Как заменить подшипник на ступице?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Как заменить подшипник на ступице?
Подскажите как заменить подшипник на ступице и как его затягивать?
6G74, 3500л. 1993г., 230л.
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Фоотчет, фотки кликабельны.
Снимаем колесо предварительно сорвав и ослабив 6 болтов на крышке ступицы!

выкручиваем 6 болтов и снимаем крышку

видим 2 винтика скрепляющих прижимное и стопорное кольца (на фото они сверху и снизу)

выкручиваем эти 2 винта и вынимаем стопорное кольцо

далее отверткой или чем то на подобии керна выворачиваем прижимное колько

теперь нам уже виден внешний ступичный подшипник, его лучше вынуть потихоньку отклоняя диск верх-вниз и одновременно подтягивать подшипник отверткой то сверху то снизу

подшипник и кольца сняты

можно снимать диск со всем добром. Снимать надо слегка пошатав диск в разные стороны и сдергивать рывками или с приличным усилием, т.к. видимо из-за смазки оно там словно присасывается

диск

а вот и внутренний подшипник

Меняем подшипники, сборка производится в обратном порядке. Сильно лучше не перетягивать прижимное, лучше потом, немного поездив, поддомкратить колесо и посмотреть не болтается ли и при необходимости подтянуть.
Снимаем колесо предварительно сорвав и ослабив 6 болтов на крышке ступицы!

выкручиваем 6 болтов и снимаем крышку

видим 2 винтика скрепляющих прижимное и стопорное кольца (на фото они сверху и снизу)

выкручиваем эти 2 винта и вынимаем стопорное кольцо

далее отверткой или чем то на подобии керна выворачиваем прижимное колько

теперь нам уже виден внешний ступичный подшипник, его лучше вынуть потихоньку отклоняя диск верх-вниз и одновременно подтягивать подшипник отверткой то сверху то снизу

подшипник и кольца сняты

можно снимать диск со всем добром. Снимать надо слегка пошатав диск в разные стороны и сдергивать рывками или с приличным усилием, т.к. видимо из-за смазки оно там словно присасывается

диск

а вот и внутренний подшипник

Меняем подшипники, сборка производится в обратном порядке. Сильно лучше не перетягивать прижимное, лучше потом, немного поездив, поддомкратить колесо и посмотреть не болтается ли и при необходимости подтянуть.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Pikabu, спасибо за подробное объяснение, оно очень помогло и еще вопрос: менять ли сальники заодно, я так и не понял затягивать ступицу до упора или прижать подшипник но не тянуть сильно?, и как снимать внутренний подшипник-нужен съемник наверное или обычным методом "молоток и зубило" 

6G74, 3500л. 1993г., 230л.
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сильно тянуть уж точно не надо. Когда соберете все обратно, закрутив прижимное кольцо, то покачайте за диск чуть посильнее в разные стороны и "по вдавливайте" его в сторону редуктора, что б внутренний падшипник лучше сел на свое место (если с ним что-то делала). После этого проверьте не болтается и опять же подтяните при необходимости. Ну и затяжка сильно большой не должна быть, лишь бы диск не болтался. Поездите так немного, подшипники на свои места встанут и тогда еще раз можно глянуть не болтается ли колесо, а то же подшипники могли "разойтись" вставая на свои места.КАХОВКА писал(а):Pikabu, спасибо за подробное объяснение, оно очень помогло и еще вопрос: менять ли сальники заодно, я так и не понял затягивать ступицу до упора или прижать подшипник но не тянуть сильно?
Лично я внутренний подшипник не трогал, т.к. не было необходимости, но съемника у меня все равно нет и не придвидеться, так что скорее второй варианти как снимать внутренний подшипник-нужен съемник наверное или обычным методом "молоток и зубило"

Ну вот, сами и ответили на свой вопросКАХОВКА писал(а):А я че то не виже чем регулировать затяжку подшипника, где же гайка?
КАХОВКА писал(а):ааа, все че то я немного стормозил, прижимное кольцо жее

Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну, из личного опыта посоветовать не могу, т.к. у меня вообще дело оказалось не в подшипниках и я ни один из них не менял, но если надо было бы менять, я бы поменял только убитые, если второй в нормальном состоянии.КАХОВКА писал(а):так чт оможет мне и нет смысла покупать внутренний подшипник? я раньше тоже менял только наружние подшипники,но на советских машинах
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
- Pikabu
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Менял не так давно, правда было холодно и мокро, поэтому было не до фотикаAndreych писал(а):Люди! А не кто не фоткал процесс замены игольчатого?

Меняется он в общем не так сложно, ВОТ тема и пост где вкратце процедура описана, в мануале она тоже есть.
Могу описать подробнее как делал я если хотите.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]