Выводим сапуны

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Выводим сапуны

Сообщение НК (Torn) »

Ну вот кое что сделали для путешествий. И так в сапун заднего моста вставлен шланг который идёт к раздатке там соединяется через тройничёк и идёт дальше к коробке. На сапун коробки тоже одет шланг который лежит на коробке и вместе со шлангом от раздатки и заднего моста заходят в таую коробчёнку
Изображение
Шланг с сапуна переднего моста идёт в подкапотное пространство
Изображение - всё это заводское. Теперь снимаем указанную коробчёнку с коробки паралельно снимая с неё шланги шланги удлинняем через преходнички с хомутами и выводим в подкапотное пространство. Ковырятся удобней с левой по ходу движения стороны и самое главное коробку опускать не надо. Снять некоторые детали которые мешают рукам дело 5 минут
Изображение

Изображение

Изображение
Это преходник к шлангу на коробке
Изображение

Переходничёк на раздатку будет по меньше
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
На шланг с раздатки поставили такие хомутики других не было
Изображение

Изображение
А на шланг с коробки были нормальные хомуты
Изображение

Изображение

Изображение

Также немного удлинняем шланг который идёт из переднего сапуна.


Изображение


Теперь всё здесь.
Изображение

А если надо в брод посерьёзней всё это не проблематично удлиннить вдоль шноркеля, а у кого нет шноркеля им это и не надо!
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Alex-S »

Молдец , поздравляю . :D
П4 4М41 :)
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

ага, очень нужная вещь :D
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

BONIVUR писал(а):ага, очень нужная вещь :D
А то! :smt039
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Offrouder
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Offrouder »

А я то по наивности думал что у Pajero как у настоящего внедорожника сопуны выведены под капот. Ошибался?
Была Сузука ГВ предыдущего выпуска 2001 там все сопуны шлангами под копот и под лючок бензобака выведены были.
Это что же получается, по луже проехал - масло менять?
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Выводим сапуны

Сообщение BabyHummer A-328 »

Эх, подниму-ка эту тему ::-D: :*VICTORY*: К сожалению в ней нет ответа на вопрос: какого диаметра и какой длины нужны шланги, а также о том, где расположены сапуны на АКПП и РК. Иина мостах заодно :) Может подскажете? Что-то вспомнилась мне парочка действительно глубоких луж на московских дорогах, которые как-то пришлось преодолевать, вот и задумался я про вывод сапунов в подкапотное пространство.
Спасибо! :*DRINK*: :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Выводим сапуны

Сообщение drcham »

BabyHummer A-328 писал(а):Эх, подниму-ка эту тему ::-D: :*VICTORY*: К сожалению в ней нет ответа на вопрос: какого диаметра и какой длины нужны шланги, а также о том, где расположены сапуны на АКПП и РК. Иина мостах заодно :) Может подскажете? Что-то вспомнилась мне парочка действительно глубоких луж на московских дорогах, которые как-то пришлось преодолевать, вот и задумался я про вывод сапунов в подкапотное пространство.
Спасибо! :*DRINK*: :*THANK*:
Пара глубоких луж ерунда. Можете даже не забивать себе голову сапунами.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Выводим сапуны

Сообщение BabyHummer A-328 »

drcham писал(а):Пара глубоких луж ерунда. Можете даже не забивать себе голову сапунами.
Лужа глубиной немнгим выше в меру лифтованного УАЗа на 33 резине это не совсем ерунда ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Выводим сапуны

Сообщение Begemot2014 »

Ага! Я тоже считал ерундой... еще год назад. Вот для желающих фото после "ерунды" в столице, метров 200-300 идешь по арки с минимальной скоростью (как японцы рекомендуют). По времени долго получается, достаточно для приготовления эмульсии в АКПП. Вывел все под капот, но по характеристикам пасс, мастера делали.
Ну, а про сетку, все и так видно...
Вложения
1.jpg
2.jpg
Срочное погружение.jpg
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Выводим сапуны

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сеточка форева! :*VICTORY*: ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выводим сапуны

Сообщение Wargood »

То же думаю заморочиться.. Но вот в прошлом году на Алтае бродили много рек.. Вернулся решил заменить масло везде.. Везде оно было чистым... Ни какой эмульсии.. При чем были броды и метров 100...
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Выводим сапуны

Сообщение Begemot2014 »

Wargood писал(а):То же думаю заморочиться.. Но вот в прошлом году на Алтае бродили много рек.. Вернулся решил заменить масло везде.. Везде оно было чистым... Ни какой эмульсии.. При чем были броды и метров 100...
Интересно... Первое предложение противоречит второму. Третье - четвертому. Простите, коллега, так надо заморачиваться трубками, или все-таки менять масло после каждого брода, либо не менять, потому что чистое, а тогда зачем трубки, которыми заморачиваться решили в начале?
Может я чего не понимаю в жизни, но в логике рассуждений... Надо что-то менять в консерватории.
По мне, так один раз трубки поставить, как-то душевнее и логичнее получается.
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Выводим сапуны

Сообщение Skid »

Хомуты... Насколько я понимаю использованы белые хомуты для помещений, т.е. внутренних работ. Для наружки надо черные. Но это так, мелочи, небольшое замечание. Думаю что держать будут. Но для пущщей гарантии я бы взял черные.
Wargood
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 22:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Выводим сапуны

Сообщение Wargood »

Begemot2014 писал(а):
Wargood писал(а):То же думаю заморочиться.. Но вот в прошлом году на Алтае бродили много рек.. Вернулся решил заменить масло везде.. Везде оно было чистым... Ни какой эмульсии.. При чем были броды и метров 100...
Интересно... Первое предложение противоречит второму. Третье - четвертому. Простите, коллега, так надо заморачиваться трубками, или все-таки менять масло после каждого брода, либо не менять, потому что чистое, а тогда зачем трубки, которыми заморачиваться решили в начале?
Может я чего не понимаю в жизни, но в логике рассуждений... Надо что-то менять в консерватории.
По мне, так один раз трубки поставить, как-то душевнее и логичнее получается.
Поменять решил перед очередной поездкой на Алтай.. На пробеге 170т. Последний раз меняли на 120...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»