Помогите разобраться со стуком

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Помогите разобраться со стуком

Сообщение pajero2вод »

Добрый день уважаемые!!! Ситуация вкаце такая = сосед пришол за помощью , он неделю назад купил себе п2 3500Sohc и на проздниках в жару на холостом ходу чтото постукивало в двигателе, сверху двигателя ничео не слышно, а если присесть к колёсной арке то слышно глухие постукивания, щас у него залито масло кастрол 5w30 а на улице +26, может из-за этого.
Подскажите в чём может быть дело?
П.С. Сосед с интернетом не дружит, 57лет недавно отмечали ему.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Особо отчётливо слышно под двигателем где маховик, звук напоминает швейную машинку только более глухой. Похож на клапана , хотя могу ошибаться. И стуки начинаются через 10 сек после старта двигателя на горячюю. первые 10 сек тишина.

Для собтвенного развития скажите какой звук у гидриков?
Шас машина на приколе , в поиске нармального моториста.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Гидрики цокают сверху, на головах. Издают что-то похожее на цыц-цык-цык. :)

Масло полюбому неправильное, 10в-40 нать на лето.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

У меня похожий звук выхлопная давала, очень похож на клапанный, только снизу идёт, под капотом практически не слышно. Трубу выхлопную рукой закрываешь - звук пропадает.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Вчера были в двух сервисах, слушали спец.прибором, толком ничего не сказали, возможно клапана, возможно сцепление(хотя чему там стучать) вобщем разводят руками, вскрывать и смотреть берутся но толком сами про этот мотор ничего не знают. Для начала купили масло, мобил 10-40 и фильтр попробуем поменять, трубу затыкали, всёравно стук есть. На выходных сами снимим клапанную крышку посморим что к чему. Мне самому интересно туда залесть, если что бошки в москву на дефектовку привезу.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

НЕ трогай технику и она тебя не подведет :D
У меня такая же хрень,но..
завел-стук есть,заглушил завел-пропало! бывает непереодично.

наверно шатуны шалят.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Да сложного там нет ничего , гемор тока всё это открутить и прикрутить без снятия мотора.
Если бы стук пропадал ето полбеды, так ведъ гад не пропадает :D
А с шатунами шутки плохи, я пока всё своими глазами неувижу и не потрогаю не успокоюсь. Раз сосед попросил помоч разобраться я доведу дело до конца, тем более сам такойже движок имею.
Вот масличко заменим и дальше видно бует.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Появился стук на 3,5т.об. Слабый,еле слышный.Через 200км уже на 2,5т.об. и громче,еще 50км и загрохотало,и снизу и сверху(4 или 6 цилиндр) заглушил,не завел,не крутит стартер-эвакуатор и домой.

наверно шатуны шалят... :(
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

да уж неприятно, опиши какой стук(глухой или звонкий , какая периодичность), МОЖЕТ НЕ ВСЁ ТАК ПЛОХО.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Не глухой это точно.
поначалу на малых оборотах его не было,а потом и на хх забарабанил.
и моща пропала, в горку уже еле тянул,добивать не стал ,встал.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Метки на валах проверь мож ремень перескочил.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Договорился с Доктором,придет послушает,апосля буду раскидывать и смотреть :shock:
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Стук выявлен!! Кривой шатун 6ого целиндра, колено и вкладыши в норме, заказали новый оригинал , ждёмс 3 недели.
Спасибо всем за советы! :D
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Вам то хорошо,у Вас вон что! (операция с нов. годом) :)
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

Вот и у меня была такая ситуация. Был небольшой стук сначала на 3500 потом на 3000 так спустилось до 1500 оборотов. Многие говорили что стучит распредвал.
Были проверенны все распредвалы, метки, ролики. Короче выяснелось только после полной разборки! Провернуло все 6!!! шатунных вкладышей вследствии накрывшегося масленного насоса (давление показывало). Сейчас в стадии ремонта.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

я себе стрелочный прибор который давление масла показывает буду колхозить
Ден Омск
а скока у тебя пробег?
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

По одометру пробег около 280, но это 100% уже скручено. Как я предполагаю пробег наверно около 350-400
Так у меня и стоит стрелочный прибор давления масла и он, зараза, показывал и уверял меня что все в нормме.
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А как определить давление,у меня прибора на панели нет,а родные лампочки молчали :(
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

витал71
для проверки берут механический датчик втыкают в магистраль подачи масла и проверяют :)
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»