4D56 вибрация на холостых

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

4D56 вибрация на холостых

Сообщение Генератор »

Здравия!

Помогите разобраться вот с такой трудностью.
На холостых оборотах примерно 800 сильно трясётся двигатель но только пока автомобиль стоит при достижении 1000-1200 трясучка прекращается.
При движении накатом тряски не наблюдается.
На стоячем автомобиле в положении N трясет сильнее чем в P почему?
В поиски был но многое не понятно.
Что это может быть за болезнь такая?

За ранее благодарю!
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

кмк, если есть ремень балансиров - то остаются подушки подвески двигателя и тнвд.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

а вот это я сам еще не знаю....
буду крутить и разбираться потихоньку.....
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Генератор писал(а):Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
перво-наперво нагнетательные клапаны - лучше смотри по мензуркам(выкрути свечи, все трубки в мензурки и крути стартером. где перелив - клапан под замену). следующим шагом убавь цикловую подачу и восстанови обороты болтиком на дросселе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Спасибо попробую.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Kamchadal
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 18:11
Откуда: П-Камчатский [41]

Сообщение Kamchadal »

Henry Morgan писал(а):
Генератор писал(а):Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
перво-наперво нагнетательные клапаны - лучше смотри по мензуркам(выкрути свечи, все трубки в мензурки и крути стартером. где перелив - клапан под замену). следующим шагом убавь цикловую подачу и восстанови обороты болтиком на дросселе.
Интересная метода, скинь первоисточник о влиянии нагнетательных клапанов ТНВД на количество впрыскиваемого топлива.
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Kamchadal
не надоело? смотри поиск.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Artem_63
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:20
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Artem_63 »

У меня была ооооооочень сильная вибрация, когда развалился подшипник вискомуфты вентилятора, а заметил я причину через пол-года))) Жду новую, а пока просверлил две дырки и вкрутил два болта, более менее отцентровав муфту относительно вала.
Pajero Sport 2005, 4D56 на палке, 31 АТ, зовут Трактор..
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Проверим
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Наконец то дошло дело до двигателя.

Демонтировал вентилятор в месте с муфтой при прокручивание рукой усилия практически нет, и неприятный звук из подшипника.

Запускал без вентилятора вибрация стала меньше но недостаточно.

Решил что терять уже нечего и вскрыл муфту, то что увидел несколько озадачило жидкость осталась только на стенках, как работало непонятно.

Теперь собственно в раздумьях либо покупать новую муфту( кстати где?)
либо есть идея поставить два электровентилятора с принудидельным отключение для проезда бродов.

Прощу высказывать свои мнения.
Заранее благодарю.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

муфта у меня есть почти новая. пару тыров проехала. потом поставил два электро. основная проблема с электро - это их демонтаж при работе с двиглом. мне приходится откручивать гену снизу, чтоб поменять ремень. тнвд тоже не снять без демонтажа...тесно стало. в остальном только плюсы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1332
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Интересно

А куда и как врезали датчик включения?

Судя по фотографии вентиляторы уставлены со стороны двигателя?

Отсюда вытекает вопрос получается что поток воздуха во время движения набегающий спереди мешает вращению вентилятора?

Я думаю установить вентиляторы со стороны решетки между радиатором кондиционера и двигателя думаю места хватит.

Где покупали вентиляторы,датчики и по чем примерно они сейчас а также где можно купить датчик температуры и указатель уровня топлива.

И если не трудно можно весь список требующихся деталей для переделки под электообдув.

С уважением Генератор.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

судя по вопросам рекомендую оставить муфту. к тому же места не хватит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

А примерно сколько может стоить муфта и кожух, и нужна ли вам ваща?

И все таки про переделку под электро после изучения фотографии осталось только два вопроса:

1) Трубка куда вставлен датчик включения она самодельная или заводской вариант.

2) В каком месте все это лучше покупать.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
Аватара пользователя
niksan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 14:14
Откуда: Тольятти

Сообщение niksan »

у меня была вибрация из за убитой прокладки впускного и выпускного коллектора .
Паджерик 1996г\в 4D-56 турбо интеркулер супер селект длинный
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

:shock: :shock: :shock:
Вот оно как....
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Генератор, муфта стоит новая 3тыра. есть две муфты. одна 180к пробежала. отдам за 500р. почти новую отдам за 2000р.
вот и хорошо, что изучил. есть тема отдельная по этой фотке.
1. трубка от волги. есть два типа, нужно брать короткую.
2. вентиляторы есть на разборке в мамырях. цена им 500р.
датчих двухтемпературный итальянский. найди тему "установил бабочку....". там параметры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Часть вибрации и основную часть шума удалось победить.
Все было просто оказывается была плохо закреплена поперечина под передним мостом. Она то и резонировала создавая грохот.

Поиски остальных источников продолжаются.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
АлександрM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 22:05
Откуда: Долгопрудный

Сообщение АлександрM »

У меня тоже самое, чуть добавил оборотов винтом дросселя и стало поменьше вибрации, но всё равно буду смотреть ТНВД.
Всем паджероводам пламенный привет
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»