Страница 1 из 1

Помогите с выбором

Добавлено: 07 май 2009, 01:04
alien-if
Вобщем тема стара как мир но всеже :)
мучаюсь и не могу выбрать из трех вариантов
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2926446.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3145310.html
http://auto.drom.ru/?id=2624899

ктонибудь первые две машинки смотрел?
последнюю вчера смотрел вроде все ок но во первых нет номера на раме(в птс-е указано) во вторых рыскает на дороге примерно +-1см туда сюда, мало но я чувствую и это не нравится. хозяин говорит что изза колес, типа с выносом и широкие... чтот кажется что не только

Добавлено: 07 май 2009, 08:19
витал71
Почитай форум,через неделю будешь сам объяснять почему у чела машина рыскает :D

Добавлено: 07 май 2009, 11:26
alien-if
такто я уж почитал и не только неделю:)
мои мысли по этому поводу следующие либо правда резина, но сомневаюсь-ехали по ровной безколейной дороге, либо рейка с прилегающим обвесом, либо гур который кстати забыл написать поджирает масло но хозяин говорит что вроде не течет.

Добавлено: 07 май 2009, 12:04
Ermakoff
Какая ишо рейка на П-2? :)
ГУР не может "поджирать" масло, оно либо течёт, либо не исчезает ;)
Хозяин может говорить что угодно, но увидеть течь это очень просто, как и не сильно сложно сгонять на диагностику, если опыта в выборе такой машины нет.

Добавлено: 07 май 2009, 12:17
alien-if
:) ну не помню как она на п-2 называется у мненя на машине она просто рулевой рейкой зовется.
значит гур течет, во что может вылится ремонт по деньгам?

Добавлено: 07 май 2009, 12:33
Ermakoff
На П-2 нет рейки, есть рулевой редуктор, разные вещи.
Кто может сказать, во что выльется ремонт, не зная, что неисправно? ;)
И течёт ли он вообще.
Искренне советую съездить на диагностику, а то пока будешь тут спрашивать да ждать ответов - все машинки нормальные расхватают ;)

Добавлено: 07 май 2009, 12:44
de
Ermakoff писал(а):Искренне советую съездить на диагностику, а то пока будешь тут спрашивать да ждать ответов - все машинки нормальные расхватают ;)
В нашей с топикстартером деревне с толковыми сервисами напряг. Сам при покупке ездил в 4 сервиса, сейчас смешно вспомнить, что мне там насоветовали и наговорили. Разве что в другом городе если покупать.

Добавлено: 07 май 2009, 12:48
Ermakoff
Да и у нас такая же ерунда. Но в любом случае можно загнать на подъемник, где ходовики покачают на предмет люфтов, мотористы проверят хотя бы компрессию да давление масла, желательно конечно чтоб были ребята знакомые.
А вообще мне кажется, что если нет хорошего сервиса по дизелям, то 2.8 брать это немного опрометчиво, тем более когда опыта по его ремонту и обслуге нет.

Добавлено: 07 май 2009, 13:20
Pol@ATOM
то 2.8 брать это немного опрометчиво, тем более когда опыта по его ремонту и обслуге нет.
- мне выступить? :D В кратце - серьёзных сервисов по 4М40 нет даже в Питере. Ближайшие - в финке и Москве. И ничё - рассекаем... :D Важно при выборе не влететь.

Добавлено: 07 май 2009, 14:24
Ermakoff
"Ничё-рассекаем" - это конечно весомый довод :D

Добавлено: 07 май 2009, 15:26
Pol@ATOM
это конечно весомый довод
- весомее небывает :) С момента покупки собираюсь заняться мотором. Ну там проверить, отрегулировать... :) Цепь поменять.... :)))

Добавлено: 07 май 2009, 23:45
alien-if
Вобщем оно конечно все так, и сервисы у нас так ... окушки только чинить научились :) но всеже проверить хотябы компрессию и ходовку можно, а по движку собственно только 4М40 рассматриваю как единственно верный вариант для пыжика:) вот и смотрю только его.
кстати кто что думает про вот этот пыжик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3145310.html
он у меня все из головы не выходит но ехать далековато... может всеже кто смотрел? он такто с зимы вроде продается или раньше ...

Добавлено: 15 май 2009, 11:17
alien-if
а вот эту машину кто нибудь смотрел?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2891435.html
если смотрел поделитесь знаниями...