
Чем чреваты трещины на форкамерах?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Чем чреваты трещины на форкамерах?
Собственно в этом и вопрос. В поиске именно про форкамеры не нашел. А предыстория такова. Началось все с бульков в расширителе, с таких маааааленьких пузырьков. Лано думаю посмотрим, чем дело закончится.... Стало бурлить неподецки
. Сдернул бошку, смотрел - смотрел, смотрел - смотрел. Плоскостность 0,1 мм, ну не видно трещин и все тут. На плоскости головы. А вот на форкамерах на 3х цилиндрах есть трещины. Я так понимаю форкамеры впрессовываются в голову при сборке отдельно. И сообщение с системой охлаждения быть не должно у них? Или я апшибаюсь?? Внешне форкамера напоминает прямоугольник с закругленными углами. Так вот трещинки от угла форкамеры в направлении к точке, длинной 2-3мм. Не придал внимания этому и собрал голову. Бульки не прекратились. Прокладка за 800рэ TNG. Вот сейчас сижу и репу чешу а не из-за этих ли трещин у меня бурлит в расширителе? Вынимал по одной свече и заводил. Не этично, правда, но обнаружил, что при выворачивании свечи с первого цилиндра бурление прилично ослабевало.

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот сцылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... d=32&sr=79 на аутовелт то оно или нет?? Кто подскажет? Всмысле голова мне подойдет? Этот артикл ZK-32000 проканает? Новую какую везешь? Где взял, скока обошлась? Долго с трещиной ездил?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Игорь Кудрин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
- Откуда: Сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Она самая, пойдет, но она пустая...
Тут уже есть тема про головки, набери в поиске Autowelt
Движки разные но проблема одна.
Везу контрактную из владивостока, состояние 4+,сняли с целого движка, 19 тыщ вышла (твоя подешевле будет), вся в сборе, форсунки, вал, болты, свечи, трубки...
ездил не долго, слишком сильно бурлило...
Тут уже есть тема про головки, набери в поиске Autowelt
Движки разные но проблема одна.
Везу контрактную из владивостока, состояние 4+,сняли с целого движка, 19 тыщ вышла (твоя подешевле будет), вся в сборе, форсунки, вал, болты, свечи, трубки...
ездил не долго, слишком сильно бурлило...
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Так мне зачем в сборе то? Седла то есть ведь? Так ты из Сыктывкара или 59?Игорь Кудрин писал(а):Она самая, пойдет, но она пустая...
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Goggi
Из за форкамер не будет, они с рубашкой охлаждения не связаны. Я тоже на это повёлся, новую голову поставил (насоветовали блин) кстати пустую брал, а проблема осталась. А надо было крышку радиатора поменять всего лиш. Удачи!!!
Из за форкамер не будет, они с рубашкой охлаждения не связаны. Я тоже на это повёлся, новую голову поставил (насоветовали блин) кстати пустую брал, а проблема осталась. А надо было крышку радиатора поменять всего лиш. Удачи!!!
Г-2. 2.5 TDI 99л.с EXCEED МКПП АБС пружины 99г.в Утюг конечно не топор, он очень сложный прибор!!!
Goggi доброго время суток!!! Во первых про замену крышки радиатора это не шутки!!!!!! Надеюсь обьяснять не надо принцип работы крышки???? Во вторых раскажи пожалуйста тосол уходит или нет????? В третиш о прокладке на 4D56 существует три вида прокладок!!!!!! Так что форкамера тута не причем, у меня в эксплуатации побывала не мало дезилей и тойотовски и митсубоновских и трещины на форкамерах это не приговор, чаще всего это увеличения расхода топлива! Как вариант проверь помпу!!!!!
Не ломайте голову, сам лично имел 4м40 с труснувшей головкой блока, пузырило в расширительном будь здоров, машина подтраивала, без поводо поднимался ХХ, из трубы шел белый дым со специфическим запахом - все это никогда ни с чем не перепутаешь.
Бывет все правда, все это проявляется в меньше степени.
У меня трещина была большой и видна была невооруженным глазом, но Мастер который менял мне голову рассказывал что трещины бывают внутри фор камер!!! и снаружи совсем невидны. Так что трещина самой фор камере может быть только верхушкой айсберга
Бывет все правда, все это проявляется в меньше степени.
У меня трещина была большой и видна была невооруженным глазом, но Мастер который менял мне голову рассказывал что трещины бывают внутри фор камер!!! и снаружи совсем невидны. Так что трещина самой фор камере может быть только верхушкой айсберга
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Видимо так оно и есть. Это как опасность поражения электрическим током. Визуально не видно ,а опасность присутствует. Так и с головкой. Мдаа
. Вот сейчас приехал к дому, задним ходом сдавал - начала троить. И не едет вааще. Капетс похоже, приехал. Антифриц не уходит. Крышку с радиатора снимаю на холодном, только что заведенном двигателе оттуда как паровоз пыхтит белым дымом. Очень похоже, что прорываются газы. Заглушишь и после этого тоже стравливается давление в расширитель. Я в трансе, рыбалка накрылась медным тазом. 


Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Goggi
Если надо могу дать телефончик чела в Перми у него 2 башки есть, одна новая другая б/у.
Goggi
Если надо могу дать телефончик чела в Перми у него 2 башки есть, одна новая другая б/у.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
У меня патрубки рвало а от давление пара!!!! Замена прокладки за 1500 ублей с металическими кольцами на охлаждающих каналах, замена помпы и полтора года ТЬФУ ТЬФУ без пара без бульков!!!!! И 2 форкамеры с трещина видны не вооружённым глазом!!!! ГОЛОВКУ не менял!!!!!! Если всё же грешиш на головку как вариант ГДЕ ТОГДА имульсия в масле!!!! Конечно не факт что масло побелеет но чаще всего так оно и случаеться!!!!!
Давай, Neo, будем решать с головой.Neo23 писал(а):Всем привет!
Goggi
Если надо могу дать телефончик чела в Перми у него 2 башки есть, одна новая другая б/у.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Эмульсии в масле нет. Так ведь раз прорываются газы в рубашку охлаждения и только туда и пока никуда больше, то это не удивительно. Так ведь сразу после заводки на холодную при открытой крышке радиатора начинает пыхтеть белым дымом (не совсем дымом, а так сказать очень небольшим выхлопом, но только не в выпускной коллектор, а в систему охлаждения). И известен адрес, откуда берется это - из первого цилиндра. Значит при впуске ОЖ не затягивается в цилиндр, т.к. трещина невелика, а при сжатии и рабочем ходе, когда давление в цилиндре в разы выше, происходит выброс в слабое место - рубашку охлаждения. Вопрос остался один. Как определить, откуда? Из блока или из головки. Знаю, что в процентном отношении 90/10 % предпочтение по прорыву газо отдается головке. Но... У меня расточен блок под ремонтный размер 1,0 !!! Поэтому на цилиндр грешу также, как и на голову.Safar писал(а):У меня патрубки рвало а от давление пара!!!! Замена прокладки за 1500 ублей с металическими кольцами на охлаждающих каналах, замена помпы и полтора года ТЬФУ ТЬФУ без пара без бульков!!!!! И 2 форкамеры с трещина видны не вооружённым глазом!!!! ГОЛОВКУ не менял!!!!!! Если всё же грешиш на головку как вариант ГДЕ ТОГДА имульсия в масле!!!! Конечно не факт что масло побелеет но чаще всего так оно и случаеться!!!!!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Не ломай голову, вскрытие покажет!Goggi писал(а):Как определить, откуда? Из блока или из головки
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Топливный насос без охлаждения вааще. Так вот и думаю бошку поменять. Если проблема останется, то перегилзовывать и бошка в резерве или в запасе, а если усе норм то норм. В идеале бы на прокат бошку поставить и проверить 

Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Нихрена оно не покажет, уже 3 й раз разбирать буду.Neo23 писал(а):Не ломай голову, вскрытие покажет!Goggi писал(а):Как определить, откуда? Из блока или из головки
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
2 раза ставил одну и туже башку? Может у тебя башку или блок повело проверь плоскостность
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай