
вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero
Решил заменить шаровые и, заодно, рулевые наконечники, чтобы сразу сход-развал сделать, а то подъедать резину начало. Вот только решиться на оригинальные запчасти никак не могу, слишком уж дорого выходит. Дубликаты ставить? Опять вопрос-какие? На сколько их хватит? Иль уже раскошелиться, заменить оригиналами, да забыть про этот узел тыщ на 100км? 

- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну во первых научись PAJERO правильно писать а то так с тобой и разговаривать никто не станет посчитав личным оскорблением исковерканное название любимого автомобиля.
По шаровым менять лудше на оригенал (если только ты уверен что это 100% оригенал) в противном случае на то что внушает доверие и имаеет положительные отзывы не важно на каком автомобиле.
По рулевым наконечникам они имеют регулировку и соответственно разборные. Сними рулевую тягу в сборе, разбери каждый наконечник проверь сухари, если они в норме все промывай в бензине набивай смазки и собирай обратно, кстати пыльники наконечников рулевых тяг (лично мне понравились) волговские старого образца (безкорпусные) на наконечники встали без проблем а вот на маятниковый рычаг с трудом но натянулись. Если сухари изношенны собирай все в кучу и тащи в сервис который занимается рестоврацией шаровых опор и рулевых наконечников, но не вздумай рестоврировать шаровые опоры.
По шаровым менять лудше на оригенал (если только ты уверен что это 100% оригенал) в противном случае на то что внушает доверие и имаеет положительные отзывы не важно на каком автомобиле.
По рулевым наконечникам они имеют регулировку и соответственно разборные. Сними рулевую тягу в сборе, разбери каждый наконечник проверь сухари, если они в норме все промывай в бензине набивай смазки и собирай обратно, кстати пыльники наконечников рулевых тяг (лично мне понравились) волговские старого образца (безкорпусные) на наконечники встали без проблем а вот на маятниковый рычаг с трудом но натянулись. Если сухари изношенны собирай все в кучу и тащи в сервис который занимается рестоврацией шаровых опор и рулевых наконечников, но не вздумай рестоврировать шаровые опоры.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Золотые слова! ИМХО брать только оригинал! Жадность губит фраера!stas888 писал(а):Был у нас приятель реставрировал шаровые, так вот от него падж выехал и сразу в столб!Вывод: берите только оригинал(неоригинала 555 хватило на 2т.км.)
Скупой палтит дважды, дарак- трижды, а лох- всю жизнь!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
За совет спасибо, а что касается орфографии и грамматики, тут я думаю, на Вашем месте не стоит предираться к слову Pajero(в попыхах и не такое простительно). А Вам совет: словарик орфографический прочитать хотя бы на разок да повнимательнее, а то в чужих глазах соринку видешь, а в своем бревна не замечаешьЕвгенийТ писал(а):а то так с тобой и разговаривать никто не станет

Alex_K
А использованную туалетную бумагу , интересно, никто отстирывать не пытался????.......

Я понять пытаюсь. например верхняя шаровая - оригинал 1500 рублей.
Приличные заменители:
MAPCO - 500 руб.
приличный Кореец CTR - 650 руб.
Мои любимые GMB - 850 руб.
Даже если восстановление стоит 500 рублей (а меньше оно стоить не может (насколько я представляю трудоемкость восстановления)), то где простите, бульон????
Сорри, ошибя, цены привел для нижней шаровой. Верхняя оригинал - 1100 руб, соответственн и заменители дешевле.
А использованную туалетную бумагу , интересно, никто отстирывать не пытался????.......



Я понять пытаюсь. например верхняя шаровая - оригинал 1500 рублей.
Приличные заменители:
MAPCO - 500 руб.
приличный Кореец CTR - 650 руб.
Мои любимые GMB - 850 руб.
Даже если восстановление стоит 500 рублей (а меньше оно стоить не может (насколько я представляю трудоемкость восстановления)), то где простите, бульон????
Сорри, ошибя, цены привел для нижней шаровой. Верхняя оригинал - 1100 руб, соответственн и заменители дешевле.
Последний раз редактировалось Sam 07 май 2009, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
у них тавотница там где надо или где?Sam писал(а):Мои любимые GMB - 850 руб.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Оригинал с завода отходил 115000, неоригинал наконечники до 10000 не дожили.
Реставрацию не обижайте, если используется материал наполнителей как и в оригинале, то могут отходить на много больше новых неоригинальных.
И не стоит скидывать со счетов, то что офицальные сервисы все снятые и целые агрегаты и запчасти отправляют производителю, зачем спрашивается?
Так что возможно, покупая оригинал вы ездиите на восстановленных
Реставрацию не обижайте, если используется материал наполнителей как и в оригинале, то могут отходить на много больше новых неоригинальных.
И не стоит скидывать со счетов, то что офицальные сервисы все снятые и целые агрегаты и запчасти отправляют производителю, зачем спрашивается?
Так что возможно, покупая оригинал вы ездиите на восстановленных

L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Sam
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли
Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли

Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Кто как хочет, но после того, как на ходу (хорошо, что скорость была небольшой) у меня на служебном прадике выскочила нижняя шаровая (решили сэкономить и поставили "555") беру только оригинал на свою, да и на служебные. Кстати 555 продержались 4 месяца. Пару дней назад знакомый заменил шаровые на делике. Полтора месяца назад он установил неоригинальные - ушатались в хлам.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD