Как заменить подшипник на ступице?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Как заменить подшипник на ступице?

Сообщение КАХОВКА »

Подскажите как заменить подшипник на ступице и как его затягивать?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Фоотчет, фотки кликабельны.

Снимаем колесо предварительно сорвав и ослабив 6 болтов на крышке ступицы!

Изображение

выкручиваем 6 болтов и снимаем крышку

Изображение

видим 2 винтика скрепляющих прижимное и стопорное кольца (на фото они сверху и снизу)

Изображение

выкручиваем эти 2 винта и вынимаем стопорное кольцо

Изображение

далее отверткой или чем то на подобии керна выворачиваем прижимное колько

Изображение

теперь нам уже виден внешний ступичный подшипник, его лучше вынуть потихоньку отклоняя диск верх-вниз и одновременно подтягивать подшипник отверткой то сверху то снизу

Изображение

подшипник и кольца сняты

Изображение

можно снимать диск со всем добром. Снимать надо слегка пошатав диск в разные стороны и сдергивать рывками или с приличным усилием, т.к. видимо из-за смазки оно там словно присасывается

Изображение

диск

Изображение

а вот и внутренний подшипник

Изображение


Меняем подшипники, сборка производится в обратном порядке. Сильно лучше не перетягивать прижимное, лучше потом, немного поездив, поддомкратить колесо и посмотреть не болтается ли и при необходимости подтянуть.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

гы, а у меня внутренний подш на ступице при снятии остается... так что его оттуда вынимать придется как-то, правда этим делом пока не пытался заняться, снимал ступицу для замены диска... ох и натрахался...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

Pikabu, спасибо за подробное объяснение, оно очень помогло и еще вопрос: менять ли сальники заодно, я так и не понял затягивать ступицу до упора или прижать подшипник но не тянуть сильно?, и как снимать внутренний подшипник-нужен съемник наверное или обычным методом "молоток и зубило" :)
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

А я че то не виже чем регулировать затяжку подшипника, где же гайка?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

ааа, все че то я немного стормозил, прижимное кольцо жее
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

КАХОВКА писал(а):Pikabu, спасибо за подробное объяснение, оно очень помогло и еще вопрос: менять ли сальники заодно, я так и не понял затягивать ступицу до упора или прижать подшипник но не тянуть сильно?
Сильно тянуть уж точно не надо. Когда соберете все обратно, закрутив прижимное кольцо, то покачайте за диск чуть посильнее в разные стороны и "по вдавливайте" его в сторону редуктора, что б внутренний падшипник лучше сел на свое место (если с ним что-то делала). После этого проверьте не болтается и опять же подтяните при необходимости. Ну и затяжка сильно большой не должна быть, лишь бы диск не болтался. Поездите так немного, подшипники на свои места встанут и тогда еще раз можно глянуть не болтается ли колесо, а то же подшипники могли "разойтись" вставая на свои места.
и как снимать внутренний подшипник-нужен съемник наверное или обычным методом "молоток и зубило" :)
Лично я внутренний подшипник не трогал, т.к. не было необходимости, но съемника у меня все равно нет и не придвидеться, так что скорее второй вариант :)
КАХОВКА писал(а):А я че то не виже чем регулировать затяжку подшипника, где же гайка?
Ну вот, сами и ответили на свой вопрос
КАХОВКА писал(а):ааа, все че то я немного стормозил, прижимное кольцо жее
:)
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

так чт оможет мне и нет смысла покупать внутренний подшипник? я раньше тоже менял только наружние подшипники,но на советских машинах
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

КАХОВКА писал(а):так чт оможет мне и нет смысла покупать внутренний подшипник? я раньше тоже менял только наружние подшипники,но на советских машинах
Ну, из личного опыта посоветовать не могу, т.к. у меня вообще дело оказалось не в подшипниках и я ни один из них не менял, но если надо было бы менять, я бы поменял только убитые, если второй в нормальном состоянии.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
КАХОВКА
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 16:05
Откуда: Белгород

Сообщение КАХОВКА »

верно, разберу посмотрю что там есть. Спасибо за подробную консультации, в переди выходные буду заниматься ремонтом.
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Люди! А не кто не фоткал процесс замены игольчатого?
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Andreych писал(а):Люди! А не кто не фоткал процесс замены игольчатого?
Менял не так давно, правда было холодно и мокро, поэтому было не до фотика :(

Меняется он в общем не так сложно, ВОТ тема и пост где вкратце процедура описана, в мануале она тоже есть.

Могу описать подробнее как делал я если хотите.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»