Странная метка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Странная метка

Сообщение Ветер »

На днях затеяли замену ГРМ, ремня балансира, маслосъёмных. Всё вроде шло нормально. Немного пришлось повозиться с откручиванием шкива коленвала. Приспособили трубу и стартером крутанули (всё уже перепробовали). Открутился. Сняли, почистили, начали менять маслосъмные. Сняли пастель, всё рассухарили как надо, поменяли (не могу сказать что они уж сильно дубовые были но на клапане болтались немного). Поставили ремень балансиров (всё строго по меткам) потом начали ставить ГРМ. Поставив шкив на колено отметил что метка на внешней стороне шкива находится с другой стороны от метки :shock: :shock: :shock: (метка одна и та же что и для установки балансира). Ну перекрутили, выставили... Поставили на место пастель, начинаем крутить. А хрен там колено крутится. Крутится до определённого момента и потом упирается в клапана. Ну думаем что клапана были не так отрегулированы сильно перекручены. Распустили клапана (регулировку ессессно) :D Начинаем прокручивать - всё нормально. Начали регулировать с первого цилиндра. Первый клапан отрегулировали (как положено 0,15) прокручиваем, а он зараза опять упирается :smt102 . Блин, думаем может прежние хозяева чё-то намудрили :smt017 , а мы перед тем как снимать ГРМ не проверили как стои по меткам. Покрутили ещё раз и когда метка распедвала встала на 90 гр. сняли и перекинули её ещё на 90 градусов. Начинаем прокручивать. Та же самая хрень. Я уже думал шаманов с бубнами вызывать :crybaby: Главное что в мануале, который предварительно распечатал, всё показано - и шпонка и метки... Дело к вечеру длизится, пиво уже не берёт, мозга крутит, думает... В общем решили эту метку на шкиве колена для ГРМ вообще исключить поставили по меткам балансир и по нему выставили ГРМ и о чудо!!! =D> \:D/ :smt023 Ничего не цепляет, никуда не упирается!!!
Отрегулировали клапана, всё собрали и с трепетом решили попробовать завести.
Завелась!!!!!!! :smt098 :smt041 :smt038
Работала вроде нормально, только какой-то шум прибавился с децл. Может быть из-за ремня балансира (раньше его там, как оказалось, небыло) Катает нормально, только пока ещё не удалось проверить хавает масло или нет. Если дело было в маслосъёмных, то было бы просто замечательно!!!
А вот про ту самую метку которая стоит на внешней стороне шестерни ГРМ на колене я и хотел спросить. На кой "#$^% она нужна!!! Может просветите???
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот и еще у одного человека чехарда с меткамии :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Первый раз ,когда столкнулся с 56 то же голову ломал над этой ... меткой, а потом забил. А ролик живой? Он шуметь может.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Натяжной коротый? Да очень живой. Практически как новый. Видимо ремень балансира, у предыдущих хозяев, оборвало практически сраз как поставили.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я когда свой двиг собирал (с разобраным машину брал с убитой головой и парой шатунов) так я про метку на шкиве даже и забыл
все ставил только по меткам на шестернях все четко стало а вот момент впрыска по меткам на шкиве не получилось хотя недавно снимал смотрел метки совпадают те шкив нормальный короче если чтото серьезное делать лучше на него вообще не смотреть льшбы закручивать как надо и в шпонку попадать
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, мужики, я даже не знаю что сказать про метки на шкиве грм.
Когда я у себя менял - все встало как родное. ( а шкив грм, т.е. звездочку, я, как и шкив кв, менял на новую) Метки на ней (звездочке) нужны для того, чтобы правильно ремени поставить, а то там на 1 зуб очень легко промахнуться. А метка на шкиве КВ нужна только для установки угла впрыска.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Метка ВМТ колена находится на разделительной шайбе между шестерней привода балансиров и ГРМ.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

А вот это точно. По шайбе и ставлю ВМТ т.к. шпоночную канавку на шкиве разбивает, а шайба как новая.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, иногда и ее разбивает. Не единожды были варианты когда меняли весь ряд на колене:шкив со шпонкой, обе шестерни и разделительную шайбу со шпонкой же. При плохой затяжке болта шкива колена, разбивает все в лохматы. Само колено ни разу не страдало.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

В том-то и дело что метка стоит на шестерне привода ГРМ. А совпадать не совпадает.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Метка не должна быть на шестерне, а стоит на разделительной шайбе между двух шестерен. Если я неправ, уточните о чем идет речь, где точно стоит метка, на какой части шестерни.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Метка стоит на шестерне привода ГРМ. Там на ней есть внешняя кромка для того что бы ГРМ не соскакивал. Вот на этой кромке она и стоит.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Понятно. Это не внешняя кромка, а разделительная шайба между двух шестерен. Ее можно перевернуть на 180 градусов при сборке. В этом вся проблема.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Nik2k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:00
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nik2k »

Народ!!!
Просветите, плз.
Когда требуется установить коленвал в определенное положение - как это делается? Что, чем, где и как крутить надо?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nik2k писал(а):Народ!!!

Когда требуется установить коленвал в определенное положение - как это делается?
Руками это делается.
Что, чем, где и как крутить надо?
Крутят обычно коленвал

Крутят руками (при снятом ГРМ) или ключом на 19 за болт шкива КВ.

Крутить надо в правильном направлении до достижения желаемого эффекта, только по часовой стрелке.[/quote]
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Nik2k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 окт 2004, 10:00
Откуда: Хабаровск

Сообщение Nik2k »

Ok.
Понял. Спасибо.
Тут еще вариант подсказали: колесо ведущее вывесить, включить 5-ю передачу и крутить колесо. У меня как раз механика - так что подходит - думаю так даже проще.
паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

все же по какой метке ст авить коленвал????
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»