Страница 1 из 1

Вопрос по коробке.

Добавлено: 03 май 2009, 17:04
Yannis
Привет Паджероводам! Помогите разобраться в проблеме. Нет переключения со второй на третью, а точнее оно есть, но в диапазоне 3000-3100 об. и это бывает пока не проеду 1.5км на 2 скорости при оборотах до 3000. Дальше переключения происходят как положено в диапазоне 2000 об. И все это повторяется после остановки и полного остывания. Но есть еще интересный момент ( для меня во всяком случае), если я начинаю движение (даже на непрогретом) и проехав буквально несколько метров, останавливаюсь,глушу двигатель и тут же, заведя его, начинаю движение, то никаких проблем с переключениями не возникает. И это происходит независимо от температуры за бортом, будь-то +30 или -30.

Добавлено: 04 май 2009, 14:49
ZILLA
Что с уровнем масла в коробке? Давно ли оно менялось?

Добавлено: 04 май 2009, 19:00
Yannis
С маслом все впорядке и уровень и пробег. При покупке не доглядел, все переключалось, прогретая ведь была, а " по утру они проснулись"..., что называется. Проводил комп. диагностику, именно на холодную, спец сказал,что на холодную переключения в пределах 3000 об. это нормально, но меня это не успокоило. Или я не прав? Хороших специалистов нет, к кому обращался ничего кроме разборки не предлагают, вскрытие, мол, покажет. Хотел бы узнать ваше мнение на этот счет.

Добавлено: 05 май 2009, 00:40
ZILLA
Yannis
Нифига не нормально что коробка на 3000 об переключается на холодную. Не должна она этого делать. Все переключения должны быть в районе 2000 об. Проверьте регулировку троса кикдауна на дросселе.

На подкапотной табличке должно быть написанно какая коробка, типа V4AW-цифирка. Если цифирка - 2, то коробка простейшая гидромеханика без электроники вообще (реле ОД-там единственный элемент), если цифирка - 3, то коробка уже более умная, с блоком управления и возможностью самодиагоностики. Про самодиагностику читать тут - http://www.pajero.us/repair/at_code.shtml

Как определите тип коробки бум двигатся дальше. :)

Добавлено: 05 май 2009, 19:57
Yannis
Коробка V4AW3. та самая, которая умная. Из поиска неисправностей по их признакам - не происходят повышающие переключения передач 2-3 и в положении"R" автомобиль движется задним ходом, значит неисправны клапан переключения 2-3 и электромагнитный клапан №1 управления переключением. Но тогда вопрос остается открытым. Почему все приходит в норму после 1,5 км. пути или остановки двигателя после нескольких метров, даже на не прогретом двигателе и коробке?

Добавлено: 05 май 2009, 21:47
ZILLA
Yannis
Возможно глюк электрики. Попробуйте сбросить минус с аккума. Это сбросит эбу коробки.

Добавлено: 09 май 2009, 06:19
Seryi
Для начала надо понять что происходит- коробка не исполняет команду блока управления или блок не даёт команду.