вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Сообщение mikhailyar »

Решил заменить шаровые и, заодно, рулевые наконечники, чтобы сразу сход-развал сделать, а то подъедать резину начало. Вот только решиться на оригинальные запчасти никак не могу, слишком уж дорого выходит. Дубликаты ставить? Опять вопрос-какие? На сколько их хватит? Иль уже раскошелиться, заменить оригиналами, да забыть про этот узел тыщ на 100км? :?:
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

тоже интересно.
Оригинал стоит конских денег.
Пока из железа ставил крестовина назад, за 350 рублей...
Посмотрим, сколько отходит
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Ну во первых научись PAJERO правильно писать а то так с тобой и разговаривать никто не станет посчитав личным оскорблением исковерканное название любимого автомобиля.
По шаровым менять лудше на оригенал (если только ты уверен что это 100% оригенал) в противном случае на то что внушает доверие и имаеет положительные отзывы не важно на каком автомобиле.
По рулевым наконечникам они имеют регулировку и соответственно разборные. Сними рулевую тягу в сборе, разбери каждый наконечник проверь сухари, если они в норме все промывай в бензине набивай смазки и собирай обратно, кстати пыльники наконечников рулевых тяг (лично мне понравились) волговские старого образца (безкорпусные) на наконечники встали без проблем а вот на маятниковый рычаг с трудом но натянулись. Если сухари изношенны собирай все в кучу и тащи в сервис который занимается рестоврацией шаровых опор и рулевых наконечников, но не вздумай рестоврировать шаровые опоры.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

Боже мой.... я даже не мог и подумать что расходники реставрируют?!
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Даже жигулёвские шаровые реставрируют, есть умельцы :shock:
ИМХО - только оригинал. Иначе пробег до ремонта невелик :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
stas888

Сообщение stas888 »

Был у нас приятель реставрировал шаровые, так вот от него падж выехал и сразу в столб!Вывод: берите только оригинал(неоригинала 555 хватило на 2т.км.)
Скупой палтит дважды, дарак- трижды, а лох- всю жизнь!!

__________________________________________________
падж2 серебро 4м40 5дв
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

stas888 писал(а):Был у нас приятель реставрировал шаровые, так вот от него падж выехал и сразу в столб!Вывод: берите только оригинал(неоригинала 555 хватило на 2т.км.)
Скупой палтит дважды, дарак- трижды, а лох- всю жизнь!
Золотые слова! ИМХО брать только оригинал! Жадность губит фраера!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

а при чем тут ДЫЗЭЛ?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

Сообщение mikhailyar »

ЕвгенийТ писал(а):а то так с тобой и разговаривать никто не станет
За совет спасибо, а что касается орфографии и грамматики, тут я думаю, на Вашем месте не стоит предираться к слову Pajero(в попыхах и не такое простительно). А Вам совет: словарик орфографический прочитать хотя бы на разок да повнимательнее, а то в чужих глазах соринку видешь, а в своем бревна не замечаешь :wink:
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Да без надобности мне словарь, я и в школе двоешником был о чем и не парюсь, люди и так понимают.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Ну что Вы ребята шаровые и рулевые реставрируют и ещё как. У нас в Алматы несколько сервисов этим занимаются, как оригинальные становятся. Я на своих отреставрированных уже около 75 тыров прошёл и ничего. Через тавотницу смазывайте каждые 7-10 тыс. и прослужат долго.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Alex_K
А использованную туалетную бумагу , интересно, никто отстирывать не пытался????....... :?: :?: :?:
Я понять пытаюсь. например верхняя шаровая - оригинал 1500 рублей.
Приличные заменители:
MAPCO - 500 руб.
приличный Кореец CTR - 650 руб.
Мои любимые GMB - 850 руб.
Даже если восстановление стоит 500 рублей (а меньше оно стоить не может (насколько я представляю трудоемкость восстановления)), то где простите, бульон????

Сорри, ошибя, цены привел для нижней шаровой. Верхняя оригинал - 1100 руб, соответственн и заменители дешевле.
Последний раз редактировалось Sam 07 май 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Wanderer
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:00
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 98г. Коротыш, механика, левый руль
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wanderer »

Тоже поставил себе CTR.
Меня немного насторожило что они без стопорных шплинтов, вместо этого у них гайка с пластмасской, механик знакомый сказал что это не страшно..
Pajero 6G74 МКПП короткий.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sam писал(а):Мои любимые GMB - 850 руб.
у них тавотница там где надо или где?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

На шаровые в Ате реставрированные гарантию даю на 40 тыс,а на новую кто нибудь даст?
Их полностью разбирают если шар запорат меняют и внутрянку ставят из какого то износостойкого материала.Вот казахи до чего дошли :!:
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Оригинал с завода отходил 115000, неоригинал наконечники до 10000 не дожили.
Реставрацию не обижайте, если используется материал наполнителей как и в оригинале, то могут отходить на много больше новых неоригинальных.
И не стоит скидывать со счетов, то что офицальные сервисы все снятые и целые агрегаты и запчасти отправляют производителю, зачем спрашивается?
Так что возможно, покупая оригинал вы ездиите на восстановленных :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

als200
Каждый день по дороге в гараж я прохожу мимо помойки оф. Мицубис дилера - "Радуга", на Хасанской......шаровые никуда не отправляют кроме бачка, стопудово.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Chairman
Тавотница у ГМБ есть, но я не шприцую шаровые.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Sam
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли :(
Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Кто как хочет, но после того, как на ходу (хорошо, что скорость была небольшой) у меня на служебном прадике выскочила нижняя шаровая (решили сэкономить и поставили "555") беру только оригинал на свою, да и на служебные. Кстати 555 продержались 4 месяца. Пару дней назад знакомый заменил шаровые на делике. Полтора месяца назад он установил неоригинальные - ушатались в хлам.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»