Страница 1 из 3
Пневмосистема своими руками 2
Добавлено: 01 май 2009, 15:56
Chairman
Воодушевленный
этой темой решился повторить строительство пневмосистемы.
Павел грит в его теме не писать - создать свою
Спасибо ему за содействие в приобретении реле-выключателя по давлению

у нас такого чуда просто не нашел...
Компрессор пока буду использовать свой старенький Беркут R17 с дальнейшим прицелом заменить на R20 или еще какой...
Инженер фирмы КАМОЦЦИ ПНЕВМАТИКА любезно согласился проконсультировать и помочь в подборе оборудования.
Чтобы понять самому, что мне может понадобиться, какие фитинги и девайсы составил рисунок (схемой назвать язык не поворачивается

)
Насчет нужности соленоида для сброса давления в нагнетательном контуре, обсуждаемого в соседней теме:
Подсоединил штатный шланг с манометром к компрессору, перегнул и зажал резиновый наконечник, накачал до 10атм, подождал несколько минут, давление не упало... компрессор при включении начинает работать без всякого напряжения.
Хочу убрать штатный компрессор блокировки заднего диффа. Освободить место в нише
Предложения, критика, вопросы ???
Добавлено: 01 май 2009, 20:18
Monterorider
Хитро.
В соленоиде сброса смысла никакого не вижу. У меня подобная схема уже десятый год работает.
Не вижу смысла в прямом подлключений AirLift. Зачем тратится на редуктор и пр если можно просто так подкочать, или уж тогда надо заморачиваться с дистанционной системой регуляции давления в каждой подушке и так чтобы из салона.
Реле явно неавтомобильного происхождения, не уверен сколько оно проживет под капотом.
Использовать редукционный клапан на 0.5 атм это конечно круто, но я бы опять таки не стал. Штатная схема работает, а вот если какая закавыка с этим клапаном выйдте, то блокировку порвет в клочья в буквально смысле слова.
Добавлено: 01 май 2009, 20:42
Chairman
Monterorider
вот подскажи пожалуйста, а то голову ломаю..
нужно ли делать слева-справа разные контура? Учитывая, что подушки ТОЛЬКО сзади.
Еще один редуктор воткнуть не проблема.
Воздушный сигнал и схему замены штатного компрессора нарисовал на всякий случай. Если и дойдут руки до этого, то явно не скоро, т.к. острой необходимости ни на то, ни на другое нет.
Регуляторы подобрал такие:

Размеры 45х45мм высота 76мм
Цвет в цвет как у мну панель.
Вместо соленоида можно Т-образный фитинг и к свободному ответвлению простой э/м клапан закрывающийся при подаче напруги.
Нашел в описании регуляторов, что при заказе:
"Регулятор калибруется или блокируется по заявке"
Что это значит?
При калибровке наверное наносится шкала и манометры визуального контроля не нужны?
Блокируется это значит фиксируется на определенном давлении или на заданном диапазоне давлений?
Сегодня выходной

и представители фирмы мне ответить не могут

Добавлено: 01 май 2009, 20:45
tomat
Дорого выйдет. Буквально дней десять назад купил в Камоцци на вторую машину комплект необходимого(причем еще не все) . Отдал тысяч семь. Трубки, правда, купил 20 метров. У тебя, навскидку, штук на пятнадцать, плюс рессивер и т.д.
Добавлено: 01 май 2009, 21:01
Chairman
tomat
я рассчитываю 3-4
откуда 15 ???
Самое дорогое, я так понимаю, редуктора? По 9 сотен
Добавлено: 01 май 2009, 21:12
Chairman
а так?

Добавлено: 01 май 2009, 21:24
Chairman
Или вот еще вариант...

Добавлено: 01 май 2009, 21:27
tomat
Я тебя умоляю...

У меня и первая система стоила примерно столькоже. Ты просто не представляешь, какое еще кол-во мелочевки добавится. Например клапан перед дудками стоит штуку с чем-то. Все Т-образные и X-образные соединения потребуют переходников с резьбы на трубку.Что такое ограничитель давления перед задним мостом? На это место нужно поставить понижающий редуктор, который можно выставлять буквально до десяток. Сливные пробки должны стоять в каждом рессивере. Кстати, трубку покупай 8X6 и на дудку бери клапан с внутренним побольше.
Добавлено: 01 май 2009, 21:28
Chairman
Основной редуктор на пневморозетки, конечно, можно вообще не ставить. Но уж больно заманчив вариант получить на выходе заданное давление.
Это и краскопультом поработать можно, и колеса накачать ОДИНАКОВО, и избавиться от манометра на шланге подкачки.
Добавлено: 01 май 2009, 21:30
Chairman
tomat
значит буду брать по минимуму а дудки и блокировку нафик...
Добавлено: 01 май 2009, 21:52
tomat
Как тебе такой вариант(у меня)? Компрессор стоит в багажнике в кармане обшивки . На нем у меня смонтирована полностью вся схема по воздуху и электрике.Рессивер находится вдоль этой-же обшивки вровень с задней левой аркой, т.е. расстояние от комп-а до рес-ра составляет сантимов пятнадцать. В рес-ре стоит штуцер раздачи воздуха. Вдоль левого борта идет магистраль до твоих ног(под торпедо) В этом месте ставишь Y-образный фитинг.С одного конца фитинга берешь на манометр стоящий в торпедо, с другово ведешь под капот (там дырка где провода) на клапан и дудки.
Добавлено: 01 май 2009, 22:01
Chairman
tomat
и это у тебя без компрессора, дудок и ресивера стоило 15тыс?

Добавлено: 01 май 2009, 22:25
tomat
Ну, в десятку можешь уложишься. Позвони в Камоцци, напой песен о большом заказе для твоих цехов-вышлют большой каталог(стр.600), по нему будет проще орентироваться. Мне без разговоров уже два раза давали. За Виавировский рессивер платил около трех с полтом.Компрессор(R20)- четыре с полтом.
Добавлено: 04 май 2009, 17:05
М0ТЯ
Chairman осушитель(влагоотделитель) со сливным краном поставь рядом с рессивером.
Добавлено: 04 май 2009, 18:16
Chairman
М0ТЯ, понял, спасибо!
Но обязательно возле ресивера?
Или можно под капотом?
Ресивер будет под днищем, доступ проблематичен...
Добавлено: 04 май 2009, 18:28
АЛС
Chairman
А раской мне чайнику сикрет . Зачем тебе все это нужно ? Ну конструктивно зачем ?
Добавлено: 04 май 2009, 19:48
Chairman
АЛС
панимаешь...
Ленивый я очень

И комфорт люблю.
Основная задумка управление пневмоподвеской из кабины.
Компрессор есть, реле есть, пневмоподушки есть.
Осталось ресивер воткнуть да пару регуляторов - и вот оно щастье
Очень часто езжу ОЧЕНЬ груженый

Рассчитываю, что АирЛифт поможет. Отзывы весьма неплохие.
Добавлено: 04 май 2009, 21:51
АЛС
Chairman писал(а):Рассчитываю, что АирЛифт поможет. Отзывы весьма неплохие.
Поняно. Токма аерлифт недавно появился и хрен знает как он себя поведет в плане нажности . Прекинь побъеш свою подушку , ну или ресивер травить начнет ?
А так да респект .
Добавлено: 04 май 2009, 23:28
Chairman
АЛС
как это недавно?
Монтерорайдер уже 8 лет с ним ездит
да и в московском предсиавительстве пели про супернадежность и ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию
Тока впятеро дороже я не стал покупать
а если подушка пробьется, то подвеска станет просто штатной. (подушка ставится внутрь пружины)
Добавлено: 05 май 2009, 00:47
АЛС
Chairman писал(а):(подушка ставится внутрь пружины)
Да ну нафиг ?
И как тогда работает подушка ? Зачем она тогда вообще нужна ?
Выше все равно не будит или пружинка будит выподать .
