Страница 1 из 1
Муфта при переходе в D, втыкает 3-ю передачу из пяти!
Добавлено: 09 май 2009, 16:10
Valёk
Привет всем, у меня проблем, прошу помощи.
Шёл по трассе(местами до 120, + нагрузки в подъём) на своём Паджерике3 2003г 3,2DI-D EXEED2 5A/T,на спуске решил ускориться чтоб совершить обгон автобуса и ... Муфта перешла на 4 передачу начинается разгон и вдруг переходит на 3-ю передачу, обороты подскакивают, начинает мигать лампочка положения N на табло(ьакже включены зелёные лампочки D и 3). Обороты ростут, а передача как зависла на 3й и не меняется....Остановился на обочине, поставил на P, перевожу на D, автомат втыкает сразу 3-ю и моргает зелёная лампочка N.Машина трогается с 3й передачи и R (задняя передача) так же включается(правда грубее как-то чем до этого, толчёк появился) и едит на зад всё нормально. Попробывал сдёрнуть клему массы и постоял минут 7-10(чтоб комп обнулся), но это не помогло. Вызвал отца на Сафарике и он дотащил меня на верёвке до города...Масло в муфте поменяно как 1,5 недели, ещё красное и без запаха. Что делать, подскажите пожалуйста, я расстроен - это мой первый митсу...
Добавлено: 09 май 2009, 16:36
SNOOPER
Коробка в аварийном режиме, надо считать коды ошибок

Добавлено: 09 май 2009, 16:46
Valёk
Это я уже понял, после праздников поеду на сканирование проблемы...
Добавлено: 09 май 2009, 17:09
Valёk
Забыл сказать про MATC (Mitsubishi Active Traction Control), когда клемы массы одел на акум, на табло загорелась эта кнопка в положении OFF. Поробывал её включить кнопкой, не смог...так и горит OFF.
Добавлено: 09 май 2009, 17:59
SNOOPER
Valёk писал(а):Поробывал её включить кнопкой, не смог...так и горит OFF.
И не сможите, надо разогнатся, и из за коробки может не активироватся
Valёk писал(а):после праздников поеду на сканирование проблемы...
Попробуйте сами снять коды. Первая нога 16-пинового разьёма на корпус, включаем зажигание и считаем мырганье лампы N. Код должен быть двузначный

Добавлено: 10 май 2009, 02:37
Valёk
Спасибо!
сегодня подсчитаю сколько раз она мигает, но мигает то она только при переводе селектора в D. А при R она не мигает вообще...
А это как понять, не соображу(_Первая нога 16-пинового разьёма на корпус_???
Добавлено: 10 май 2009, 04:34
Valёk
Включил зажигание и зовёл двигатель. Погас индикатор OFF кнопки MATC (Mitsubishi Active Traction Control) - это радует!

Затем снова включил зажигание, зовёл двигатель, перевёл селектор муфты в D(снова горит две лампочки зелёного света D и 3-ка, +мигает N) и принялся считать мигание диапозона N...досчитал до 250раз и понял что так будет продолжаться до бесконечности(пока работает двигатель), или я не прав?

Добавлено: 10 май 2009, 08:38
Cashish
Есть диагностический разъем. У него первую ногу заземляем на корпус, включаем зажигание и считаем сколько раз моргнет лампочка. Потом код (номер) ошибки сюда, тут расскажут ))
Добавлено: 10 май 2009, 11:28
ZILLA
Valёk
Двигло заводит не нужно! Ключ нужно в положение АСС ставить и всё.
Добавлено: 10 май 2009, 21:53
SNOOPER
ZILLA писал(а):Ключ нужно в положение АСС ставить и всё.
Нет............ положение зажигание, а заведён - заглушен, разницы нет

Добавлено: 11 май 2009, 02:44
Valёk
Всё сделал ка вы написали, первую ногу заземлил на корпус, включил(не зовёл) зажигание.

Замигал check engine(чего до этого не было), параллельно с ним замигала лампочка индикатора центрального дифференциала...Принялся считать мигание check engine...досчитал до 270раз, а он продолжает мигат...??? лампочка дифлока с ним на пару. Стал просто смотреть долго они так мигать будут...мин 10 понаблюдал, а они всё мигают...

Что-то не так делал???
Наверно самодиагностика не удаётся мне и надо подключать комп-сканер в автосервисе.
А могу ли я своим ходом доехать до автомастерской, машина то трогается и едит???
Добавлено: 11 май 2009, 05:59
Seryi
У вас видимо селектор кряк сделал , это который на АКПП стоит. Почему так подумал - загораются сразу две позиции D и 3 , вот комп и сходит с ума , потому что селектор даёт инфу для компа , а индикация вторична.
Добавлено: 11 май 2009, 06:27
Valёk
Спасибо всем за варианты ...!
Заехал на диагностику, подключили сканер. Выдаёт ошибку номер 54 ELEC RLY OPEN. Стали смотреть предохранители на предмет сгорания.
В салоне под рулём справой сторны все целые, полезли под капот.
Нашли сгоревшую одну 25, на крышке смотрим легенду, написано что как раз он и отвечает за трансмиссию!!!Заменили...муфта спокойно встала на 1, типтроник заработа, рывка на R нет!
Обошлись малой кровью как говориться! Но всё-равно если выбило предохранитель, что-то косячнуло ведь. На днях хочу заехать к ремонтникам по автоматическим коробкам и разъяснить ситуацию...
Ещё благодарен всем кто вступил в дискусию и не болеть вашим машинам!
Добавлено: 11 май 2009, 14:19
_YURY_
Valёk
Подскажи где диагностику делал, у меня тоже глюк появился но какойто плавающий, я заметил что АКПП ушодит в аварийный режим при включеном кондицианере, при выключеном нормально но рывки при переключении передач с 1на 2 и со 2 на 3 периодически появляются.
Добавлено: 11 май 2009, 16:42
Valёk
Привет Yury!Мы с тобой как-то на машинах в соседнем ряду ехали по мира и беседовали(пурга была), верно!?)
Диагностику делал в автокомплексе Чистые пруды, что по Железнодорожной, боксы с синей крышей перед мостом, около заправки Роснефть. Мастера зовут Андрей, лысоватый мужичёк, в очках!Нужно заехать во двор этого комплекса, ворота смотрят на юг - установка музыки и сигнализаций, банер над воротами. По беседуй с ним...
Добавлено: 12 май 2009, 14:04
_YURY_
Привет Valёk!
Я глядя на твою аватарку предпологал, что тогда с тобой разговаривали

Ты смотрю прямоток воткнул.
Проблемку седня решил, нашел сканер на Пуркаево мастерская Мастер.
Код неисправности 22 нет сигнала датчика скорости входного вала АКПП. Оказалось отошол штекер с дачика совсем чуть чуть визуально стоит на месте, а когда потрогал оказалось шевелится. Закрепил жестко глюки пропали.
Добавлено: 12 май 2009, 15:02
Valёk
Рад что легко разобрались с проблемой!
Да как и обещал поставил себе центральный + бочку, фирмы BOWLISH 4х4 Engeenering и фильтр спортивный RALLIART.Так же колёсики поставил 265/60R18 8J offset +5. Присматриваю пружины на 40 mm UP фирмы PADOKKU и для природы возьму BF GOODRICH A/T 265/75R16... вот такие дела...Какой всё-таки Pajero офигенный аппарат. А забыл, сегодня поставил на шумоизоляцию частичую, чтоб двигателя не слышно было.
Re: Муфта при переходе в D, втыкает 3-ю передачу из пяти!
Добавлено: 14 июл 2011, 22:55
снасна
спасибо парни! у меня была такая же проблема которую я решил с вашей помощью!
кому интересно!
дело было так. спустился со стоянки задним ходом при наклоне, машина слегка дернулась (бывает такая фишка у паджер). включил "драйв", а машина не едит, посмотре на щиток (и обалдел от увиденного), мигает желтый квадрат межосевого дифа, горит курсовая + курсовая офф, горит ошибка, включаю задний ход происходит рывок, через 5 км загорелась абс, индикация положения коробки не горит. короче пипец. позвонил в сервис, ехать можно. вечерняя паника и дневное листание тем дало свой результат. были выбраны проблемы: вакуумный клапан, 5 датчиков на раздатке, замена масла и фильтра коробки, отошел контакт на каком то датчике. день пешкаруса и мозг загруженный проблемой. пришел я к своему коню перебрал предохранители и нашел один перегоревший ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ХОДА! поменял. О ЧУДО все работает! спасибо парни! я опять на коне.
