Греется мотор под нагрузкой

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
CHE_B
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
Двигатель:: электро
Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
Откуда: Питер дожди и грозы
Откуда: Питер, дожди и грозы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Греется мотор под нагрузкой

Сообщение CHE_B »

Возвращался как то из Загорода, и заметил что на скорости свыше 120 км. двигатель начинается греется, на 150 стрелка температуры поднималась почти до красной зоны.
Со снижением скорости температура двигателя опускалась.
Ездил по городу все ОК. Одним словом мотор греется на 4000 об.
По городу ездили с включенным кондеем стоя в пробках, мотор не греется стоит начать его крутить свыше 4000 все начинает греется.
Заменил термомуфту, продут радиатор, уровень антифриза в норме,
Проверял на холосты стрелка железно по средине, как только доходит до 4000 об все начинала греется. Тогда поменял термостат и после замены, машина стала греется, уже н
На 80 км.
P.S. Датчик охлаждающей жидкости поменял
Стоит силовой бампер, но я думаю он то не влияет

Что может быть, куда капать ?
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Проверить не забиты ли грязью снаружи радиаторы (основной и кондея, лампочкой на просвет). Или уж совсем экзотика - каррозия крыльчатки помпы или забит маслянный радиатор. А вообще у меня на Гранд Черроки такое было, провел все работы описанные у вас и добавленные мной, так и не вылечил.
А какой пробег у авто?
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

CHE_BURASHKA
А радиатор не мыли, а просто продули? если да то снимать и мыть как следует.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CHE_B
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
Двигатель:: электро
Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
Откуда: Питер дожди и грозы
Откуда: Питер, дожди и грозы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение CHE_B »

Пробег под 110 тыс. миль, Радиатор только продували, мыть не мыли.
Еще показания при включенном зажигании отличается 2-3 градуса при заведенном двигателе.
Один моторист, сказал что, это двигатель умирает, но не может же быть такого.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

CHE_BURASHKA писал(а):Один моторист, сказал что, это двигатель умирает,
Правидец :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Датчик указателя проверь.... :) :wink:
ПОИСК поможет! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
CHE_B
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
Двигатель:: электро
Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
Откуда: Питер дожди и грозы
Откуда: Питер, дожди и грозы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение CHE_B »

Chumahod
Прежде чем, писать, был в поиске, может быть не очень хорошо искал, про датчик, я написал, что поменял. Вот, а проблема найдена, засада в силовом бампере. Видимо придется делать отверстия в нем, или в начале попробовать сделать в защите двигателя.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

CHE_BURASHKA писал(а):а проблема найдена, засада в силовом бампере.
Уверен?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня установлен бампер, блок управления лебедкой и две большие фары перед радиаторами - разницы не заметил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CHE_B
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
Двигатель:: электро
Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
Откуда: Питер дожди и грозы
Откуда: Питер, дожди и грозы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение CHE_B »

Уверен, поскольку при снятом бампере все нармально, показаня стрелки тепературы двигателя не поколебимо стояло по средине.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

CHE_BURASHKA
имхо, но надо мыть радиатор и разбираться с ним.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):имхо, но надо мыть радиатор и разбираться с ним.
Согласен, хотя у него силовик без единой дырки спереди :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

SNOOPER
у меня тоже все дырки заделаны. Только штатные АРБшные.

CHE_BURASHKA А такая фигня появилась _сразу_ после установки бампера ? Или какое-то время было нормально ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):у меня тоже все дырки заделаны. Только штатные АРБшные.
Это какие дырки заделаны? :)
А радиаторы всёже помой, сегодня мыл свои говна жуть :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

SNOOPER при установке на рестайл штатная защита чуть ниже была и из-за боязни веткой пробить радиатор я её заделал.
Сейчас если воздух и проходит то только через дырки где снимать со стопа лебедку и губы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

п.с. между прочим в этом месяце сам буду снимать свои радиаторы и мыть как следует со спец. жидкостью.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CHE_B
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
Двигатель:: электро
Мой автомобиль(и):: Красная Бестия
Откуда: Питер дожди и грозы
Откуда: Питер, дожди и грозы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение CHE_B »

drcham писал(а):CHE_BURASHKA А такая фигня появилась _сразу_ после установки бампера ? Или какое-то время было нормально
После установки бампера, я быстро то и не ездил, хотя пару раз гнал по кольцевой вроде все нормально было, ну взятия высоких подъемов, и катаний в глине.
Я после этого думал, что-что, где-то закупорилось и циркуляция антифриза плохая стала (но это на грани фантастики)

Пробую вымыть радиаторы, а мыть их снаружи и изнутри ? Или поставить новый радиатор чтоб, на исключить его из догадок
И вроде если я не ошибаюсь, при снятии радиатора кондиционера прилипаешь на фреон (хотя это мелочи), поправьте если не прав.
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

CHE_BURASHKA писал(а):И вроде если я не ошибаюсь, при снятии радиатора кондиционера прилипаешь на фреон (хотя это мелочи), поправьте если не прав.
Прав, но зачем его снимать :)
Снять основной и промыть снаружи, а кондея прямо на машине :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

CHE_BURASHKA
Поменять всегда успеешь. Главное сейчас помыть как следует с моющей жидкостью. Снимать обязательно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а):Снимать обязательно.
:) Не всегда :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»