Горят тормоза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Горят тормоза

Сообщение GREEN »

Поменял передние колодки. Поездил два дня. При торможении - вонь горелого металла. Вышел. Принюхался. Справа ничего. Слева воняет. Вынул левые колодки. Оказался "сучок" на внешней колодке, который сделал нехилую борозду на тормозном диске. Выматерился. Выковырял "сучок". Поставил колодки обратно. День поездил спокойно. Вони нет. Если резко тормознуть - тормозной след одинаковый. Сегодня утром ехал очень не спокойно на работу. Длинные разгоны. Быстрые торможения. Приехал на работу. Воняет. А воняет ли и справа и слева как следствие моей утренней гонки не пойму тк слева стена и тихо и воняет, а справа улица и дует ветерок и вони не чувствуется...
Ещё нюанс: когда менял колодки левые оказались сточенными "в ноль", а на правых еще 2 мм асбеста.

Соответственно несколько вопросов: почему неравномерное стирание левые/правые?по поводу вони горелой - может я гоню? может просто очень быстро сегодня ездил?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

при замене всегда надо проверять легкость хода скобы суппорта и поршня если поршень тугой то его нужно разработать главное аккуратно нажимать на педаль чтобы не выдавить короче в выдвинутое и задвинутое положение раз 15-20 обычно хватает.далее проверить целостеость всех пыльников аккуратно снять скобу с направляющей протереть направляющие можно бензином и смазать слегка тугоплавкой смозкой для тормозов я купил себе маленький тюбик англиийская какаято 10 гр 160руб температура у нее от -40-до +1170 коричневая говорят есть еще красная главное не мазать литолом,шрусом итд т.к они температуру суппортов долго не держут
и его подклинивает отсюда неравномерный износ колодок и не полное растормаживание.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

kva
Вполне возможно. Я их точно ни разу не перебирал, а до меня наверняка тем более.
Расскажи поподробнее процедуру разбора.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

да нет там сложностей когда болт снизу откручен скабу просто с верхней направляющей стаскиваеш и все она не фиксируется просто одета окуратно с пыльничками
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»