Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Совсем глупый вопрос.... Может у кого была попытка воткнуть двигло от JR в миник?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

попытки не было, но мысль была, влезет нормально, но что делать с мозгами для двигателя? или это не так критично
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Glukc писал(а):попытки не было, но мысль была, влезет нормально, но что делать с мозгами для двигателя? или это не так критично
Я думаю что мозги надо тоже от JR ставить :) у меня тоже такая же мысль была :) только еще турбину воткнуть на него :) кстати у Глюка кажется и мини и джр есть пусть скажит есть ли отличия в проводке или еще в чем?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
LEXUS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2009, 05:37
Откуда: Дальнегорск

Сообщение LEXUS »

А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?! :)
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A, МКПП, 205\70\R15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

LEXUS писал(а):А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?! :)
У думаю что достаточно установить коллектора и турбину с интеркуллером от миника
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
LEXUS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2009, 05:37
Откуда: Дальнегорск

Сообщение LEXUS »

bzix писал(а):
LEXUS писал(а):А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?! :)
У думаю что достаточно установить коллектора и турбину с интеркуллером от миника
А посадочные размеры коллекторов у JR и MINI совпадают? Просто нет возожности прикинуть это в "натуре" - на разборке такого нет. А если заказывать то просто надо знать -имеет ли смысл!
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A, МКПП, 205\70\R15
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

При установки турбины нужно начать с объема дигателей (они конечно известны) и пропускной способности турбинки ( не уверен на 100% но вроде она до объема двигла до 1,3 см.куб) вот это-то и главное- надо уточнять.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

LEXUS писал(а): А посадочные размеры коллекторов у JR и MINI совпадают? Просто нет возожности прикинуть это в "натуре" - на разборке такого нет. А если заказывать то просто надо знать -имеет ли смысл!
Я думаю надо вообще создать новую тему: "Установка турбины на не турбовый двигатель"!!!
И начать надо с отличия турбового от ни турбового движков! Я слышал что у турбовых движков есть так называемое охлаждение поршней тоесть такие писюны каторые изнутри поршней поливают маслом на них и охлаждают! А если такие на минике надо спрашивать у тех кто движки разбирал
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Имхо лучше ставить мех. нагнетатель.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

klim писал(а):Имхо лучше ставить мех. нагнетатель.
Тоже вариант! Даже лучше чем турбина, тяга доступна прямо с низов!
Но для поршней без разницы турбина там или нагнетатель главное расчитаны ли на это они!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Итак :) нужен миник (который может постоять длительное время и не "напрячь" хозяина), двигло и мозги от JR (1.1л), мехнагнетатель :-k
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

и ещё заключене надо от, например, Нижегородского государственного технического университета, с кафедры безопасности дорожного движения. Иначе будут проблемы с ГАИ.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

Gluck отзовись у тебя же две машины скажи отличаются ли коллектора! на минике джр
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

не отличаются, судя по капсу, но это для не турбо мини
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

короче про турбину от мини можно забыть сразу, клапана, и поршня не выдержат. надо мутить нагнетатель механический, самый безопасный для двигателя вариант.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):Итак нужен миник (который может постоять длительное время и не "напрячь" хозяина), двигло и мозги от JR (1.1л), мехнагнетатель
А че схема такая хитрая :) , не проще взять джуниор целиком и к нему добавить нагнетатель(и пожалуй дешевле будет)
LEXUS писал(а):А вот у меня тоже мысля по поводу установки турбины от MINI на JR...интерсно насколько это реально?!
Как сказал Glukc лучше забыть :) Если мех.часть и сделаешь(но денег уйдет немеряно), то мозги перешивать все равно надо, а как и чем? На этой вот страничке данный вопрос еще обсуждали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %FC#384542
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
LEXUS
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 май 2009, 05:37
Откуда: Дальнегорск

Сообщение LEXUS »

Может у кого -нибудь случайно завалялась схема этого чудного прибора - мехнагнетателя?! :)
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A, МКПП, 205\70\R15
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение bzix »

LEXUS писал(а):Может у кого -нибудь случайно завалялась схема этого чудного прибора - мехнагнетателя?! :)
Ну это еще проше чем турбина :) проперел со шкифом :) ремень накинул и полетел :) зайди на разборку спроси мех. нагнетатель лучше мне кажется от тойетки подобрать
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Вот некоторые высказывания по нагнетателю с просторов и-нета:
"С установкой нагнетатлея тебе придется решить проблему подачи дополнительного топлива, для сохранения соотношения 14,7:1 в топливо-воздушной смеси. Иначе двиг просто умрет через месяц(образно говоря). Т.е. тебе придется затариться как минимум более производительным топливным насосом и более производительными инжекторами. А к этому всему лучше еще добавить новый ECU, который будет знать что делать с дополнительной порцией воздуха, которую подаст нагнетатель, и как реагировать на положительное давление во впуске. Это для начала..."
http://forum.sakh.com/?sub=333893&div=auto
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Погодите-погодите! Я эту тему начал.... возможно не так прочитали :) Есть Миник. Не турбованный, на механке, с объёмом 0.6 :wink:
Есть разборки. Там есть движки 1.1 от Джуника... Вот и подумалось - в Миник поставить двигло от Джуника, увеличив объём почти в два раза. А мне уже советуют купить Джуник и поставить туда нагнетатель :)
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»