4D56 вибрация на холостых
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
4D56 вибрация на холостых
Здравия!
Помогите разобраться вот с такой трудностью.
На холостых оборотах примерно 800 сильно трясётся двигатель но только пока автомобиль стоит при достижении 1000-1200 трясучка прекращается.
При движении накатом тряски не наблюдается.
На стоячем автомобиле в положении N трясет сильнее чем в P почему?
В поиски был но многое не понятно.
Что это может быть за болезнь такая?
За ранее благодарю!
Помогите разобраться вот с такой трудностью.
На холостых оборотах примерно 800 сильно трясётся двигатель но только пока автомобиль стоит при достижении 1000-1200 трясучка прекращается.
При движении накатом тряски не наблюдается.
На стоячем автомобиле в положении N трясет сильнее чем в P почему?
В поиски был но многое не понятно.
Что это может быть за болезнь такая?
За ранее благодарю!
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
перво-наперво нагнетательные клапаны - лучше смотри по мензуркам(выкрути свечи, все трубки в мензурки и крути стартером. где перелив - клапан под замену). следующим шагом убавь цикловую подачу и восстанови обороты болтиком на дросселе.Генератор писал(а):Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Интересная метода, скинь первоисточник о влиянии нагнетательных клапанов ТНВД на количество впрыскиваемого топлива.Henry Morgan писал(а):перво-наперво нагнетательные клапаны - лучше смотри по мензуркам(выкрути свечи, все трубки в мензурки и крути стартером. где перелив - клапан под замену). следующим шагом убавь цикловую подачу и восстанови обороты болтиком на дросселе.Генератор писал(а):Склоняюсь больше в сторону тнвд что надо посмотреть и покрутить?
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Всем здравия!
Наконец то дошло дело до двигателя.
Демонтировал вентилятор в месте с муфтой при прокручивание рукой усилия практически нет, и неприятный звук из подшипника.
Запускал без вентилятора вибрация стала меньше но недостаточно.
Решил что терять уже нечего и вскрыл муфту, то что увидел несколько озадачило жидкость осталась только на стенках, как работало непонятно.
Теперь собственно в раздумьях либо покупать новую муфту( кстати где?)
либо есть идея поставить два электровентилятора с принудидельным отключение для проезда бродов.
Прощу высказывать свои мнения.
Заранее благодарю.
Наконец то дошло дело до двигателя.
Демонтировал вентилятор в месте с муфтой при прокручивание рукой усилия практически нет, и неприятный звук из подшипника.
Запускал без вентилятора вибрация стала меньше но недостаточно.
Решил что терять уже нечего и вскрыл муфту, то что увидел несколько озадачило жидкость осталась только на стенках, как работало непонятно.
Теперь собственно в раздумьях либо покупать новую муфту( кстати где?)
либо есть идея поставить два электровентилятора с принудидельным отключение для проезда бродов.
Прощу высказывать свои мнения.
Заранее благодарю.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
муфта у меня есть почти новая. пару тыров проехала. потом поставил два электро. основная проблема с электро - это их демонтаж при работе с двиглом. мне приходится откручивать гену снизу, чтоб поменять ремень. тнвд тоже не снять без демонтажа...тесно стало. в остальном только плюсы.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1332
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1332
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Интересно
А куда и как врезали датчик включения?
Судя по фотографии вентиляторы уставлены со стороны двигателя?
Отсюда вытекает вопрос получается что поток воздуха во время движения набегающий спереди мешает вращению вентилятора?
Я думаю установить вентиляторы со стороны решетки между радиатором кондиционера и двигателя думаю места хватит.
Где покупали вентиляторы,датчики и по чем примерно они сейчас а также где можно купить датчик температуры и указатель уровня топлива.
И если не трудно можно весь список требующихся деталей для переделки под электообдув.
С уважением Генератор.
А куда и как врезали датчик включения?
Судя по фотографии вентиляторы уставлены со стороны двигателя?
Отсюда вытекает вопрос получается что поток воздуха во время движения набегающий спереди мешает вращению вентилятора?
Я думаю установить вентиляторы со стороны решетки между радиатором кондиционера и двигателя думаю места хватит.
Где покупали вентиляторы,датчики и по чем примерно они сейчас а также где можно купить датчик температуры и указатель уровня топлива.
И если не трудно можно весь список требующихся деталей для переделки под электообдув.
С уважением Генератор.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А примерно сколько может стоить муфта и кожух, и нужна ли вам ваща?
И все таки про переделку под электро после изучения фотографии осталось только два вопроса:
1) Трубка куда вставлен датчик включения она самодельная или заводской вариант.
2) В каком месте все это лучше покупать.
И все таки про переделку под электро после изучения фотографии осталось только два вопроса:
1) Трубка куда вставлен датчик включения она самодельная или заводской вариант.
2) В каком месте все это лучше покупать.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Генератор, муфта стоит новая 3тыра. есть две муфты. одна 180к пробежала. отдам за 500р. почти новую отдам за 2000р.
вот и хорошо, что изучил. есть тема отдельная по этой фотке.
1. трубка от волги. есть два типа, нужно брать короткую.
2. вентиляторы есть на разборке в мамырях. цена им 500р.
датчих двухтемпературный итальянский. найди тему "установил бабочку....". там параметры.
вот и хорошо, что изучил. есть тема отдельная по этой фотке.
1. трубка от волги. есть два типа, нужно брать короткую.
2. вентиляторы есть на разборке в мамырях. цена им 500р.
датчих двухтемпературный итальянский. найди тему "установил бабочку....". там параметры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Всем здравия!
Часть вибрации и основную часть шума удалось победить.
Все было просто оказывается была плохо закреплена поперечина под передним мостом. Она то и резонировала создавая грохот.
Поиски остальных источников продолжаются.
Часть вибрации и основную часть шума удалось победить.
Все было просто оказывается была плохо закреплена поперечина под передним мостом. Она то и резонировала создавая грохот.
Поиски остальных источников продолжаются.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
Генератор безтолковых идей.
Нововредоносор.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 22:05
- Откуда: Долгопрудный