Страница 1 из 1

Доп. свет. или как сделать всё по новому после старых хозяев

Добавлено: 03 май 2009, 17:30
Anton_Irkutsk
После старых хозяев с доп светом проблемы. Его нет. Те ПТФ что стоят на кенгурине фирмы FARREN не подключены, просто воткнули перед продажей видать для вида.
Изображение

Под капотом паутина проводов...

Изображение

Пути два. Первый всё выкинуть нафиг и сделать по новой как я мечтаю.
Второй - восстановить старую архитектуру и не парить мозги ни себе ни форумчанам.

Итак что я вижу под капотом, 1 блок PIAA от которого идут провода к переднему бамперу.

Изображение

В блоке видать был предохранитель.. всё оплавилось.. =\
Изображение

Восстанавлению подлежит. Восстанавливать?

Так же - 2 блока IPF от одного провода идёт к переднему бамперу, от другого к заднему.

Изображение
Изображение

Что эти блоки делают? какую функцию выполняют? Из салона как что рулилось..фиг знает. Вроде все кнопки стандартные, доп кнопок нет.

А это что за фишки торчат?!
Изображение


ИТОГ=
-----------------------------------------------------------
Я мечтаю в ближайшее время купить 4 Танковые фары дальнего света и воткнуть в кенгурин все 4.

Как они подключаются паралельно или последовательно? 2+2 или 4?
Можно ли их подключать через эти блоки что выше на фото?

Сейчас это задача номер 1. Помогите с советом!

Добавлено: 03 май 2009, 17:43
Chairman
Anton_Irkutsk
-сходи в раздел "электрика"
-лучше бы все по уму сделать, т.е заново
-можно и восстановить, но у тебя или не получится, или долго разбираться будешь. (это без обид, просто делаю вывод по тому, что ты реле обозвал допблоками)

Добавлено: 03 май 2009, 17:49
Anton_Irkutsk
Я не электрик) мне пальцем ткните как сделать, я буду делать)

Добавлено: 03 май 2009, 17:58
Chairman
Anton_Irkutsk
вряд ли это возможно через форум.
Если умеешь читать принципиальные электрические схемы, то тогда изучи сначала штатную систему
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65

Чем тебя это не устраивает? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39769

Добавлено: 03 май 2009, 19:29
Anton_Irkutsk
Chairman
Ссылка хороша. спасибо.

Изображение

но схема не совсем устраивает.
1. доп. фары должны включаться только при включенных габаритах;
2. при включенном тумблере и габаритах или ближнем свете головных фар -- горит ближний доп;
3. при включенном дальнем свете головных фар -- горит дальний доп при этом ближний доп не выключается.
Как сделать чтобы при включении тумблера в машине тупо включались сразу 4 ПТФ в кенгуре? И так же споконенько выключались...

Добавлено: 03 май 2009, 19:31
Anton_Irkutsk
Изображение

на фото есть штатное реле ПТФ, его можно будет задействовать отдельно?

Добавлено: 03 май 2009, 22:00
Chairman
Anton_Irkutsk писал(а):Как сделать чтобы при включении тумблера в машине тупо включались сразу 4 ПТФ в кенгуре?
1. Убери диод.
2. Выводы 1 и 5 не подключай к разъему, а замкни тупо на массу.
3. Остальное оставь как есть.
Anton_Irkutsk писал(а):на фото есть штатное реле ПТФ
Это не фото, а рисунок моего блока. На месте реле ПТФ штатно должно стоять реле задних ПТФ (если у тебя леворукий, то оно там и стоит). У меня там было пусто, задействовал под реле
передних ПТФ, а также поставил предохранитель №4.

Одно реле все равно тебя не спасет для 4-х ламп.


PS Когда же тему в электрику перенесут??? ... :?:

Добавлено: 03 май 2009, 22:57
drcham
Chairman извини, был не у интернета.

Добавлено: 04 май 2009, 03:42
Anton_Irkutsk
Одно реле все равно тебя не спасет для 4-х ламп.
почему? Сколько нужно ? В реле IPF же есть.. как работоспособность проверить?

Добавлено: 16 май 2009, 14:39
Anton_Irkutsk
А это что за фишки торчат?!
Изображение
никто не знает?

Добавлено: 17 май 2009, 07:48
marik
У меня такие провода и разъемы подключены к интеркулеру.

Добавлено: 17 май 2009, 11:17
Testudo
Anton_Irkutsk писал(а):никто не знает?
Это диагностический фишки. Скорее всего, одна для выставления ХХ, другая для проверки бензонасоса. Голубую не знаю, у меня все немного по-другому.