Страница 1 из 2
нужен совет по силовому бамперу
Добавлено: 04 май 2009, 10:02
турбоеж
ну в общем случилось, оторвал вчера со своего монтеро 3 передний бампер, немного затер, потерял еще накладку правую и задумался я о силовом бампере.
Ребята, нужны советы, помогите новичку
собственно хотелось бы плюсы и минусы исходя из условий
1) нравятся как выглядит пейджер третий в силовом объевесе
2) машина в стандарте, может не с бампера начать?
3) машина съезжает в офроуд редко, поэтому бампер скорее нужен про запас (опять возвращаемся к вопросу, что нравится)
4) если силовой бампер ставится на раму, то на что его крепят на паджеро 3?
5) есть бампера дешевле чем у нас в паджеро шопе?
6) нужно ли усливать подвеску ввиду увеличенного веса?
7) может кто делает эти бампера на заказ? (живу в москве)
8) когда кончится кризис, буду на базе своего монстрика делать экспедиционик...на котором буду кататься по городу и ездить на дальняк в путешествие
Добавлено: 04 май 2009, 10:36
Joker1970
Не надо не чего строить из 3 Пыжа не для этого машинка. Лучше купи что то другое и будет тебя счастье.
Добавлено: 04 май 2009, 10:45
турбоеж
Joker1970 писал(а):Не надо не чего строить из 3 Пыжа не для этого машинка. Лучше купи что то другое и будет тебя счастье.
Да я и не собираюсь особо колхозить, просто хочу бампер железный, чуток лифт и колесья чуток зубастые..ну и шноркель (все не могу запомнить как слово пишется) для понта скорее, а не для бродов
Добавлено: 04 май 2009, 11:54
IvanSpb
Joker1970 писал(а):Не надо не чего строить из 3 Пыжа не для этого машинка. Лучше купи что то другое и будет тебя счастье.
Ну надо же
А я дурак счастлив

Причём уже третий год счастья идёт
Джокер, эти высказывания ИМХО для раздела Курилка

Добавлено: 04 май 2009, 12:02
IvanSpb
По теме:
ИМХО
Бампер передний лучше с точки зрения внешнего вида брать всё-таки от АРБ - либо Сахару, либо Дэ Люкс.
В комплекте с бампером очень желательно поменять подвеску (пружины с амортизаторами).
С этим со всем рано или поздно возникнет желание залезть в какую-нибудь лужу и застрять там хорошенько, так, что обязательно должна прилагаться защита днища.
Ну а по технике, всё здесь есть

Добавлено: 04 май 2009, 23:23
МШУ
Joker1970Андрюх-я ему (кажись) по тел-ну слово-в- слово сказал,но всеж упертые,пока в конструктивный тупик не забредут-не успокояться!однако ТКВ-всех перехитрил-респект!

пора в ФАКе сделать сравнительную табличку с ценниками на подготовку П1,п2,п3,п4,п-спорт....скока тот п-з на бульбашёвых номерах ввалилбабла-исчо на 1-хватит-и заметь-это начало!
зы у него помню-САХАРА спереди!

Добавлено: 04 май 2009, 23:51
Joker1970
IvanSpb писал(а):Joker1970 писал(а):Не надо не чего строить из 3 Пыжа не для этого машинка. Лучше купи что то другое и будет тебя счастье.
Ну надо же
А я дурак счастлив

Причём уже третий год счастья идёт
Джокер, эти высказывания ИМХО для раздела Курилка

Если нравяться понты то конечно. Как машина для бездорожья не какая и максимум что 33 колеса? А чинить ее одно удовольствие :smt117 курица с золотыми яйцами

