Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Вопрос про ремень балансиров.

Сообщение Генератор »

Доброго времени суток.
В поиске был осилил многое, но остались несколько вопросов.
Пришло время менять ремень ГРМ а заодно и выкинуть ремень балансиров.
Так что возник такой вопрос.
Просто срезать ремень балансиров и все, или надо еще снимать сами валы.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Сними ремни как все снимают а старые положи на крайний случай зачем срезать непойму-проблема чтоли :smt017
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Санёк Паджеро писал(а):Сними ремни как все снимают а старые положи на крайний случай зачем срезать непойму-проблема чтоли :smt017

Блин, как Плюшкин.... :D
А что даст тебе этот крайний случай???
Минимум сломанные рокера, а значит ты будешь делать ремонт и старый ремень уж ни как не будешь ставить.... :lol:
Ну если и все обойдется, то ставить все равно надо новый.... Так что лучше иметь в запасе новый ремень ГРМ!
Тьфу, блин, все по классике пишу - рокера... :D Коромысло!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

вот тоже собираюсь ремень грм менять, и все никак не решусь - снять балансирный совсем или просто поменять.........
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Ремень ГРМ все ровно надо менять, хоть и говорили что он меняный.
Вот и думаю оставлять ремень балансиров или нет, а то всякие ужасы встречаются на форуме похлеше чем замана коромысел.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Мнения по этому вопросу разделились, окончательное решение тебе принимать. Если поставить, потом сидеть и бздеть при мальейшем стуке из под заднего колеса, а так как минимум одной головной болью меньше. Сам 5 лет без него, все нормально.

Если собрался менять ГРМ, сними аккуратно ремень балансиров и положи в мусорку и забей на него :D .
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Всем спасибо пожалуй избавлюсь от ремня балансиров.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

я эксперментировал с этим вопрсом..........было дело снял..........не скажу что очень сильно,но вибрация усилилась,она надо? это же не только комфорт,но и лишняя нагрузка на механизмы,вы думаете японцы такие дураки чтобы засовывать ненужные агрегаты в движок? я думаю нет. о этого они и продают столько машин,а 4д56 выпускают 20 лет.
про описаную бомбу замедленного действия (так тут многие считают балансиры),надо элементарно следить за автомобилем,вы же следите и меняете ремень ГРМ,так следите за сальниками и ремнем балансиров.......стоит он копейки,снять на время это одно,но постоянно. :roll: .......я от этого отказался.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

vadim82
+1
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

vadim82
+100 я тоже непонимаю изобритаете велосипед таким макаром двигло снимите и педали поставьте если стоит значит надо а от 500 деревянных ещё никто необеднел и проблем с установкой я никаких проблем невижу. :twisted:
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Опять в раздумьях.
Каждый по своему прав.
Тогда подскажите период смены ремня балансиров ото в книге не нашёл.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Снайпер
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 янв 2008, 23:22
Откуда: Киев

Сообщение Снайпер »

Без ремня балансирных валов можно ехать, если по каким то причинам его не возможно установить или просто нет. Но при первой возможности - поставь, т.к. без него увеличиваются (вибрация) нагрузки на подушки двигателя и как следствие на подушки коробки и раздатки. Тем более стоит он не дорого.
Меняю вместе с ремнем ГРМ.
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

Снайпер писал(а):Меняю вместе с ремнем ГРМ.
+1
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Однозначно на помойку никаких вибраций нет и почувствовать их может только прибор тк вибрации 2го порядка значительно ниже чем вибрации создаваемые музыкальным центром в авто при неполной громкости.Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.:))
Япы может и умные но на каждого мудреца довольно простоты,
я не поставлю эту ГАДОСТЬ никогда!!!
А я следил за ним чуть ли не каждые -3 тыс и всеравно попал хорошо что не сильно, отделавшись всеми коромыслами 8 шт.И хорошо что не далеко от дома не более15км
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

kva писал(а):Еще раз повторюсь замутили их шпиены на ММС.)
Полностью согласен.
На машинах из подписи сняты ремни. Ни какой разницы по вибрации не чувствуется.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение viktorpl »

Ратовать за сохранения ремня балансиров может только тот у кого он не рвался с вытекающими последствиями. А рвется он в основном из-за конструктивного недостатка компановки двигателя, а именно микроскопичемкого зазора между приводной шестерней коленвала и крпусом двигателя, грязь которая туда попадает спекается и работает как образив перетирая наружную поверхность ремня.
Долой ремень балансиров!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

ну что тут сказать............
по поводу вибрации,вопрос спорный,мож у вас убиты все подушки? так и не будет чуствоваться...........у меня разница еще раз говорю не существенная но была.
по поводу конструкции,сами посудите,такие компании как митцу,отзывают по 100000 авто если у машины есть какие то малейшие дефекты,а тут конструктивный промах............ан нет ,продолжают выпускать сей движок в настоящее время,дибилы???
мое мнение надо следить и все будет зашибись,а от обрыва никто не застрахован,может и ремень быть бракованным...........вы же после первой аварии не перестаете водить свой авто???тоже опасно,и отделаться можно не просто ушыбом :lol:
а так решать каждому по своему........... :wink:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Санёк Pajero »

vadim82
Пододвинься я рядом сяду,будем вместе защищать Пыж-2 И групировка наша-БАЛАНСИР :smt067 :smt071
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

защищать вы будете до того момента когда он у вас в самый неподходящий момент попадет под ремень грм!
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

двигайся я тоже присяду против балансиров.
Мужики я думаю не стоит развивать тему, к однозначному решению ставить или нет все равно не придем. Тем про ремни балансира на форуме хватает.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»