Оригинальность ARB аксессуаров продаваемых в России (много)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Оригинальность ARB аксессуаров продаваемых в России (много)

Сообщение als200 »

8 месяцев меня терзали сомнения по поводу оригинальности блокировки ARB в моей машине. Вчера распаковали блокировку ARB для Лэндровера и я был очень удивлен некоторыми отличиями. (Предистория: блокировку для Лэндровера заказали на прямую в штатах (через друзей) так как машинка 93г. и для неё в России не нашли.) Итак, металл из которого изготовлен корпус блокировки сильно отличается (прошу не пинать по поводу компетентности, первое образование - техник технолог по холодной обработки металлов) у меня на вид как нержавейка, но при этом мягкикая как сталь 3 (из неё делают гвозди), из штатов сталь серая, на месте посадки ГП цементированная. Пневмомуфта у меня снабжена резиновыми кольцами круглого сечения (чнрез которые воздух гнало на пропалую, были заменены на отечественные), в штатовской резиновые кольцо квадратного сечения с вогнутыми во внутрь сторонами как сальники). Так же отличаются пневмошланги от компрессора к блокировке. Полиграфия и кнопки вроде одинаковые. Напрашивается вопрос: зачем делать корпуса из разных марок сталей и главное зачем делать разные уплотнителые кольца.
ПРо бампер ARB, начал ржаветь через год после его установки, плюс согнуло площадку под лебёдку.
Блокировку покупал в Москве, бампер в Питере.
А не Китай ли у нас продают? Или это так и должно быть?
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Оригинальность ARB аксессуаров продаваемых в России (мно

Сообщение OPTIMA »

als200 писал(а):8 месяцев меня терзали сомнения по поводу оригинальности блокировки ARB в моей машине. Вчера распаковали блокировку ARB для Лэндровера и я был очень удивлен некоторыми отличиями. (Предистория: блокировку для Лэндровера заказали на прямую в штатах (через друзей) так как машинка 93г. и для неё в России не нашли.) Итак, металл из которого изготовлен корпус блокировки сильно отличается (прошу не пинать по поводу компетентности, первое образование - техник технолог по холодной обработки металлов) у меня на вид как нержавейка, но при этом мягкикая как сталь 3 (из неё делают гвозди), из штатов сталь серая, на месте посадки ГП цементированная. Пневмомуфта у меня снабжена резиновыми кольцами круглого сечения (чнрез которые воздух гнало на пропалую, были заменены на отечественные), в штатовской резиновые кольцо квадратного сечения с вогнутыми во внутрь сторонами как сальники). Так же отличаются пневмошланги от компрессора к блокировке. Полиграфия и кнопки вроде одинаковые. Напрашивается вопрос: зачем делать корпуса из разных марок сталей и главное зачем делать разные уплотнителые кольца.
ПРо бампер ARB, начал ржаветь через год после его установки, плюс согнуло площадку под лебёдку.
Блокировку покупал в Москве, бампер в Питере.
А не Китай ли у нас продают? Или это так и должно быть?
А при чем тут штаты?
На сколько я знаю АРБ у нас нормальные (лично знаком со смногими из Брит кара).
Лично у меня погнуло не бампер, а вырвало родную заглушку рамы на спорте в месте сварки (с дури можно и х...й сломать).
У меня делюкс, ничего не ржавеет.
Есть у них беда, у бамперов по моему сахара от наших реагентов ржавеет хромированный кенгурин.
Понятно, что возможность купить потделку есть всегда, по этой причине нужно покупать АРБ в Брит Каре или у тех, кто с ними сотрудничает, а это большинство интернет магазинов...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

OPTIMA писал(а):а вырвало родную заглушку рамы на спорте в месте свар
Дим!ты начни Что у тебя бодик 4 см,и переделаный АРВ :D
кстати алс200 глаголит правду:между заказанными с юса з\ч и имеющимеся в нал-е в москве-БАлшая разница-имхо я лучше подожду до месяца...я тюнненые стопаки пол-года ждал и не жужжу....Жду аттаки заинтерессованных лиц :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

als200
а ты сравни цену" под заказ",с ценой "в нал-е",при этом 70% предоплаты под заказ,или: вбивание филок импортером+складирование+время на складе +итд и тп-мысли сам!
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Штаты при том, что в России блокировку обещали только через месяц, из америки пришла через восемь дней.
У меня именно погнулась площадка крепления лебёдки, крепёж на раме весь цел.
Блокировку покупал у диллера (ARB sport) указанного на сайте офиц. представителя (БритКар в списке), в Питерских магазинах не нашлось, тогда позвонил в Москву.
Про подделки: в данной ситуации запустить производство в Китае весьма заманчиво своей выгодой, помимо дешевой раб. силы, ещё в половину ближе везти.
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

als200
Присоседюсь к мнению Оптимы:ХозАин брит кара-Янчик Х.-основоположник 4х4движухи в ссср- он до подделок не опуститься....а копии АРВ в РФ есть- ЭТО "пиакк"-чиновский.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Я почти год назад, получив АРБ-шный бампер с приклееной наклейкой ARB вверх ногами и с трудом вставляющиеся крепления в сам бампер из-за плохой обработки после сварки, написал письмо в ARB в Австралию. Суть письма была в вопросе касающемся качестве изготовления бампера и сомнений в его австралийском происхождении.
Письмо с личной почты на яндексе было проигнорировано. А вот когда отправил со служебной почты(с расширением .com), ответ пришел через полдня.
В общих чертах- это то что ARB все делает только в Австралии. Насчет сварки - что если все шлифовать заподлицо где не видно, то это существенно удорожает продукцию. А про наклейку вопрос проигнорировали. Кстати копия ответа была направлена еще и в Бриткар.
Свое письмо и ответ размещал здесь на форуме для всеобщего изучения.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

OPTIMA

OPTIMA писал(а):(лично знаком со смногими из Брит кара).

А как насчет сертификат у них спросить на 2009-2010 года на бампера?
Для общей пользы дела!
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

OPTIMA писал(а):(лично знаком со смногими из Брит кара).
Это большой плюс, когда есть личное знакомство, а то брат без приувеличния месяц кормился у БритКара завтраками по поводу дисков на свой Лэндровер. :sad: На Кольский, на зимней резине готов был ехать, хорошо зашли в шинный магазин, через два дня диски получили на руки.
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»