Течь масла из рулевого механизма

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Течь масла из рулевого механизма

Сообщение Arast »

Добрый день, появилась течь масла из рулевого механизма

Изображение

малсо гидроуселителя бежит прямо из под гайки регулировки люфта... покупать новый рулевой механизм пока не хочется.. б\у нас стоит 10 000 .. может кто подскажет как исправить течь.. при плотной затяжке болта появляется люфт.. что там сальник внутри что ли.. разбирать боюсь пока.. вдруг там тонкая работа.. рулевое всё таки..
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Рем. комплект, новый вал. Разбирается элементарно. Да, сошку ещё купи.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Сошка новая.. а что за вал?
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Пожалуйста не меняй, ежели снимешь целкой сошку...точнее целой :)

MR234488 - вал
MR151065 - рем. комплект
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Пожалуйста не меняй, ежели снимешь целкой сошку...точнее целой :)

MR234488 - вал
MR151065 - рем. комплект
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

я менял сальники.
Сошку снимал.
Никаких трудностей не возникло.
Беспечная козья морда в чем засада снятия сошки?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Chairman

Уважаемый, вы говорите о снятии сошки, как о замене воздушного фильтра. Мне проще сошку нах спилить, чем искать подходящий съемник али дубасить её молотком. 651,00р за оригинал с гайкой и шплинтами (которые кстати по библии одноразовые) - смешно не правда ли. А сколько стоит съемник? Ваше время?

Я не рекомендую заморачиваться без замены вала.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

M * * * 8 Вал рулевой колонки 16 733,69р.

M * * * 5 Комплект ремонтый гидроусилителя руля 934,21р.
Цены Экзиста.. брр.. дешевле уже сам рулевой механзм брать на разборке..

А сошку менял на СТО.. т.к. ранее из за неё был люфт.. никакого вала не менял..

Chairman, спасибо за совет.. сам менял сальники? Сам браться боюсь.. рулевое всё таки.. а СТО у насс только замена руловего механизма
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Arast да сам.
Но у меня есть хороший съемник, поэтому трудностей не ощутил :wink:
остальное по мануалу
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Как мы теперь уже знаем, сошку лучше менять по пичине бракованных пальцев, которые попадались на сошках до 98 года
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Беспечная козья морда
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 12:31
Откуда: Петербург

Сообщение Беспечная козья морда »

Сервисная кампания есть. Но не думаю, что немодифицированные сошки ещё встречаются установленными на а/м. Тема вовсе не об этом.
Chevrolet Tahoe 5.3 LT
Pajero II DOHC 24 3.5 V6 MT LONG
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

владимир михайлович, тезка, разве палец на сошке?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Палец шаровой частью неразборно закркплен в сошке, а конусная к поперечной рулевой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:oops: давно снимал ...
забыл :oops:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

т.е. всё таки менять и сошку? :( а ведь новая блин
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

суть проблемы в том, что снять сошку без _хорошего_ съемника весьма проблематично(надо ее резать или куячить по валу). если съемник есть то проблем нет - снял\поставил. я брал съемник за 1тр
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Arast
дык зачем ее менять? Откуда такой вывод?
Если только спиливать будешь :lol:
Сам не сможешь снять - бери редуктор в руки и шагай в ближайшее СТО. Думаю в Норильске с этим без проблем. Снимут съемником за 100р...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

На СТО никто не берётся.. ни на одном вообще :( только замена рулевого механизма... что там такой сложный ремонт что ли? Сальник попробую сам поменять как появится инструмент
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

Вплотную занялся уже ремонтом.. так как надоело подливать декстрона 2 .. снял крышку..

Изображение

и почти сразу же разобрался в чем причина.. срезало резьбу червячного болта на крышке.. удивился что резьба на крышке есть.. поэтому то масло и гоняло.. и никакого сальника внутри червячного болта нет.. разве что вокруг крышки самой есть одна большая.. собственно встал вопрос что делать.. болт на 10 ..существуют ли в природе на 12 такой же болт.. я бы новую резьбу на крышке сделал.. смотрел в экзисте такая крышка стоит 6 000 .. брр

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Arast писал(а):поэтому то масло и гоняло..
там вроде должны сальники стоять...
правда я этот узел не разбирал.
Но в "ремкомплекте поперечного вала" три сальника и большая круглая резинка. Один сальнеик внизу, резинка под крышкой... а куда еще два то?
Arast писал(а):существуют ли в природе на 12 такой же болт
не знаю насчет болта, но токаря найти не проблема :) к бабке не ходи

Чето не поянл... ты открутил крышку не снимая сошки чтоли? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»