Страница 1 из 1
Движок не развивает обороты
Добавлено: 05 май 2009, 10:34
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Двигатель 3,5 бензин, МКПП.
Проблема в следующем
На холодную движок работает нормально, на рабочей температуре тоже нрмально. Но через какое-то время двигатель начинает терять в мощности (не развивает нужных оборотов).
Останавливаешся, глушишь двигатель, ждешь пять минут, заводишь и авто едет как ни в чем не бывало, дальше проходит оять какое-то время и история повторяется.
Интересно, что если остановиться, заглушить двигатель, стравить давление из радиатора (открыть крышку радиатора и выпустить 30-50 г. антифриза), то авто начинает себя вести так как и должно и уже не нужно ничего ждать.
В чем может быть загвоздка-забитый радиатор?
Добавлено: 05 май 2009, 20:42
Viktor_62
Возможно еще мертвый датчик температуры ож.
Добавлено: 05 май 2009, 23:28
VanVin
Может быть, система охлаждения- это просто совпадение? А проблема в бензонасосе или топливных фильтрах?
Добавлено: 05 май 2009, 23:32
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Viktor_62 писал(а):Возможно еще мертвый датчик температуры ож.
Наврятли, потому как двигатель не перегревается, пробовал и капот приоткрывал и печку на всю включал и вентиляторы на принудиловку включал (стоят от шеви-нивы). Темпиратура с раборчей аж аниз поползла.
Добавлено: 05 май 2009, 23:41
Viktor_62
там датчиков аж 3 штуки минимум, на индикатор и мозг идут разные датчики...вентилятор, индикатор, мозг, на кондей вроде есть 4й... но не в этом суть...самый ближний - 2х контактный - на мозг идет, верятно в патрубке воздух и датчик начинает врать... либо он сам неисправен. но бензофильр и сеточку на насосе поменять стоило бы для прфилактики.
Добавлено: 05 май 2009, 23:48
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
VanVin писал(а):Может быть, система охлаждения- это просто совпадение? А проблема в бензонасосе или топливных фильтрах?
Может и совпадение.
А могло произойти закупоривание (полное или частичное) какой-то части радиатора инородными предметами и из-за этого двигатель двигатель ведет себя так не адыкватно?
Или из-за закупорки радиатора двигатель и радиатор стали жить разными жизнями и не общаютя между собой (или общаютя на какое-то ничтожное количество %)?
Кстати, установлена новая помпа - результат тот же.
Думал об этом и грешил на штатный погружной насос.
Заменил его на Бошевский не погружной от Волги (если что с ним случится его в разы дешевле и быстрей заменить в полевых условиях), заменил топливный фильтр и воздушный на новые, а проблема осталась.
Добавлено: 05 май 2009, 23:54
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Viktor_62 писал(а):там датчиков аж 3 штуки минимум, на индикатор и мозг идут разные датчики...вентилятор, индикатор, мозг, на кондей вроде есть 4й... но не в этом суть...самый ближний - 2х контактный - на мозг идет, верятно в патрубке воздух и датчик начинает врать... либо он сам неисправен.
А каким образом продиагностировать датчики: компом, или отключать каждый и смотреть на реакцию мотора?
Добавлено: 05 май 2009, 23:57
VanVin
Если температура двигателя стабильна, то грешить на радиатор, по большому счету, оснований нет... а вот система питания... "кончающийся" бензонасос уж очень похоже себя ведет. Дал ему отдохнуть, или плеснул в бак холодного бензина на АЗС- и поехали, полчаса тянет, потом все, выше холостых- фигушки. Так с Верхней Волги в 2006 году возвращался- мелкими перебежками. Причем у меня фильтры топливные новые были (и сетка в баке, и тот, что на поперечине рамы). Так что "кончался" именно насос.
Добавлено: 06 май 2009, 00:09
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
VanVin писал(а):Если температура двигателя стабильна, то грешить на радиатор, по большому счету, оснований нет... а вот система питания... "кончающийся" бензонасос уж очень похоже себя ведет. Дал ему отдохнуть, или плеснул в бак холодного бензина на АЗС- и поехали, полчаса тянет, потом все, выше холостых- фигушки. Так с Верхней Волги в 2006 году возвращался- мелкими перебежками. Причем у меня фильтры топливные новые были (и сетка в баке, и тот, что на поперечине рамы). Так что "кончался" именно насос.
Дочего схоаяситуация а я такими пербежками - перетяжками возвращался с Волги в 2009 г.
Высоких оборотов под нагрузкой не держит вовсе а максимальное растояние до начала проблем можно проехать оборотах на 2000-2300.
Заборник вбаке стоит от газели с сеточкой.
А если еще один фильтр поставить перед топливным насосом это не ухудшит его КПД?
Добавлено: 06 май 2009, 08:25
Viktor_62
Если есть возможность то лучше воткнуть исправный датчик и проверить, диагностика сводится к измерению сопротивления датчика на разных температурах. Но суть такова что датчик дает неправильные данные в очень узком диапазоне, я так понимаю прогревончные обороты у вас есть, то датчик частично жив.
Добавлено: 06 май 2009, 12:18
Инженер
Димк! Посмотри насос с фильтром топливные. Один - в один была ситуация на Красном. Поменял забитый наглухо фильтр-не помогло. Так насос еще хуже засорен был. Отверткой отверстие проковыривали. Кстати, то-же волговские. Теперь поставил фильтр-отстойник от той же Волги, но перед насосом.
Добавлено: 06 май 2009, 23:37
дядя Паша
Склоняюсь к хреновому качеству эл. насоса.
Добавлено: 13 май 2009, 18:51
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
После установки бака банально была пережата топливная магистраль.
Добавлено: 13 май 2009, 19:13
VanVin
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):После установки бака банально была пережата топливная магистраль.
Все гениальное просто... Хотя такие простые вещи и труднее всего обнаруживаются. С победой!