Добавлено: 05 май 2009, 01:05
АЛС
турбоеж писал(а):хочу бампер железный, чуток лифт и колесья чуток зубастые..ну и шноркель
турбоеж писал(а):Да я и не собираюсь особо колхозить
Что-то както забавно .
турбоеж писал(а):делать экспедиционик
Можно , он на то и заточен . Но понтыто зачем ?
Япо себе скажу мне силовой обвес по сути нафиг не нужен , лишний вес . Лебеду можно и в штатный поставить и пионеры неувидят что воровать . Зато я не боюсь свесов и диагоналки . Тоесть я проходя какойто наклон под какимто углом не цепляю бампером . Даже если и цепляю то не думаю о том что помну пластик . Джеком цепляюсь за любую детальку авто , когда зарылся .
Но есть и не гуды . Тебе вес этот нужен ? Тебе прикольно заморачиватса со зборкой разборкой бампера ради лебеды ? Тебе наверное будит в прикол на 3с не лифтованом Патрике цеплятса силовыми бамперами о землю .
Дело твое но понты сомнительные .
Хочеш понтов ? Купи сеюе хромироаный бампер натянина него лианки которые прикрутеш к хромированой люстре . Поменяй писалкинасиниис подсветкой , инаклейку Спарко . Вот он идеал пантов .
Добавлено: 05 май 2009, 08:58
турбоеж
да все блин, убедили (на время)... Заказал я себе лифт (на этом тюнинг закончится..... пока), и сегодня везу тачку к кузовщику, прикручивать старый бампер. Просто бампер оторван был, думал поставлю вместо него железный он и крепче и от чудиков спасает. и не понты это а просто впрок подумал. Вы тут развели демогогию, я же сразу написал, машина с асфальта съезжает 1 раз в 2 недели и то на гравийку, но запас уверенности хотелось...
И еще, а чего вон у Ивана хорошый пейджер получился или вы его не понимаете?
Добавлено: 05 май 2009, 09:45
Инженер
АЛС
Убедительная просьба! Пожалуйста! Выражайтесь нормальным языком.
Очень жалко в технической ветке тратить время на перевод полезной информации.
Спасибо!

Добавлено: 05 май 2009, 11:36
IvanSpb
Joker1970 писал(а):
Если нравяться понты то конечно. Как машина для бездорожья не какая и максимум что 33 колеса? А чинить ее одно удовольствие :smt117 курица с золотыми яйцами

Джокер, Вы меня лично не знаете, так, что про понты будем считать недоразумением

Будете в Питере - обращайтесь
Понты не причём. Машина используется, как городская и несколько раз в год, как экспедиционник. 33-й резины хватает вполне.
На чём основано убеждение, что машина "никакая"?
Постом ниже Вы взялись лифтовать у Вашего клиента машину на 15 см., отчёт обещали. Вы ему в лицо тоже самое сказали? У Вас для форума и для клиентов разные высказывания, или одинаковые? Если одинаковые, почему взялись машину делать
И кстати, чем машина так не понравилась в плане ремонтопригодности? Вопрос вызван тем, что за 2 с половиной года эксплуатации сложностей не было. Просветите, плиз

Добавлено: 05 май 2009, 16:35
Joker1970
IvanSpb писал(а):Joker1970 писал(а):
Если нравяться понты то конечно. Как машина для бездорожья не какая и максимум что 33 колеса? А чинить ее одно удовольствие :smt117 курица с золотыми яйцами

Джокер, Вы меня лично не знаете, так, что про понты будем считать недоразумением

Будете в Питере - обращайтесь
Понты не причём. Машина используется, как городская и несколько раз в год, как экспедиционник. 33-й резины хватает вполне.
На чём основано убеждение, что машина "никакая"?
Постом ниже Вы взялись лифтовать у Вашего клиента машину на 15 см., отчёт обещали. Вы ему в лицо тоже самое сказали? У Вас для форума и для клиентов разные высказывания, или одинаковые? Если одинаковые, почему взялись машину делать
И кстати, чем машина так не понравилась в плане ремонтопригодности? Вопрос вызван тем, что за 2 с половиной года эксплуатации сложностей не было. Просветите, плиз

Я не сказал что машина не какая! Я сказал не лучший вариант. Клиенту прямо в лицо и не раз сказал что да как но он упрямый все равно хочет. 3 Пыж хорошая машина но есть лучше (в плане построек)
Добавлено: 05 май 2009, 23:20
МШУ
Joker1970
Анрдрей!будь честен и не бзди!П-3 для постройки -НИКАКАЯ....мониторя кузовные "внедоры"после года-два-активного ,летнего использования:металл устаёт,кузов,вместе с сопряженным пластиком начинает скрипеть,куча "сверчков"-и последняя стадия-"безпричинная" трещина на лобовике...
всем УДАЧИ!

Добавлено: 06 май 2009, 17:16
турбоеж
ребят давайте мух от котлет...
Мы все тут не из детского сада и понимаем, что такое рамная конструкция и как на ней, что строить.
ММС П3 - хороша машина в дальних путешествиях, и если я на ней раз в год проеду по средненькому бездорожью, метал на ней от этого не устанет.
Еще раз говорю про цели, машина бегает в городе и разок в год идет на дальняк (типа карелия), да еще по укатаным гравийкам раз в 2 недели на рыбалку летом (в основном на платники)... вот и все.
Строить котлету на базе митцу никто не собирается, а в части управляемости согласитесь независимая подвеска лучше. а лифт, железные бампера - это все на всякий случай, вы же запаску с собой возите? и что-то я сомневаюсь, что от моего лифта и +30 кг на морде, что-то поменяется... А митцу хорошая машина...вторая у меня, а если она вам не нравится, что вы тусите на этом форуме?
Добавлено: 06 май 2009, 17:24
IvanSpb
МШУ писал(а):Joker1970
Анрдрей!будь честен и не бзди!П-3 для постройки -НИКАКАЯ....мониторя кузовные "внедоры"после года-два-активного ,летнего использования:металл устаёт,кузов,вместе с сопряженным пластиком начинает скрипеть,куча "сверчков"-и последняя стадия-"безпричинная" трещина на лобовике...
всем УДАЧИ!

МШУ!
Это камень в мой огород, а не андрея!
Два года активного летнего использования, с кузовом всё в порядке, стекло не трескается, в подвеске кроме двух шаровых НИЧЕГО не менялось - ну что - я один такой что-ли?
Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.
Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".
На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!
В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.
Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен.
Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.
Если кого обидел, извините, наболело

Добавлено: 06 май 2009, 17:34
wersa
IvanSpb писал(а):Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Паджера должна быть на уазовских мостах и стоять в гараже иначе она никакая

Добавлено: 06 май 2009, 17:43
Инженер
IvanSpb писал(а):МШУ писал(а):Joker1970
Анрдрей!будь честен и не бзди!П-3 для постройки -НИКАКАЯ....мониторя кузовные "внедоры"после года-два-активного ,летнего использования:металл устаёт,кузов,вместе с сопряженным пластиком начинает скрипеть,куча "сверчков"-и последняя стадия-"безпричинная" трещина на лобовике...
всем УДАЧИ!

МШУ!
Это камень в мой огород, а не андрея!
Два года активного летнего использования, с кузовом всё в порядке, стекло не трескается, в подвеске кроме двух шаровых НИЧЕГО не менялось - ну что - я один такой что-ли?
Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.
Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".
На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!
В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.
Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен.
Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.
Если кого обидел, извините, наболело

Иван! =D> =D> =D> Браво!
И еще немаловажно во всем этом: не забивать голову своими профессиональными советами.
Понимая толк в спорте не думай, что ты лучше других на асфальте, и наооброт: если ты гоняешь по городу практически все время не надо давать советы тем, кто в болотах и лесах проводит большую часть своей жизни. :smt018
Добавлено: 06 май 2009, 20:58
Monterorider
IvanSpb писал(а):
МШУ!
Это камень в мой огород, а не андрея!
Два года активного летнего использования, с кузовом всё в порядке, стекло не трескается, в подвеске кроме двух шаровых НИЧЕГО не менялось - ну что - я один такой что-ли?
Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!
Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.
Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".
На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!
В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.
Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен.
Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.
Если кого обидел, извините, наболело

+10
Сколько раз ловил себя на мысле. Эхх сейчас такого замутю, а потом трезво поразмыслив приходил к выводу. А не надо оно мне. В 90% мест куда я хотел бы способен был бы доехать в разумное время, я доеду, проеду. Да есть некие дорги куда я не сунусь, ну и Бог с ними. Мне и так хорошо и интересно.
Добавлено: 06 май 2009, 22:57
SNOOPER
Ваня, молодца

Добавлено: 06 май 2009, 23:42
Joker1970
Да кто спорит? Все мы дружим и радуемся. Ну нраветься машинка и славо богу. Я только за. Разум должен побеждать монстростроение!!!!!!