natjazitel cepi
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
natjazitel cepi
slisal cto posle 60 tisjac na 3,2 did rekomendujut pomenjat natjazitel cepi, mozet kto menjal , opisite process pozaluista, ili ssilku kakuju skinte
PAJERO sort,PAJERO 3,2did
- вольдемар
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
учи русский
Попробуй по русски писать или вообще НЕ писать!
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Перевожу для тех, кто купил сотовый телефон отсилы пару лет назад, а слово "пейджер" вводит в ступор:
"Слышал, чтопосле 60 000 км на дизельном двигателе объемом 3,2 литра рекомендуют поменять натяжительцепи. Может кто менял? Опишите пожалуйста процесс или ссылку какую скиньте.
2 вольдемар Человек иностранец, русской раскладки может не быть в принципе
2Jurij На первый вопрос не отвечу (но думаю, что это наврятли), а на счет второго - книга (либо в магазе, либо на www.torrents.ru и ему подобных)
"Слышал, чтопосле 60 000 км на дизельном двигателе объемом 3,2 литра рекомендуют поменять натяжительцепи. Может кто менял? Опишите пожалуйста процесс или ссылку какую скиньте.
2 вольдемар Человек иностранец, русской раскладки может не быть в принципе

2Jurij На первый вопрос не отвечу (но думаю, что это наврятли), а на счет второго - книга (либо в магазе, либо на www.torrents.ru и ему подобных)
Pajero IV - 3,8 long
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Уже 103 000, пока ничего не менял
(3* тьфу)
На амом деле где - то в ветке было, что на 150 тыс. нужно посмотреть (!!!) цепь, типа замена ХЗ когда....

На амом деле где - то в ветке было, что на 150 тыс. нужно посмотреть (!!!) цепь, типа замена ХЗ когда....
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Поменял при пробеге 200 тык вместе с башмаками и цепью.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Jurij
любые движущиеся части имеют свойство изнашиваться
колодки, подшипники... цепь не исключение. плюсом ко всему цепь в процессе жизни растягивается, изменяется шаг, и если затянуть со сменой - не дай боже проскочит на шестерне, и познакомит поршни с клапанами
а натяжитель нужен исходя из названия - чтоб цепочку поддерживать в подтянутом состоянии, дабы не болталась она почем зря
на участках между валами
любые движущиеся части имеют свойство изнашиваться

колодки, подшипники... цепь не исключение. плюсом ко всему цепь в процессе жизни растягивается, изменяется шаг, и если затянуть со сменой - не дай боже проскочит на шестерне, и познакомит поршни с клапанами

а натяжитель нужен исходя из названия - чтоб цепочку поддерживать в подтянутом состоянии, дабы не болталась она почем зря

Montero III, LTD, 3.5, 2001
- AcidOverdose
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация: