Про кондиционер на JR
Добавлено: 06 май 2009, 16:07
коротко я объяснять не умею)) так что читайте, "букв многа".
Часть 1, собственно о кондиционере.
предисловие: машин наш был немного битый в мордочку, помимо прочего был разбит кожух вентилятора конденсора, а сам вентилятор видимо на момент аварии работал, его заклинило и погорели обмотки. Когда машину мы купили, кондей не работал. Методом тыка нашел, что предохранитель кондиционера банально снят, гнездо оплавлено. Установка новых предохранителей давала кратковременное включение кондиционера, потом они горели. Моторчик вентилятора дико грелся, ток возрастал - из-за этого и горели преды.
Осенью был на разборке куплен подходящий по размерам вентилятор конденсора от VW Passat B3, однако какой модификации установить не удалось. Вентилятор был прилеплен на место. Кондей заработал, но сила его угасла (когда включал весной по ощущениям лучше морозил).
В голове засела мысль заправить кондей. И вот увидел объявление: заправка 999 рублей. Это недорого, поэтому решил рискнуть)
В принципе, механикам я не доверяю, на СТО не езжу, поэтому слегка опасался... Но в целом ребята толковые, оборудование новое.
Сложность возникла в определении количества хладагента и масла. Они просмотрели три или четыре программки, данных не было, зато чуть позже нашлись данные в компьютере стенда диагностики.
На форуме кстати мне тоже эти цифры не встречались, поэтому самая главная часть для решивших заправить кондиционер:
Газа - 600-650 грамм, R134a, масла - 100 грамм.
Результат - морозить стало лучше, но как назло на улице похолодало))))
Часть 2, к кондиционеру не относящаяся, но тоже интересная.
Чего-то в машине у нас постукивает. Звук "молотящий", хорошо прослушивается из салона на ХХ и до 1500 об/мин. Дальше утихает и слышно только работу двигателя. При увеличении оборотов интенсивность усиливается пропорционально. В последнее время начал наблюдаться еще и стук после нажатия на педаль газа.
Попросил у механиков послушать. Машину вывесили, они стали ползать с фонендоскопом. Под машиной ощущение, что звук везде, но преимущественно по правой стороне. Сошлись во мнении, что "молотит" бензопровод - звук идет по нему по всей длине, от бака до рампы. Кто-нибудь наблюдал похожее? Помню, у risfec кажется (сорри, если неправильно ник написал) был подобный стук - даже тему он создавал. Есть мысли про аборт по телефону? =)
Часть 1, собственно о кондиционере.
предисловие: машин наш был немного битый в мордочку, помимо прочего был разбит кожух вентилятора конденсора, а сам вентилятор видимо на момент аварии работал, его заклинило и погорели обмотки. Когда машину мы купили, кондей не работал. Методом тыка нашел, что предохранитель кондиционера банально снят, гнездо оплавлено. Установка новых предохранителей давала кратковременное включение кондиционера, потом они горели. Моторчик вентилятора дико грелся, ток возрастал - из-за этого и горели преды.
Осенью был на разборке куплен подходящий по размерам вентилятор конденсора от VW Passat B3, однако какой модификации установить не удалось. Вентилятор был прилеплен на место. Кондей заработал, но сила его угасла (когда включал весной по ощущениям лучше морозил).
В голове засела мысль заправить кондей. И вот увидел объявление: заправка 999 рублей. Это недорого, поэтому решил рискнуть)
В принципе, механикам я не доверяю, на СТО не езжу, поэтому слегка опасался... Но в целом ребята толковые, оборудование новое.
Сложность возникла в определении количества хладагента и масла. Они просмотрели три или четыре программки, данных не было, зато чуть позже нашлись данные в компьютере стенда диагностики.
На форуме кстати мне тоже эти цифры не встречались, поэтому самая главная часть для решивших заправить кондиционер:
Газа - 600-650 грамм, R134a, масла - 100 грамм.
Результат - морозить стало лучше, но как назло на улице похолодало))))
Часть 2, к кондиционеру не относящаяся, но тоже интересная.
Чего-то в машине у нас постукивает. Звук "молотящий", хорошо прослушивается из салона на ХХ и до 1500 об/мин. Дальше утихает и слышно только работу двигателя. При увеличении оборотов интенсивность усиливается пропорционально. В последнее время начал наблюдаться еще и стук после нажатия на педаль газа.
Попросил у механиков послушать. Машину вывесили, они стали ползать с фонендоскопом. Под машиной ощущение, что звук везде, но преимущественно по правой стороне. Сошлись во мнении, что "молотит" бензопровод - звук идет по нему по всей длине, от бака до рампы. Кто-нибудь наблюдал похожее? Помню, у risfec кажется (сорри, если неправильно ник написал) был подобный стук - даже тему он создавал. Есть мысли про аборт по телефону? =)