Страница 1 из 6

Люди, помогите разобраться.

Добавлено: 10 май 2009, 09:43
Antonyo
Доброе утро!!
Вчера ездил по подмосковью, и когда приехал на место обнаружил, что при поворотах закусывает и хрустит что то, машина с часик постояла, я решил поехать послушать еще, откуда доносится щелчки, но все прошло. Вечером поехал в Москву, и опять это дело появилось. По прямой машина едет нормально, без всяких посторонних звуков, а в поворотах, в любых, начинает щелкать и закусывать, машина начинает двигаться с усилием. Никаких ошибок не выдает. У меня есть конечно подозрения, что может это шрусы передние, но может кто еще что подскажет. И еще вопрос, можно ли снимать передний кардан, на АВД??
Заранее спасибо всем, кто откликнется, и чем то поможет.

Re: Люди, помогите разобраться.

Добавлено: 10 май 2009, 15:37
Grey78
Antonyo писал(а):Доброе утро!!
И еще вопрос, можно ли снимать передний кардан, на АВД??
если хочешь ремонтировать раздатку. Муфте пушной зверек придет быстро.

Добавлено: 10 май 2009, 15:45
komdiv
Grey78 прав, я пару лет назад пока ждал новую полуось переднего моста, снял правый привод и изношенную полуось. Проездив две недели и установив новые запчасти выяснил что у меня в раздатке сгорела вискомуфта. У тебя без кардана будет тот же эффект, муфта будет буксовать и сгорит, межосевой дифференциал заблокируется.

Добавлено: 10 май 2009, 17:56
Yuri029
Возможно вискомуфте уже пришел пушной зверек, судя по изложенным симптомам.
Желательно поднять машину и проверить, попробовать провернуть карданы
относительно друг друга - должны прокрочиваться при рабочей вискомуфте относительно
свободно, если их и ломиком провернуть сложно - то вискомуфта возможно накрылась.
Тогда замена вискомуфты, раздатки либо попробовать устранить муфту как класс -
просто фул-тайм без муфты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1824

Ежели снять кардан и включить блокировку - муфта блокируется
и исключается из работы, а вот если блокировку невключить - то
муфта сгорит - она нерасчитана на долгое выполнение роли блокировки

Добавлено: 10 май 2009, 21:23
drcham
А разве без переднего кардана с заблокированным дифом нельзя ездить ?

Добавлено: 10 май 2009, 22:01
SNOOPER
drcham писал(а):А разве без переднего кардана с заблокированным дифом нельзя ездить ?
Нельзя, при снятии кардана масло из раздатки вытечет :sad: ...............а без масла далеко не уедешь :)

Добавлено: 10 май 2009, 22:02
drcham
SNOOPER
а.. про масло я не подумал :)

Добавлено: 11 май 2009, 00:37
komdiv
На СТО мастера у которых я обслуживаюсь рассказывали, что как-то вытачивали для паджерика заглушку в раздатку взамен переднего кардана, как раз чтобы масло не вытекало. Заглушка представляла из себя типа хвостовика кардана который входит в раздатку. Но у паджерика супер селект и он спокойно гонял до ремонта.

Добавлено: 11 май 2009, 18:34
Antonyo
Спасибо всем за участие!!
Появились еще наблюдения, эта фигня происходит на прогретой трансмиссии, после продолжительной поездки. Был сегодня на даче, вывесил передний мост, покрутил колесики туду сюда, тихо, никаких посторонних звуков. Утром на холодную все отлично, как буд-то и не было ничего.
Еще заметил, когда крутил передний мост, кардан не крутился, это правильно??
И еще вопрос, если вы все говорите, что это вискомуфта, какие симптомы ее умирания??
Сложно ее менять? и во что по деньгам это может выльется?
Заранее спасибо!!

Добавлено: 11 май 2009, 18:40
Antonyo
Yuri029
Вопрос лично к вам, при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?

Добавлено: 11 май 2009, 19:03
SNOOPER
Antonyo писал(а): при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
Машина должна быть вся вывешена, на даче не получится :)

Добавлено: 11 май 2009, 19:14
Antonyo
SNOOPER писал(а):Машина должна быть вся вывешена, на даче не получится
Спасибо, завтра загоню на подъемник, попробую покрутить.
А еще скажите, с этим ездить можно??
Какие могут быть последствия?

Добавлено: 11 май 2009, 19:17
SNOOPER
Antonyo писал(а):завтра загоню на подъемник, попробую покрутить.
А банальный вопрос: Колёса одного калибру (производителя) и изношены одинакого? :)
Antonyo писал(а):Какие могут быть последствия?
Раздатка умрёт :sad:

Добавлено: 11 май 2009, 19:52
Antonyo
SNOOPER писал(а):А банальный вопрос: Колёса одного калибру (производителя) и изношены одинакого?
Да, конечно, колеса все одинаковые, куплены в один день, и в один день поставлены.... :D
А почему тогда на холодную вс хорошо, а на горячую плохо??
Что там меняется?
И сразу спрошу, на сколько я влетел (в руб.), если это вискомуфта??

Добавлено: 11 май 2009, 20:07
SNOOPER
Antonyo писал(а):Что там меняется?
Муфта нагревается, может тормоза подклинивают, вот и раздатка дурит :)

Добавлено: 11 май 2009, 20:18
Antonyo
SNOOPER писал(а):Муфта нагревается, может тормоза подклинивают, вот и раздатка дурит
Ладно, оставим разговор до завтра, завтра покручу карданы, может что и прояснится...
Спасибо за участие...приятно когда на призыв о помощи, откликаются...

Добавлено: 12 май 2009, 03:28
Yuri029
Antonyo писал(а):Yuri029
Вопрос лично к вам, при проворачивании карданов КПП в положении нейтраль должна быть?
В общем, уже на все фактически ответил SNOOPER!
Проворачивать валы можно при любом положении КПП - в АВД приводы осей всегда соеденены.
В режиме парковки можно крутить один кардан, в нормальном состоянии должна вращаться в противоположную сторону другая ось (в смысле кардан) Во всех остальных режимах КПП - как написано выше.
Еще можно запустить двигатель, включить передчу и попробовать ручником затормозить заднюю ось - и послушать - будут ли возникать теже звуки что и в догожных испытаниях и послушать откуда они исходят.
По стоимости можно посмотреть в экзисте ~700$ бу - наверное раздатку всю придется брать........ Но сначала наверное надо убедиться что это именно вискомуфта....
По симптмомам - начиная с того что она вообще никак себя непроявляет, те никак неработает (неблокирует вообще дифф),и до того, что диски перегреваются и они начинают клинить - муфта начинает клинить - блокировать дифф когда ненадо (затрудненные повороты, звуки в поворотах или при пробуксовки одной из оси)и в конце от перегрева может разрушиться корпус (как на фотке в посту выше), тогда серьезно страдает вся раздатка. Но и при просто клинящей муфте раздатке тоже несладко.

Вообще, Паджеровые раздатки очень надежные, но касательно раздаток АВД надо сказать что, - так как она работает в режиме постоянного полного привода, то соответственно требуется:
чтобы передаточные отношения в мостах были одинаковыми, статические радиусы всех колес должны быть одинаковыми - те колеса должны быть одинаковыми (одного производителя, одного типоразмера, одной марки, давление всех колес должно быть в норме, запска должна быть соответствующей)
Чем больше разница и чем больше скорость - тем быстрее погибнет раздатка.......

Добавлено: 12 май 2009, 09:43
Antonyo
Yuri029

Огромное спасибо! Сегодня утром поехал на работу, 40 минут в пути. Приехал к офису, на стоянке выворачиваю руль, еду, тишина........
Подозреваю, что когда я подниму машину, все будет крутится одним пальцем......

Добавлено: 13 май 2009, 13:41
Antonyo
Уважаемые форумчане, не подскажете, сколько стоит вискомуфта, заменна ее, и где могут грамотно поменять ее?

Добавлено: 13 май 2009, 14:08
jazzz
Аналогичные симптомы на особенно крутых поворотах когда руль максимально вывернут в заднем мосту как бы закусывает и получаются рывкообразные движения чувствуется в руле. Спасайте!! нас уже двое (((