Горит датчик масла на малых обротах

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Ivan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 05:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Горит датчик масла на малых обротах

Сообщение Ivan »

привет всем.
Пару дней назад появилась такая проблема:
после 15-20 минут езды на малых обротах <1000-1200 начинает гореть
красная лампа с масленкой...

поглядел масло - было в норме... на всякий случай подлил немного.
не помогло.

двигатель 6G72 24клапана. 3л. 1995г.

подскажите плз. куда глядеть...

заранее сенькс.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А масло давно менял и какое залито? Всё время это масло используешь или нет?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы рекомендровал поехать на станцию и замерить давление специальным прибором.
90% что просто датчик испортился.
А вот если это само давление упало - то это очень плохо. Можно двигатель запороть. А причин может быть море - начиная с перепускного клапана, который стал хуже закрываться и заканчивая черезмерным износом вкладышей или р.в.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ivan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 05:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

Масло менял недели 4 назад.

Mobil Super S 10w40 (на нем же всю зиму катал)
Pajero 1995г. 3л.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Полностью согласен с Николаем. Начинать нужно всегда с малого. Если дело не в масле, то начинай смотреть с датчика, а потом, если не поможет, лезть дальше.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Ivan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 05:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Ivan »

после замены датчика - все стало ок. :)
всем спасибо.
Pajero 1995г. 3л.
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Данная проблема лечится примитивным доливом масла. Такая же штука у меня. После прогрева лампочка гаснет... Предполагаю утечку масла на линии мотор-масленный радиатор.
СЭР
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 11:23
Откуда: Москва, Текстильщики

Сообщение СЭР »

Ващето если мне не изменяет память уровень масла меряется на холодной машине.
Была такая же штука, вылечилась банальной доливкой масла.
P2, 3.5, Автомат, Пулемет, Буксировочный трос(новый, уже обновленный), и еще куча хлама
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»