Страница 1 из 1

Про кондиционер на JR

Добавлено: 06 май 2009, 16:07
defender_78
коротко я объяснять не умею)) так что читайте, "букв многа".

Часть 1, собственно о кондиционере.
предисловие: машин наш был немного битый в мордочку, помимо прочего был разбит кожух вентилятора конденсора, а сам вентилятор видимо на момент аварии работал, его заклинило и погорели обмотки. Когда машину мы купили, кондей не работал. Методом тыка нашел, что предохранитель кондиционера банально снят, гнездо оплавлено. Установка новых предохранителей давала кратковременное включение кондиционера, потом они горели. Моторчик вентилятора дико грелся, ток возрастал - из-за этого и горели преды.

Осенью был на разборке куплен подходящий по размерам вентилятор конденсора от VW Passat B3, однако какой модификации установить не удалось. Вентилятор был прилеплен на место. Кондей заработал, но сила его угасла (когда включал весной по ощущениям лучше морозил).

В голове засела мысль заправить кондей. И вот увидел объявление: заправка 999 рублей. Это недорого, поэтому решил рискнуть)
В принципе, механикам я не доверяю, на СТО не езжу, поэтому слегка опасался... Но в целом ребята толковые, оборудование новое.

Сложность возникла в определении количества хладагента и масла. Они просмотрели три или четыре программки, данных не было, зато чуть позже нашлись данные в компьютере стенда диагностики.
На форуме кстати мне тоже эти цифры не встречались, поэтому самая главная часть для решивших заправить кондиционер:

Газа - 600-650 грамм, R134a, масла - 100 грамм.

Результат - морозить стало лучше, но как назло на улице похолодало))))

Часть 2, к кондиционеру не относящаяся, но тоже интересная.
Чего-то в машине у нас постукивает. Звук "молотящий", хорошо прослушивается из салона на ХХ и до 1500 об/мин. Дальше утихает и слышно только работу двигателя. При увеличении оборотов интенсивность усиливается пропорционально. В последнее время начал наблюдаться еще и стук после нажатия на педаль газа.

Попросил у механиков послушать. Машину вывесили, они стали ползать с фонендоскопом. Под машиной ощущение, что звук везде, но преимущественно по правой стороне. Сошлись во мнении, что "молотит" бензопровод - звук идет по нему по всей длине, от бака до рампы. Кто-нибудь наблюдал похожее? Помню, у risfec кажется (сорри, если неправильно ник написал) был подобный стук - даже тему он создавал. Есть мысли про аборт по телефону? =)

Добавлено: 09 май 2009, 20:15
Junior ZR-II
defender_78 писал(а):куплен подходящий по размерам вентилятор конденсора от VW Passat B3
bez problem pomestilsia, ili peredelovat' prishlos ?

Добавлено: 10 май 2009, 21:45
strange-tm
У меня стал плохо холодить кондёр.
При езде совершенно перестало чуствоваться падение мощности при включении кондишина.
Заехал на станцию мне заправили газа за 1тр. Вроде всё заработало и кондиционер холодит как и прежде хорошо. :D
Правда теперь снова ощутимо падает мощность при влючении кондиционера :roll:

Добавлено: 11 май 2009, 08:44
ViRuZzz
defender_78 писал(а):Газа - 600-650 грамм, R134a, масла - 100 грамм.
А что за масло-то, и куда его льют?

Добавлено: 11 май 2009, 12:38
sovaro
ViRuZzz писал(а):А что за масло-то, и куда его льют?
Масло фреоновое(если газ - фреон),если другой хладоген,то и масло другое.Но нам об этом нет смысла париться,на станции должны знать расклад по кондею(ну если вообще наш кондей у них в теме,как в случае с defender_78) :D

Добавлено: 12 май 2009, 19:28
defender_78
Junior ZR-II писал(а):bez problem pomestilsia, ili peredelovat' prishlos ?
По размерам он как раз поместился. Но вот крепления естественно пришлось колхозить, я ставил вентилятор вместе с кожухом.
ViRuZzz писал(а):А что за масло-то, и куда его льют?
Если кондей стал хуже холодить, первое что надо сделать - приехать к заправщикам, у них есть специальная машинка - она откачивает старое, проверяет герметичность и закачивает новый газ и масло. Масло необходимо, без него компрессор быстро накроется. Там, где я заправлялся - выбора не было)) один тип газа (R134a) и специальное масло мобил для него))))
sovaro писал(а):Но нам об этом нет смысла париться,на станции должны знать расклад по кондею
Да даже если не знают - эти циферки нужно запомнить и им сказать. Больше ничего про заправку знать не надо =)


[/list]

Добавлено: 22 май 2009, 01:08
prompt81
А у меня такая беда: в обычную погоду кондец вроде морозит нормально, в жаркую - пашет первые 5 мин. потом всё - тёплый воздух. И шо энто значить?

Добавлено: 04 июл 2009, 07:25
defender_78
А вот фото установленного вентилятора конденсора от VW Passat B3. Разумеется, колхозно - но работает, функции выполняет. Вот как разбогатеем - можно будет заказать и оригинальный с разборки.

Ну а этот был прикручен в штатные места подручными железяками.


Изображение

Добавлено: 05 июл 2009, 21:07
strange-tm
Вобщем у меня проблемма разрешилась :)
В жаркую погоду кондишн стал часто включаться выключаться, из-за этого оброты плавали постоянно при включеном кондиционере. :(
Заехал снова на станцию по обслуживанию кондиционеров.
Посмотрели посмотрели и оказалось что перезаправили мне кондиционер :(
Вобщем давление выставили в норму и всё заработало но ещё пришлось промыть радиаторы т.к мух всяких там полно было.
После того как я всё промыл, проблеммы исчезли :D

Про кондиционер на JR

Добавлено: 01 апр 2024, 16:08
TreasHunter
Если у Джуна кондей как у Миника то цифры такие:
R134a 400-450гр SUN PAG 56 ISO 46 100-120гр

600-650 - это для Пининов. Даже у ИОшки меньше 550-590 но у них масла 160-170 и ZXL 100 PG а не Сан паг

Про кондиционер на JR

Добавлено: 14 апр 2024, 16:40
n3_x
Друзья, добрый день. Вопрос конечно немножко не по теме, но кто-то менял подшипник на муфте подключения кондиционера, а то мой загудел. Если кто менял, подскажите размер 🙏

Про кондиционер на JR

Добавлено: 15 апр 2024, 08:35
ViRuZzz
Тебе может быть проще на разборке поискать кондей, а старый потом неспеша расковыряеш и т.п.
Я вообще от кондея избавился полностью...