Вопрос к теоретикам и практикам керосинотечения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Вопрос к теоретикам и практикам керосинотечения
Не буду вдаваться в детали, короче при ремонте даигателя, на ГБЦ обнаружил образование очень похожее на трещину, она располагается в таком месте, что позволяет проверить её не протечку залив керосином и оставив на продолжительное время. Так вот вчера вечером залил, до сегодняшнего дня керосмн не протёк, вопрос может-ли быть такая трещина через которую керосин не протечёт, а анттфриз во время работы двигателя да. Во время разборки эмульсии в этом месте небыло. Трещина, если это она, немаленькая, в длинну больше 5 см.
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Даже опресовка на холодную, может не показать трещины, у меня такое было
Поэтому надо опресовывать только на горячую! Керосин, хоть и обладает хорошей проникающей способностью, холодную трещину может не показать.
ИМХО, вези на опресовку, иначе, есть шанс повторного снятия головки для ремонта, а это попадос прокладки и время.
У меня была похожая ситуевина, не повторяй моих ошибок.
Удачи!

ИМХО, вези на опресовку, иначе, есть шанс повторного снятия головки для ремонта, а это попадос прокладки и время.
У меня была похожая ситуевина, не повторяй моих ошибок.
Удачи!
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79