Привет всем паджероводам!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
RIF
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:30
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Привет всем паджероводам!

Сообщение RIF »

Помогите новичку !
первый дизель в жизни, до этого были только бензиновые машины.
Паджеро 3 DI-D 3.2
после выключения зажигания двигатель делает ДРЫГ - это нормально?
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

ДРЫГ - всмысле рывок двигателя? Если да, то это нормально, на дизелях маховики имеют больший вес чем на бензинках, соответственно и кинетической энергии накапливают больше. Отсюда и рывок :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

Даже не один дрыг может :D
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
RIF
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:30
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RIF »

Спасибо !!!!
я уже думал , что никто не ответит.
Приобрел DI-D 2005 года неделю назад так что пока осваиваю мануал.
вроде бы все работает не гремит не стучит лампочки горят тьфу-тьфу-тьфу
юзаю этот форум уже дней десять.
еще вопрос - по поводу турботаймера ставить или не ставить, я понимаю, что это дело лично каждого, но все все же хотелось бы узнать мнение общественности.
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Ставить однозначно, значительно продлевает жизнь турбине. Можеш конечно и неставить, но тогда после езды на высоких оборотах глуши не сразу а через 3-8 минут. Лично мне надоело в машине сидеть поставил сигналку с турботаймером.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
sergeiz
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:54
Откуда: московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergeiz »

ЕвгенийТ
+1
серебристый Pajero 3 2003 3.2 DiD ручка ELEGANCE Exclusive 275/60 18 Bridgestone Blizzak
Аватара пользователя
RIF
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 май 2009, 12:30
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RIF »

а 8 не многовато ?
Mitsubishi Pajero-III 2005 DI-D 3.2 , АКПП, ЧЕРНЫЙ- продан
Mitsubishi Pajero IV 2008 , Дизель, АКПП, синий, 190 л.с.-продан
пока без Паджеро, скоро вернусь
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»