уровень масла в АКПП

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

wetal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 18:51
Откуда: Луганская обл

уровень масла в АКПП

Сообщение wetal »

Просмотрел все темы, не нашел, может пропустил. Как правильно проверить уровень в акпп, на заведенном на кончике щупа, на заглушенном два уровня, в инструкции тоже инфы никакой.
МПВ-4 2008 3,2
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

АКПП прогреть(проехать 10-20 км) , двигатель работает , селектор на "Р" или "N", уровень должен быть между верхними метками, иногда они помечены "HOT".
wetal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 18:51
Откуда: Луганская обл

Сообщение wetal »

Seryi писал(а):АКПП прогреть(проехать 10-20 км) , двигатель работает , селектор на "Р" или "N", уровень должен быть между верхними метками, иногда они помечены "HOT".
Спасибо за помощь!!! Надо значит доливать.
МПВ-4 2008 3,2
evgruv

Сообщение evgruv »

Seryi писал(а):АКПП прогреть(проехать 10-20 км) , двигатель работает , селектор на "Р" или "N", уровень должен быть между верхними метками, иногда они помечены "HOT".
Селектор должен быть в оложении N. И не торопитесь добавлять, пока не будет полной уверенности, что жидкость прогрелась. А то прийдется отсасывать назад))
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

вообшще то есть правило,проверка производится на прогретом двигателе,перед проверкой надо прощелкать все режимы ,задерживая на каждом секунды по 2-3 и так два раза........
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
wetal
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 18:51
Откуда: Луганская обл

Сообщение wetal »

BONIVUR писал(а):вообшще то есть правило,проверка производится на прогретом двигателе,перед проверкой надо прощелкать все режимы ,задерживая на каждом секунды по 2-3 и так два раза........
Всем :D ,у меня на щупе 1метка внизу colt(холодный) и 2 выше с промежутком hot(горячий) так что проверю в 2 режимах. Всем удачи!!!
МПВ-4 2008 3,2
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

"холодный" служит для заливки и то как примерный,ориентироваться на него нельзя
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение mtm »

так на N смотреть уровень или на Р? Обычно на Р все-таки, и на щупе вроде нет буквы N, указывающей что на нейтрали надо смотреть.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение Kamanci »

Главное чтоб недолива не было, а если чуть выше двух меток на горячую, то не страшно.Если совсем много, то через сапун выдавит, нежелательно.
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение KOLJ »

только на N при прогретой коробке, на работающем двигателе и ровной площадке. Ещё нужно знать какое масло залито.
П4 3,8 R18
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение mtm »

KOLJ писал(а):только на N при прогретой коробке, на работающем двигателе и ровной площадке. Ещё нужно знать какое масло залито.
так разве не декстрон 3 у всех? или речь о марке залитого масла?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:05
Двигатель:: Дизель, Бензин
Мой автомобиль(и):: MP-3 3.2 DID GLS 2003, MOutlander 2.0 Intense 2006
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение Blade »

Подскажите пожалуйста как заливать (через щуп? - очень неудобно) и как удалять в случае излишне залитого масла АКП.
MP-3 3.2 DI-D, 2003г. GLS
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение GalkinAV »

Blade писал(а):Подскажите пожалуйста как заливать (через щуп? - очень неудобно) и как удалять в случае излишне залитого масла АКП.
Жидкость АТF заливают через отверстие щупа через воронку,уходит быстро так как жидкое.АТФ мицубиси покупал в жестяной банке -4 л.По щупу смотришь по метке -холодный.Потом заводишь.прогреваешь и смотришь.чтоб было между меток-горячий.Если мало почутку доливаешь и радуешься жизни)))
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение GalkinAV »

mtm писал(а):
KOLJ писал(а):только на N при прогретой коробке, на работающем двигателе и ровной площадке. Ещё нужно знать какое масло залито.
так разве не декстрон 3 у всех? или речь о марке залитого масла?
Декстрон 3 заливают в бачок гидроусилителя руля))
П4-совсем черный 3,2 DID
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение Pashushara »

Понаписали разрозненно. Модераторы! Можете воедино этот мусор соединить? И лучше в виде правильного ответа.

Кстати на многих марках авто запрещено заливать Декстрон в коробку, на щупе так и написано (по англицки только) КРОМЕ ДЕКСТРОН.
ИМХО Декстрон заливают от мракобесия, как в Советское время Камазовское масло в Жигули класику.
С завода идёт АТФ, нужно по ВИНу смотреть какой серии АТФ. Могу сильно ошибаться, но смешивать их нельзя.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение Pashushara »

У многих щупа уже нет в коробке.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение OS »

ребята, такой вопрос что бы не плодить тему.... уровень масла смотрел... выше второй черточки.. НО!! Работы коробки нормально!! но при переключении задней передачи, появляется шум когбуто то шестеренки что то задевают в коробке......
може ли это быть из за недолива жидкости?
МЕЧТА ИДИОТА!
dm434
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 04:01
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Ppajero 4 3.8 2008г
Откуда: Питер

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение dm434 »

Выписка из сервис-мануала:

1. Drive the vehicle until the A/T fluid temperature reaches the normal temperature (70 - 80°C)

note: Measure A/T fluid temperature using M.U.T.III.

note: Check the fluid level referring to the characteristics chart if it takes some time to reach the normal operation temperature of A/T fluid (70 - 80°C).


2. Park the vehicle on a level surface.
3. Move the selector lever to all positions to fully charge the torque converter and the fluid lines with A/T fluid, and then move the selector lever to the P position.
4. After wiping away any dirt from around the oil level gauge, pull out the oil level gauge and check the level of A/T fluid.

note: If the A/T fluid has a burnt smell, or if it has become very contaminated or dirty, it means that the A/T fluid has become contaminated by minute particles form bushings (metal) or worn parts. In such a case, the transmission needs to be overhauled and the A/T fluid cooler line needs to be flushed out.

5. Check that the A/T fluid level is between the HOT marks on the oil level gauge. If the A/T fluid level is too low, add more A/T fluid until the level reaches between the HOT marks.
Automatic transmission fluid: DIA QUEEN ATF SP III

note: If the A/T fluid level is too low, the oil pump draws air into the system along with the A/T fluid, and air bubbles will thus from in the fluid circuit. This will cause a drop in fluid pressure and cause the shift points to change and the clutches and brakes to slip.
If the A/T fluid level is too high, the gear will churn the A/T fluid and cause bubbles to develop, which can then cause the same problems as when the A/T fluid is too low.
In either case, the air bubbles can cause overheating and oxidation of the A/T fluid, and also prevent the valves, clutches and brakes from operating normally. In addition, if bubbles develop in the A/T fluid, the A/T fluid can overflow from the transmission vent holes and be mistaken for leaks.

6. Securely re-insert the oil level gauge.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение Евгениий 011 »

Поднимем тухляк. Так все таки как правильно замерить уровень масла. Только по русски пожалуйста
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: уровень масла в АКПП

Сообщение Lebed »

Здравствуй Евгений! Для обеих типов АКПП. Греем до 80С. Км 5-10-20 при темпе около 15С (смотря как ехать).
Для АКПП с щупом.
Прогрели.
Стоп на ровной площадке.
При нажатой педали тормоза прогоняем пару раз по всем режимам АКПП.
Ручник.
Нейтраль.
Идем смотреть.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками (название не помню, авто на парковке).
Для АКПП без щупа- курим форум)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»