Течет ГУР!! Help!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Течет ГУР!! Help!!

Сообщение valera23 »

Сильно потек :(
На валу выроботка под сальником есть
можно ли проточить несколько соток и поставить сальник?
В поиске был !!!
инфу нашел но смущает одно Можно ли наваривать не лопнит вал потом
что делать ?
новый вал не вариант
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Какая именно часть ГУРа? Насос или редуктор?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

редуктор
поперечный вал
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

valera23
Только недавно была подобная тема, возможно она кажется вам полезной.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=15001

Я вот тоже собираюсь на днях менять сальники, а то тоже надоело постоянно подливать жижу.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

Pikabu
спасибо большое за ссылку
но есть проблема там человек наваривал вал
но у меня есть большое сомнение что варить нельзя так как он может лопнуть рядом

сообсвенно поэтому и возник этот вопрос
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

valera23
Ну уж не знаю как быть с выработкой, у себя не смотрел есть ли она, так что в моем случае надеюсь обойтись заменой сальников.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

Pikabu
я тоже думал что только сальник поменяю :)
у вас в городе проще вал можно напылить и шлифануть
у нас тут такого никто не делает и станок для круглой шлифовки один в городе
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

valera23

Я бы подобрал сальник меньшей высоты ( или большей, если
место позволяет).
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

у меня проблема появилась,есть течь небольшая по обоим сальникам и стала завоздушиватся система но не сразу а гдето через пол часа как мотор запустишь,больше нигде немокрит.может воздух через сальники сосать?
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течет ГУР!! Help!!

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

Господа знатоки!
Внимание, вопрос: а если течет из-под регулировочного болта? (судя по рисунку код его MR 234489)
Что делать? :*HELP*:
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Re: Течет ГУР!! Help!!

Сообщение kulibin »

я выточил колпачек с резьбой , затем открутил контрагайку , положил медную шайбу ,контрагайку , медную шайбу и выточенный колпачек. течь устранилась
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
Nikolay Volgodonsk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:07
Откуда: Волгодонск [61]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Течет ГУР!! Help!!

Сообщение Nikolay Volgodonsk »

2 kulibin пока залил хай-гир для ГУРов, если не поможет то воспользуюсь Вашим советом. Спасибо!
Mitsubishi Pajero 3.0 i V6 GLS, 6G72, SOHC, 1995г, 2972 куб. см, 150 л.с., бензин, АКПП, ОАЭ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»