что у джуниоров салонного фильтра нет...

Добавлено: 21 мар 2008, 19:01
Glukc
у джуниора нет салонного фильтра и на старых мини нету. на мини они появились когда появились новые кузова H56, H58

Добавлено: 22 мар 2008, 07:58
masterkhv
Glukc
кузовов старее 56 нету :)
следовательно - старый 56, новый - 58

Добавлено: 22 мар 2008, 09:10
idled
masterkhv писал(а):кузовов старее 56 нету
следовательно - старый 56, новый - 58
Есть еще Н51А и Н53А но они вроде недопривод :)

Добавлено: 22 мар 2008, 09:32
Glukc
idled
верно, тут видно что Н51 не полноприводный, а Н56 полноприводный , а Н53 это как раз тот же Н58, только не полный привод. тут

Добавлено: 04 мар 2009, 13:05
Serious
Так все же, как вытащить этот самый фильтр?..Стоя в очереди перед мойкой (хотел заодно у них его и продуть), производил разные телодвижения - на нем четко написано "UP", сдвигаешь вверх и все, снизу сверху защелки, которые и не дают вытащить..Еще и тросик поперек идет..Отламывать защелки не очень то хочется..Кто снимал, подскажите в чем хитрость ?

Добавлено: 04 мар 2009, 13:17
Kozanostra
FAQ=>инструкции на мини (японский)(http://www.mitsubishi-motors.co.jp)
стр. 11-6

Добавлено: 04 мар 2009, 13:21
Serious
Благодарю, а то отдельной темы в FAQ-е не обнаружил

Добавлено: 04 мар 2009, 13:26
Kozanostra
:D да тоже спрашивал в ветке про торпеду, устно объяснили полез,а так и недопер как крышку снять не сломав, мучать народ не стал и потом в мануале нашел.

Добавлено: 16 мар 2009, 17:26
KAV
Блин прошлым летом 2 дня пытались урывками найти салонный фильтр на ДЖУНИОРЕ Н-57, его нету! кондишен или вентилятор просто включаеш резко то пылью так плюётся, тока хапай, потом откашливатся по полчаса...

Добавлено: 16 мар 2009, 17:29
KAV
Где то читал что его можно врезать, но надо кумекать, а щас времени нет.

Добавлено: 25 мар 2009, 11:47
Mihail
Менял недавно, фильтр дорого вышел за 650ре мановский, каждая плашка оказалась по высоте где-то на милиметр больше, запихал в притирочку :) Старый весь засран уже был.