вопрос по подготовке городской машины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

вопрос по подготовке городской машины

Сообщение vadim82 »

я тут писал в одной из тем :

"а я вот поучаствовав в выходные в триале, простите но посеял некотоые сомнения в себя по поводу паджеро. не подумайте что поник,будем работать,но нахрен непонятно,почему долбаный УАЗик,с бензиновым мотором,с его деревянностью,во многом выигрывает у меня??? вроде мне на дизеле тока в путь надо грести чуть ли не по вертикали,а у меня машина еле гребет,а закопавшись пытается заглохнуть
вроде по городу все в норме и турбина и само движение,но в грязи чего то не хватает. "

так из этого следует вопрос,наверно есть на форуме люди в силу обстоятельств,использующие машину и в городе и в трофи-триалах,в стандарте или я не знаю как назвать,слегка подготовленных.
может есть какие то настройки чтобы на малых оборотах,тяга была больше и машина не пыталась заглохнуть??? ну там типа угол ТНВД подправить в ту или иную сторону.или еще какая нибудь хитрость.так чтобы все в минимальные сроки вернуть на место.
PS не подумайте что хочется и в пир и мир,но триалы затягивают,работаю в пригороде,машина нужна по работе,пока не накопил на паркетник приходится обходиться одной.
да и опыта набраться надо :)
спасибо за дельные советы.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Понижайку не пробовал включать?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

vadim82 писал(а):а закопавшись пытается заглохнуть
У меня когдато был L300 с атмосферником. Ехал он тскливо(в смысле динамики) но в ГОВНИЩАХ можно было врубив передачу вылезти из за руля и помогать ему вылезать раскачивая :) (выкрутив ручной газ) Турбинка_отнимает низы :(
Всем добра.......
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

А какие пары в мостах? Если серьзно то давай оталкиваться от того что не важно для чего машина но все стремятся к тому чтоб движок был в идеале! Проверь движок для начала!
А так в идеале тебе нужен кит в раздатку чтоб пониженная была еще более пониженной! Комплект из автстралии стоит 35000! Тогда и по городу не изменится ездовые качества и в триале будет куда легче! Дешевого бюджетного варианта я не думаю что кто-то предложит!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»